С комедией Джорджа Галло все довольно просто: сколько вы знаете способов продать проходную ленту? Верно, ровно два — сиськи и кровь. Плакатисты Sony задействовали план А и запрыгнули на третью строчку российского бокс-офиса с пулей вместо Эйфелевой башни.
А вот о заимствовании идей в афише «Стариков» мы и не догадывались, пока читатель Starrperr не открыл нам глаза на страшную правду. Кто бы мог подумать, что дизайнеры из компании BLT & Associates станут плагиатить сами себя?!
Как поделиться с нами своей находкой? Просто оставьте ссылку на ваши постеры-близнецы в комментариях к этой новости. ОДИН РАЗ. Мы увидим ее из админки и, если сочтем подходящей, опубликуем в одном из выпусков рубрики.