Кризис Клуни

По просьбе Джорджа Клуни студия Warner Bros. приобрела права на римейкизирование политической документалки Рэйчел Бойнтон «Our Brand is Crisis», передав ленту компании Smoke House.

Как и любой другой проект, проходящий через производственную компанию Клуни, римейк рассматривается в свете возможной будущей режиссерской и актерской работы своего владельца.

Бойнтон сняла историю о том, как боливийский кандидат в президенты Гони обратился в вашингтонскую фирму, специализирующуюся на политических консультациях, чтобы те помогли ему победить на выборах. Сценарист римейк Питер Строгэн намеревается сделать из этого материала черную комедию об опасностях экспорта американской демократии.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1923
Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×