Дени Вильнев

Дени Вильнев

Denis Villeneuve

дата рождения: 03.10.1967
1

Известен по фильмам: Пленницы (2013), Враг (2013), Прибытие (2016), Убийца (2015), ...

Работал в жанрах: драма, криминальный, мистика, приключения, триллер, фантастика

все фильмы | имеющиеся на сайте

  • Работ: 1 роли в кино
  • 1995 Zigrail
  • Работ: 16 режиссер
  • 2020
    1
    Дюна
  • 2017
    22
    Бегущий по лезвию 2049
  • 2016
    39
    Прибытие
  • 2015
    36
    Убийца
  • 2013
    43
    Враг
  • 2013
    67
    Пленницы
  • 2011 Etude empirique sur l'influence du son sur la pertinence r
  • 2010
    17
    Пожары
  • 2009 Polytechnique
  • 2008
    1
    Next Floor
  • 2006 120 Seconds to Get Elected
  • 2000 Maelström
  • 1998 Un 32 août sur terre
  • 1996 Cosmos
  • 1994 REW-FFWD
  • 1988
    [ТВ]
    La course destination monde
  • Работ: 10 сценарий
  • 2020
    1
    Дюна
  • 2012 Mars et Avril
  • 2011 Etude empirique sur l'influence du son sur la pertinence r
  • 2010
    17
    Пожары
  • 2009 Polytechnique
  • 2006 120 Seconds to Get Elected
  • 2000 Maelström
  • 1998 Un 32 août sur terre
  • 1996 Cosmos
  • 1994 REW-FFWD
  • Работ: 1 оператор-постановщик
  • 2011 Etude empirique sur l'influence du son sur la pertinence r
  • Работ: 1 продюсер
  • 2020
    1
    Дюна [продюсер]
  • Работ: 1 монтаж
  • 2011 Etude empirique sur l'influence du son sur la pertinence r

Известен по фильмам

мысли о персоне

Engi
Engi 07.10.2017 01:31
БОЛЬШЕ ТАРКОВСКИЙ ЧЕМ СКОТТ
Кому лень читать: фильм отличный – если любите sci-fi и вас не пугает мизерное количество экшена – обязательно сходите.

Филип К. Дик очень неоднозначный писатель-фантаст. Он совсем не похож на Хайнлайна или Азимова. Его произведения насквозь пропитаны атмосферой безысходности, паранойи и каких-то сновидений, марев и трипов. Стиль автора был настолько психоделичен, что порой понять, что он хотел сказать и вообще «что здесь происходит» невозможно. Благодарить за это стоит огромное количество веществ, которые принимал автор, но это уже другая история…

Фильм Скотта и «Снятся ли андроидам электроовцы?» сильно отличались – что даже хорошо. Добавилась более «розовая» любовная линия, акценты сместились, что-то добавилось, что-то пропало (электроовцы и религия, например), а вместо них появился настоящий киберпанк в кино с экзистенциальным подтекстом не таким как в книге. Но это не точно)).
Продолжение в комментариях.
Упомянутый фильм: Бегущий по лезвию 2049
Упомянутая персона: Ридли Скотт

grebnevpa
grebnevpa 06.10.2017 11:51
Blade runner.

Кино хуже первой части: сценарий слабее, актеры играют хуже (хотя дамы почти все исполняют роли прекрасно, но ровни Хауеру нет). У Вильнева проблемы с чувством ритма - оно наверное было когда-то в "Пожарах", но потом потерялось, или это не баг, а фича, и он развил почерк и мастерство. В любом случае, в таком фильме такая тягомотина с почти трехчасовым хронометражом утомляет (при всех моих к ней симпатиях). Но зато аудиовизуально все потрясающе. Однако. Картинка несмотря на красоту более стерильна, чем в первом фильме, менее живая. Просто ожившие арты. Так, к слову.

Очень утомило избыточное количество отсылок к первому фильму. Фильм вообще поначалу кажется очень вторичным, плагиатом (да, я накануне пересмотрел прекрасную первую часть, и все помню). Но эта вторичность не совсем настоящая, потому что есть много оригинальных идей и произведение весьма полноценно. Кучи стандартных логических проблем сайфая не избежали, и их больше, чем в первой части.

А вообще со всей этой затянутостью экшн выглядит очень своеобразно и немного обескураживающе, за что респект.

В итоге на восьмёрку, если бы знал о недостатках, все равно бы пошел, но первый фильм имхо гораздо лучше.

Был на сеансе с сабами, в фильме есть русская речь, как и надписи, удивило. Публика была паршивая- в какой-то момент кто-то закурил (!!).
Упомянутый фильм: Бегущий по лезвию 2049
Упомянутая персона: Дени Вильнев
NNY NUXY
NNY NUXY 04.10.2017 01:43
Blade Runner 2049 выйдет через пару дней, а мне захотелось накатить Вилльнёва. В общем, пересмотрела "Пленницы".

В конце вспомнился мне Аронофски. Мерзкий "Реквием по мечте" его смотрела всего раз в жизни и больше нет желания. Недавно ещё "Маму" поглядела. Они и пришли в голову. Понимаю, что фильмы разные (в сравнении с "Пленницами"). Но подумалось следующее: обязательно ли доводить до абсурда безысходность? После "Реквиема" реально хочется пойти и вскрыться.

Медленные "Пленницы" тоже угнетают. Ближе к концу в голове всё перемешивается и остаётся только сопереживание. Чувство, что на тебя опускается бетонная плита, давит и давит. Но есть этот слабый свист, знак того, что тяжесть уйдёт. Плита оставляет отпечаток в мыслях и душе. Думаешь об увиденной истории. А тот же "Реквием" кидает в гроб, кладёт сверху плиту, прыгает на ней, потом бросает всё это в воду и смотрит, как ты там дохнешь в страданиях. Оставляет чувство отвращения только.

Какие мысли у вас по этому поводу? Можно почти любой фильм довести до безумия и отвращения "Реквиема", как мне кажется. Но надо ли? Зависит это от темы? Может быть, конкретно наркотическая зависимость должна быть показана так? Но разве потеря детей, веры, морали менее серьёзны?
Упомянутый фильм: Пленницы
Упомянутая персона: Дени Вильнев
Евгений Колпаков
Прелюдия #2 к симфонии Вильнева.
И снова партитура у Сольери...
Упомянутый фильм: Бегущий по лезвию 2049
Упомянутая персона: Люк Скотт
phpBB [video]
fantoccini
fantoccini 19.03.2017 02:12
У меня тут одна жирафья размышлялочка про Arrival.

Нас всех вечно будет плющить от снятых шлемов в Прометее (в Завете Ридли решил с этим вообще не заморачиваться). А в Arrival то ситуация в разы хуже, т.к. место действия - Земля. Героиня Адамс снимает защитный костюм в первые минуты нахождения на корабле просто потому что канарейка не сдохла. Никто её не попытался остановить, не пустил там пулю в голову. Потом ей померили давление или что-то вроде того - и иди-гуляй. Дальше хуже - в конце наступает открытый контакт с самими пришельцами, на который уже всем наплевать. То есть понятно что фильм про единорогов и лингвистику, а не про то, что крутой учёный стал потенциальной бомбой замедленного действия. И всё это происходит на территории страны, которая по три недели держала в карантине астронавтов первых миссий Аполлон, не говоря про целую кучу народа, работавшего с образцами лунного грунта.
Упомянутый фильм: Прибытие
Упомянутая персона: Дени Вильнев

блогеры сайта о персоне

ТОП по теме

  • Главные претенденты на «Оскар 2017»

    В оскаровской гонке зап фильмы 2016 года допустили до участия 63 фильма, среди которых не нашлось места фильму Андрея Кончаловского «Рай» и номинации «Дэдпула», хотя он был отмечен профессиональным сообществом. Лишь 18 фильмов получили поболее одной номинации, в том числе и двадцатой номинации удостоили Мерил Стрип. И в этом году никто не сможет сказать, что «Оскар» слишком белый. (читать дальше)

Комментарии
по просмотрам
Слух: «Джокер 2» расскажет о Лечебнице Аркхэм
Слух: «Джокер 2» расскажет о Лечебнице Аркхэм.
Пятое пришествие «Хищника»
20th Century Studios приступила к разработке пятого фильма франшизы «Хищник».
Сериал «Вдали» закрыли
Netflix приняли решение прекратить разработку сериала «Вдали» с Хилари Суэнк на первом же сезоне.
Рецензия на фильм «Земля кочевников»
На фестивале «Послание к человеку» состоялась российская премьера фильма «Земля кочевников» лауреата «Золотого льва».
Рецензия на фильм «Взаперти»
Вторая картина многообещающего режиссера нашумевшего «Поиска» – про то, как бежать из дома, если не можешь ходить...
по комментариям
«Мег 2» нашел режиссера
Вторая картина многообещающего режиссера нашумевшего «Поиска» – про то, как бежать из дома, если не можешь ходить...
Новая надежда Терминатора
Вторая картина многообещающего режиссера нашумевшего «Поиска» – про то, как бежать из дома, если не можешь ходить...
Рецензия на фильм «Вторжение»
Вторая картина многообещающего режиссера нашумевшего «Поиска» – про то, как бежать из дома, если не можешь ходить...
Максимально «женские» «Пираты»
Вторая картина многообещающего режиссера нашумевшего «Поиска» – про то, как бежать из дома, если не можешь ходить...
Современный взгляд на Анну Болейн
Вторая картина многообещающего режиссера нашумевшего «Поиска» – про то, как бежать из дома, если не можешь ходить...
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:
рокс казино онлайн

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×