Деньги черных

Надежды Sony Pictures на стопроцентный летний хит идут крахом — бюджет «Людей в черном III*» растет, как на дрожжах из-за бесконечных производственных пауз и инициатив Уилла Смита. На данный момент стоимость картины уже оценивается в $215 млн.

Сложности с проектом начались одновременно со съемками: сценарий оказался слишком сырым и практически всю вторую половину рукописи отправили на переделку, остановив работу на три месяца (с выплатой издержек — распускать команду было поздно). Затем масла в огонь стал лить Смит. В мае разразился скандал, связанный с трейлером актера. Припаркованный в Нижнем Манхэттене двухэтажный монстр вызвал недовольство жителей района Сохо: пятнадцатиметровый дом на колесах с отдельным спортзалом удовлетворял звездное эго Уилла, но портил вид, шумел, загрязнял атмосферу и удостоился обложки New York Post с саркастическим заголовком Block Buster — «Разрушитель квартала».

Чудище, обходившееся студии в $9 тыс. в неделю было перевезено на частную автостоянку неподалеку, но возникла новая проблема: как актеру добираться до места съемок? Перед Смитом два варианта — либо всякий раз ездить километр до трейлера, чтобы перегримироваться, взять консультацию у личного сценариста и посмотреть отснятый материал в устланном мрамором кинозале; либо ездить полтора километра до собственной квартире на Бонд-стрит, стоящей $25 тыс. в месяц. Все это бремя, разумеется, легло на плечи и казну студии.

Но это еще цветочки. Инсайдеры, близкие к Sony Pictures, рассказывают о поведении Уилла Смита на площадке. Он может потребовать перестроить декорации, «потому что они неправильные», и отказаться работать в имеющихся — это при том, что съемки на натуре в Нью-Йорке стоят очень дорого, а для экшн-сцен приходится постоянно перекрывать движение, согласовывая это с мэрией и вызывая недовольство горожан. Ему может прийти в голову сымпровизировать эпизод. Например, телефонный разговор между агентом Джеем (Смит) и агентом Кеем (Томми Ли Джонс). После того, как Томми отработал свою часть сцен, настала очередь Смита. Он вновь принялся импровизировать, реплики Джонса перестали соответствовать логике диалога, и по требованию Смита Томми был возвращен на площадку для пересъемок, а декораторам пришлось заново воссоздать часть декораций, в которых тот работал.

Разумеется, по официальным каналам студия отрицает звездное эго актера, но при этом держит в тайне бюджет картины. Лента выйдет на экраны 25 мая следующего года — спустя неделю после фантастического «Морского боя» и за две недели до «Мадагаскара 3» и «Прометея». В таком окружении Sony необходим предельно крепкий релиз и постоянное удорожание вкупе с негативным шлейфом в прессе явно не идут ему на пользу.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
Эма: Танец страсти
Дублированный трейлер
2040: Будущее ждёт
Дублированный трейлер
Западня для дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Так близко к горизонту
Дублированный трейлер
0
Расправь крылья
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: III
Знаете ли вы, что остановку, выкрашенную в цвета российского флага, никто не придумывал: она там так и была.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
Лёд растопил сердца россиян!
«ЛЁД 2» за первый уикенд стал вторым самым успешным российским стартом.
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×