Хоссейн Амини

Хоссейн Амини

Hossein Amini

0

Известен(на) по фильмам: Белоснежка и охотник (2012), Драйв (2011), 47 ронинов (2013), Четыре пера (2002), ...

Работал в жанрах: военный, детектив, драма, криминальный, приключения, триллер, фантастика, фэнтези, экшн

Известен(на) по фильмам

мысли о персоне

Евгений Колпаков
Два лика января.
Нуар жанр сложный. Множество факторов должны удачно сложиться вместе чтобы зритель получил свою порцию наслаждения. Стиль, актеры, сюжет и цепкая режиссура. Самое же главное сводится к двум словам: История и Характеры. Без этих двух составляющих любое кино и литературное произведение мертво. Порой и метры вроде Де Пальмы в попытках создания терпят сокрушительную неудачу («Черная орхидея»). Увы, подобная участь постигла и сценариста Хоссейна Амини в его режиссерском дебюте. Изначально создателю нечего предложить зрителю. Глазу остановиться не на чем. Актеры? Вопиющий мискастинг в лице тандема Кирстен Данст и Оскара Айзека, лишенный хоть какого-то обаяния и стиля, а в случае с Айзеком и намеком на актерскую игру. Даже такому мощному актеру как Мортенсен (собственно он- то единственное, что заставило меня с большим трудом досмотреть фильм до конца) не в силах отдуваться сразу за троих. Стиль? Увы, 50-е здесь не ощущаются ни на грамм. Взять для примера телевизионный проект 90-х «Филип Марлоу» с Пауэрсом Бутом – вот где 50-е ощущаются кожей и погружение в атмосферу просто невероятное. Сюжет? Если честно трудно приковать к истории внимание зрителя, если при вялотекущем действии весь сюжет умещается в один абзац и при этом сопровождается мелкими ссорами между персонажами. Нет интриги, способной зацепить, и нет мощного вектора направления. Происходящее на экране сколь просто столь и безмерно скучно. При подобной простоте тот же Хичкок мог мастерски нагнать саспенса до дрожи в коленках. Здесь, увы, даже намек на динамику в последней трети, увы так и остается вялым намеком. Ни характера, ни истории, ни темпа. Полный провал. Безумно жаль прекрасного Вигго Мортенсена, вынужденного в одиночку расхлебывать подобное недоразумение, а ведь роли у этого мастера случаются все реже. Тем больнее, что тратятся они на «режиссеров», которые как мне кажется их явно недостойны.
Упомянутый фильм: Два лика января
Упомянутая персона: Хоссейн Амини
Комментарии
по просмотрам
Рецензия на фильм «Никогда, редко, иногда, всегда»
Выдающаяся картина о двух девушках, тайно едущих на аборт в Нью-Йорк. Гран-при жюри последнего Берлинале.
Сиквел фильма «Страсти Христовы»
Мэл Гибсон готовит сиквел своей библейской драмы «Страсти Христовы».
Дважды «Довод»
Джон Дэвид Вашингтон признался, что с большим нетерпением ждет возвращения к своей роли в сиквеле фильма «Довод».
Новые сериалы: «Сестра Рэтчед»
Мрачная сказка про психопатов от создателя «Американской истории ужасов» Райана Мёрфи.
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Хлоя Морец воюет с андроидами
Хлоя Морец сыграет в фантастическом фильме о войне с андроидами.
2
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×