Трехмерные боги, трехмерные герои

Вот и Marvel Studios не устояла перед золотой лихорадкой — «Тор*» и «Капитан Америка:*» будут насильственно отрехмерены, а на КомикКоне Кеннет Брана и Джо Джонстон постараются убедить собравшихся, что фильмы только выиграют от конвертации.

Главным аргументом скептиков была и остается «Битва титанов»: картонный уродец и памятник жадности студии Warner Bros. Брана тоже не сторонник беспричинного 3D, но его официальное заявление бурлит от восторгов:

— Мы пришли к мнению, что в нашем случае 3D может оказаться хорошим другом для истории и персонажем, насыщающим фильм новым переживанием. Целый пласт сюжета раскрывается совершенно по-новому. Я ведь тоже относился к этому с огромным скепсисом, пока не стал тем, кто чертовски взбудоражен открывающимися возможностями. Все, чем мы руководствовались, был вопрос — поможет ли это истории? Откроет ли это новые горизонты и раскроет ли новые грани нашего фильма. И ответом во всех случаях будет однозначное «да».

Отрехмеривание свалилось на голову «Тора*» во время пост-продакшна и хотя режиссер в унисон с директором по производству Кевином Файги уверяет нас в благолепии, поверить в это тяжело после тех несчастных калек, которые уже вышли на экраны в неродном измерении. Файги, конечно, апеллирует к «Аватару» и «Алисе в Стране чудес», говоря, что 3D служит проводником в новый совершенно неизведанный мир — Асгард в данном случае — но до тех пор, пока из Сан-Диего не поступят восторженные отзывы, мы останемся при своем мнении: конвертация хорошего результата не дает.

Джо Джонстон не так давно приступил к съемкам «Капитана Америки*» и был в более выгодном, чем Брана, положении. Он даже потратил день на тест 3D — сначала поснимав трехмерными камерами, потом попробовав конвертировать материал — и остановился на последнем варианте. Камеры неповоротливы, тяжелы, и являются воплощенным в пластик и металл кошмар любого кинематографиста, тогда как конвертация — легкий способ достичь желаемого. С его слов, лента почти с самого начала проектировалась под 3D и потому конечный результат будет прекрасным. Можно только пожать плечами и не выносить вердиктов до 24 июля: в следующую субботу мы будем знать — действительно ли Marvel удалось невозможное, или это очередные красивые слова при картонной картинке.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

4961
Комментарии
по просмотрам
Возвращение в мир «Варкрафта»
Культовая видеоигра «Warсraft» снова обретет новую жизнь на больших экранах, а режиссером выступит Питер Джексон.
США и Россия начали новую космическую гонку
Том Круз и режиссер Даг Лайман отправятся снимать кино в космосе.
Критики назвали имя исполнителя следующего Джеймса Бонда
По интернету стала распространяться информация о том, кто заменит Дэниела Крэйга на посту Джеймса Бонда.
Дважды «Довод»
Джон Дэвид Вашингтон признался, что с большим нетерпением ждет возвращения к своей роли в сиквеле фильма «Довод».
Кинотавр 2020: лауреаты
Главным победителем «Кинотавра 2020» стал фильм якутского режиссера Дмитрия Давыдова «Пугало».
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Хлоя Морец воюет с андроидами
Хлоя Морец сыграет в фантастическом фильме о войне с андроидами.
2
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×