- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или


Вигго Мортенсен — американский актёр, исполнитель роли Арагорна в кинотрилогии «Властелин колец». Родившись в семье датчанина и американки, он рос в Аргентине и Венесуэле, что позволило Вигго в совершенстве овладеть испанским языком. По этой причине он довольно востребован в испаноязычных фильмах. С 2005 года актер плодотворно сотрудничает с канадским режиссером Дэвидом Кроненбергом —... читать полностью
все фильмы | имеющиеся на сайте
- Работ: 61 роли в кино
- TBA Ваникоро*
- TBA Порок на экспорт 2*
- 2019 Падение
- 2018 Зелёная книга
- 2016 Капитан Фантастик
- 2014 Вдалеке от людей*
- 2014 Хауха*
- 2014 Два лика января
- 2013 Последнее плавание «Деметры»*
- 2012 На дороге
- 2012 У всех есть план*
- 2011 Опасный метод
- 2009 Дорога
- 2009 Столетие клуба «Монреаль Канадиенс»*
- 2008 Аппалуза
- 2008 Оскар 2008
- 2008 Хороший*
- 2007 Порок на экспорт
- 2006 Капитан Алатристе
- 2005 Оправданная жестокость
- 2004 Идальго: Погоня в пустыне
- 2003 Властелин Колец: Возвращение короля
- 2002 Властелин Колец: Две крепости
- 2001 Властелин Колец: Братство кольца
- 2000 28 дней
- 1999 Прогулка по Луне*
- 1998 Идеальное убийство
- 1998 Психо
-
1997
[ТВ] Исчезающая точка* - 1997 Оружие моего брата*
- 1997 Солдат Джейн
- 1996 Альбино Аллигатор
- 1996 Дневной свет
- 1996 Портрет леди
- 1995 Багровый прилив
- 1995 Буравчик*
- 1995 Пророчество
- 1995 Темный полдень
- 1995 Черный бархатный костюм*
- 1994 Блуждающий
- 1994 В открытом море
- 1994 Евангелие от Гарри*
- 1993 Американский якудза
- 1993 Молодые американцы
- 1993 Путь Карлито
- 1993 Точка кипения
- 1992 Рубин Каира
- 1991 Индеец-беглец*
- 1990 Молодые стрелки 2
-
1990
[ТВ] Однажды в Голубой Луне* - 1990 Отражающая кожа*
- 1990 Техасская резня бензопилой 3: Кожаное лицо
- 1989 Западня*
- 1988 Свежие лошади*
- 1987 Спасение*
- 1987 Тюрьма
- 1985 Свидетель
-
1984
[ТВ] ABC Специально после школы* -
1984
[ТВ] Джордж Вашингтон* - 1987 Полиция Майами: Отдел нравов
-
1951
[ТВ] В поисках завтрашнего дня* - Работ: 1 режиссер
- 2019 Падение
- Работ: 1 сценарий
- 2019 Падение
- Работ: 1 композитор
- 2019 Падение
- Работ: 3 продюсер
- 2019 Падение
- 2014 Хауха*
- 2012 У всех есть план*
- Работ: 1 саундтрек
- 2003 Властелин Колец: Возвращение короля
- Работ: 1 съемочная группа
- 2003 Властелин Колец: Возвращение короля
Известен по фильмам
Дорога (2009)
Любимые фильмы и роли:
публикации о персоне [1]
- 18.10.2020 Рецензия на фильм «Падение»
упоминание в новостях [31]
- 04.02.2021 Секретный проект Дэвида Кроненберга
- 12.06.2020 Вигго Мортенсен и Питер Фаррелли вновь поработают вместе
- 25.03.2019 Роли исполняют: Энтони Маки, Аня Тейлор-Джой, Тим Роббинс и Лора Линни
- 23.01.2019 Рецензия на фильм «Зелёная книга»
- 18.01.2019 Еще один Порок
- 22.06.2015 Вигго Мортенсен может сыграть злодея в пятом «Борне»
- 24.02.2014 Роли исполняют: Дженнифер Энистон, Вигго Мортенсен, Эдвард Нортон и др.
- 12.02.2014 Kinomanka.ru: Берлинале 2014: «Два лика января» - нуар с Вигго Мортенсеном
- 11.09.2012 Вигго Мортенсен станет доктором Стрейнджем?
- 29.06.2012 Роли исполняют: Вигго Мортенсен, Бен Кингсли, Томми Ли Джонс и др.
- все новости развернуть / свернуть
мысли о персоне

У меня вопрос к тем, кто посмотрел фильм "Капитан Фантастик". Вам не показались последние 20 минут фильма несколько... фальшивыми? Я просто начитался хвалебных отзывов и решил посмотреть. Меня сходу как-то не особенно все это зацепило, но постепенно фильм начинал нравиться, все больше и больше. Но после того, как
а)
б) более вероятно: мне просто настолько не понравился финал, что я принялся искать какие-то скрытые смыслы, что-то, чего там нет.
Если кто смотрел, что скажете по этому поводу?
Спойлер! к отцу вдруг возвращаются дети, и все, что происходит далее, я почувствовал некое отторжение. Мне показалось, что все это как-то выбивается из логики происходящего. Да и вообще странно как-то, что они все это время прятались там в автобусе незаметно, а ведь один ребенок так вообще на костылях. И если эти финальные моменты - плод воображения персонажа Вигго Мортенсена, то тогда у меня вопросов нет, вот только нет практически никаких намеков на подобный исход
. Собственно, у меня два варианта:а)
Спойлер! отец просто воображает идеальную для себя семью, оставшись один;
в этом случае я бы фильм крайне положительно оценил;б) более вероятно: мне просто настолько не понравился финал, что я принялся искать какие-то скрытые смыслы, что-то, чего там нет.
Если кто смотрел, что скажете по этому поводу?


«Багровый прилив».
После «В сердце моря» захотелось продолжить морскую тематику. Правда, в несколько ином ключе. Решил освежить, увиденное в год выхода кино. И весьма доволен результатом. «Прилив» яркий и великолепный образец напряженного и крепкого триллера. Скотт умело зарождает конфликтную ситуацию в зародыше и доводит ее до настоящего и эффектного взрыва! Напряжение как психологическое так и физическое натурально ощущаешь кожей. Сцены морской дуэли сделаны превосходно, как в плане визуала, так и в плане триллерного воздействия на зрителя. Фильм цепляет с самых первых минут и не отпускает до самого конца. А от гениальной музыкальной темы Ханца Циммера (собственно, не менее шикарная тема была написана им для «Скалы») по телу пробегают мурашки. Об актерах песнь можно сложить! Конфронтация, блестяще разыгранная Дензелом Вашингтоном и Джином Хэкмэном, тянет на один из лучших дуэтов-противостояний в американском кино. И это не говоря уже о прекрасном составе второго плана (Вигго Мортенсен, Джеймс Гандольфини), о котором в силу времени я честно говоря подзабыл. О подобном «эффекте забывания» я уже упоминал в недавнем посте Тимура о киноманских «фэйлах». И да, кстати, случайно увидел в картине молодого Стива Зана в небольшой роли одного из матросов. Крепчайшая режиссура, шикарная музыка, блестящая актерская игра и интересный сценарий. Отличное кино! С полным правом - классика!
После «В сердце моря» захотелось продолжить морскую тематику. Правда, в несколько ином ключе. Решил освежить, увиденное в год выхода кино. И весьма доволен результатом. «Прилив» яркий и великолепный образец напряженного и крепкого триллера. Скотт умело зарождает конфликтную ситуацию в зародыше и доводит ее до настоящего и эффектного взрыва! Напряжение как психологическое так и физическое натурально ощущаешь кожей. Сцены морской дуэли сделаны превосходно, как в плане визуала, так и в плане триллерного воздействия на зрителя. Фильм цепляет с самых первых минут и не отпускает до самого конца. А от гениальной музыкальной темы Ханца Циммера (собственно, не менее шикарная тема была написана им для «Скалы») по телу пробегают мурашки. Об актерах песнь можно сложить! Конфронтация, блестяще разыгранная Дензелом Вашингтоном и Джином Хэкмэном, тянет на один из лучших дуэтов-противостояний в американском кино. И это не говоря уже о прекрасном составе второго плана (Вигго Мортенсен, Джеймс Гандольфини), о котором в силу времени я честно говоря подзабыл. О подобном «эффекте забывания» я уже упоминал в недавнем посте Тимура о киноманских «фэйлах». И да, кстати, случайно увидел в картине молодого Стива Зана в небольшой роли одного из матросов. Крепчайшая режиссура, шикарная музыка, блестящая актерская игра и интересный сценарий. Отличное кино! С полным правом - классика!

Два лика января.
Нуар жанр сложный. Множество факторов должны удачно сложиться вместе чтобы зритель получил свою порцию наслаждения. Стиль, актеры, сюжет и цепкая режиссура. Самое же главное сводится к двум словам: История и Характеры. Без этих двух составляющих любое кино и литературное произведение мертво. Порой и метры вроде Де Пальмы в попытках создания терпят сокрушительную неудачу («Черная орхидея»). Увы, подобная участь постигла и сценариста Хоссейна Амини в его режиссерском дебюте. Изначально создателю нечего предложить зрителю. Глазу остановиться не на чем. Актеры? Вопиющий мискастинг в лице тандема Кирстен Данст и Оскара Айзека, лишенный хоть какого-то обаяния и стиля, а в случае с Айзеком и намеком на актерскую игру. Даже такому мощному актеру как Мортенсен (собственно он- то единственное, что заставило меня с большим трудом досмотреть фильм до конца) не в силах отдуваться сразу за троих. Стиль? Увы, 50-е здесь не ощущаются ни на грамм. Взять для примера телевизионный проект 90-х «Филип Марлоу» с Пауэрсом Бутом – вот где 50-е ощущаются кожей и погружение в атмосферу просто невероятное. Сюжет? Если честно трудно приковать к истории внимание зрителя, если при вялотекущем действии весь сюжет умещается в один абзац и при этом сопровождается мелкими ссорами между персонажами. Нет интриги, способной зацепить, и нет мощного вектора направления. Происходящее на экране сколь просто столь и безмерно скучно. При подобной простоте тот же Хичкок мог мастерски нагнать саспенса до дрожи в коленках. Здесь, увы, даже намек на динамику в последней трети, увы так и остается вялым намеком. Ни характера, ни истории, ни темпа. Полный провал. Безумно жаль прекрасного Вигго Мортенсена, вынужденного в одиночку расхлебывать подобное недоразумение, а ведь роли у этого мастера случаются все реже. Тем больнее, что тратятся они на «режиссеров», которые как мне кажется их явно недостойны.
Нуар жанр сложный. Множество факторов должны удачно сложиться вместе чтобы зритель получил свою порцию наслаждения. Стиль, актеры, сюжет и цепкая режиссура. Самое же главное сводится к двум словам: История и Характеры. Без этих двух составляющих любое кино и литературное произведение мертво. Порой и метры вроде Де Пальмы в попытках создания терпят сокрушительную неудачу («Черная орхидея»). Увы, подобная участь постигла и сценариста Хоссейна Амини в его режиссерском дебюте. Изначально создателю нечего предложить зрителю. Глазу остановиться не на чем. Актеры? Вопиющий мискастинг в лице тандема Кирстен Данст и Оскара Айзека, лишенный хоть какого-то обаяния и стиля, а в случае с Айзеком и намеком на актерскую игру. Даже такому мощному актеру как Мортенсен (собственно он- то единственное, что заставило меня с большим трудом досмотреть фильм до конца) не в силах отдуваться сразу за троих. Стиль? Увы, 50-е здесь не ощущаются ни на грамм. Взять для примера телевизионный проект 90-х «Филип Марлоу» с Пауэрсом Бутом – вот где 50-е ощущаются кожей и погружение в атмосферу просто невероятное. Сюжет? Если честно трудно приковать к истории внимание зрителя, если при вялотекущем действии весь сюжет умещается в один абзац и при этом сопровождается мелкими ссорами между персонажами. Нет интриги, способной зацепить, и нет мощного вектора направления. Происходящее на экране сколь просто столь и безмерно скучно. При подобной простоте тот же Хичкок мог мастерски нагнать саспенса до дрожи в коленках. Здесь, увы, даже намек на динамику в последней трети, увы так и остается вялым намеком. Ни характера, ни истории, ни темпа. Полный провал. Безумно жаль прекрасного Вигго Мортенсена, вынужденного в одиночку расхлебывать подобное недоразумение, а ведь роли у этого мастера случаются все реже. Тем больнее, что тратятся они на «режиссеров», которые как мне кажется их явно недостойны.
блогеры сайта о персоне
- 24.01.2015 «2morrow/Завтра» 08
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
-
Перезапуск «Лиги справедливости»По данным инсайдера Майки Саттона, студия Warner Bros. и DC планируют сделать новую «Лигу справедливости».Человек-Паук 90-х возвращаетсяЧеловек-Паук из мультсериала 90-х появится в сиквеле оскароносного мультфильма «Через вселенные».Флориан Зеллер экранизирует еще одну свою пьесуАвтор драмы «Отец» экранизирует третью часть своей сценической трилогии о семье. Картина будет называться «Сын».Новые сериалы: «Кларисса»Делимся впечатлениями о стартовавшей намедни «Клариссе», многосерийном продолжении легендарного «Молчания ягнят»Ежегодная кинопремия «Выбор критиков» назвала своих победителей«Critics’ Choice Awards» определилась с лауреатами. Сразу три награды забрала Хлоя Чжао с «Землёй кочевников».
- по комментариям
-
Годзилла против Конга: Размер имеет значение«Critics’ Choice Awards» определилась с лауреатами. Сразу три награды забрала Хлоя Чжао с «Землёй кочевников».Голливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»«Critics’ Choice Awards» определилась с лауреатами. Сразу три награды забрала Хлоя Чжао с «Землёй кочевников».Amazon поставит ремейк культового австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»«Critics’ Choice Awards» определилась с лауреатами. Сразу три награды забрала Хлоя Чжао с «Землёй кочевников».Еще больше новых «Трансформеров»«Critics’ Choice Awards» определилась с лауреатами. Сразу три награды забрала Хлоя Чжао с «Землёй кочевников».Рецензия на фильм «Никто»«Critics’ Choice Awards» определилась с лауреатами. Сразу три награды забрала Хлоя Чжао с «Землёй кочевников».