«Форсаж» снова в Москве: Как это было

Совсем скоро в киноцентре «Октябрь» закончится европейская премьера боевика «Форсаж 5», представить который в Москву приехали исполнители главных ролей Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и Пол Уокер. НК-читатели побывали в эпицентре событий, и эта публикация — плацдарм для их рассказов о том, как это было.

Ознакомившись с негативными отзывами, у меня сложилось впечатление, что НК-читатели не очень ясно понимают механизм любой премьеры.

Первое, и главное — никаких гарантий. Звезды приезжают отрабатывать премьеру с прессой и на сцене в зале. Фэн-зоны, это больше развлечение для поклонников и к ним актеры всегда идут в последнюю очередь — после интервью и фотоколлов и только, если остается время. Когда вы идете на спортивный матч, вам не гарантируют количество голов — только присутствие команды на поле (актеров на премьере).

Второе — в фэн-зону может попасть любой желающий. Охрана на премьерах поставлена для того, чтобы фанаты и фоторепортеры не раздавили звезд, а не для того, чтобы окружить фэн-зону плотным кольцом. К фэн-зоне прикреплен только один секьюрити на входе, который закрывает доступ в нее после нашей отмашки. Все. Я не просто так говорю каждый раз: запомните друг друга в лицо и прогоняйте из фэн-зоны тех, кто пролез с тыла. Не нужно вести себя, как куры в загоне «Ах, я выиграл, значит, я в безопасности за ленточкой» — наглость и хамство, это две удручающие черты российского менталитета. И если вы сами с ней не боретесь, за вас никто бороться не будет.

скачать видео на filmz.ru

Третье — я боялся за свою технику! Фэн-зона предназначена для того, чтобы поклонники могли увидеть своих кумиров на расстоянии вытянутой руки, и (если повезет) взять автографы и обменяться рукопожатиями. Это давка в ажиотаже. Всегда. Если вы переживаете за дорогую технику, не берите ее с собой. Если ваш фотоаппарат стоит многие миллионы, а в фэн-зону вы почему-то идете за фоторепортажем (!), то и находиться вам нужно не среди поклонников кино, а аккредитовываться, как профессиональному фотокорру.

Четвертое — критика организаторов. Эти люди: прокатчик, кинотеатр, Filmz.ru, сделали возможным то, о чем до 2009 года не было речи. Вместо того чтобы собирать платную массовку по актерским агентствам и расставлять ее вдоль дорожки, они позволили быть в эпицентре событий тем, кому это действительно интересно и важно. Остальное зависит от наглости зевак (охотнее отвечайте в комментариях, где и во сколько пройдет премьера!), усталости звезд и задержек в расписании. Эти люди отлично проделывают огромную непростую работу, и если вы считаете себя вправе палить в их адрес лучами ненависти, считайте, что эту ненависть вы распространяете и на нас — мы несем за фэн-зону такую же ответственность, как и они.

И, наконец, важно знать.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
10
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Трейлер
5
Довод
Дублированный трейлер №2
1
Чёрное море
Трейлер
0
0
Тень звезды
Трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Стивен Содерберг готовит сиквел «Секса, лжи и видео»
Содерберг написал сценарий сиквела «Секса, лжи и видео» находясь на изоляции.
Режиссерскую версию «Лиги справедливости» выпустит HBO
Сообщается, что режиссерская версия «Лиги справедливости» Зака Снайдера может выйти на сервисе HBO Max.
Звезды «Игры престолов» вновь сыграют вместе в новом проекте
Питер Динклэйдж и Джейсон Момоа получили главные роли в экшен-комедии про Ван Хельсинга.
«Дэдпул 3» выйдет не раньше 2025 года
Выход в прокат третьего фильма о болтливом наемнике не стоит ждать раньше 2025 года.
Ольга Литвинова сыграет в роуд-муви «Ведро с крабами»
Актерский состав фильма «Ведро с крабами» режиссера Виталия Манюкова продолжает пополняться.
по комментариям
Рецензия на фильм «Спутник»
«Спутник» — дебютный фильм Егора Абраменко, ворвавшегося в мир кино с короткометражкой «Пассажир».
6
Фото со съемок второго «Аватара»
В сети появилось новое фото с Сигурни Уивер со съемок сиквела «Аватара».
4
«Неистовый» Рассел Кроу собирается подвинуть «Довод» Нолана
В сети появился первый ролик триллера «Неистовый», главную роль в котором исполнил Рассел Кроу.
3
Рецензия на фильм «Тайлер Рейк: Операция по спасению»
«Операция по спасению» с Хемсвортом выглядит по-настоящему дерзким экшеном в лучших традициях фильмов Рейд и Заложница.
3
Том Круз и Илон Маск отправятся в космос
Том Круз совместно с компанией Илона Маска SpaceX и NASA готовится покорить космос.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×