- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или


Домнэлл Глисон – ирландский актер. Родился в 1983 году в Дублине. Сын актера Брендана Глисона. Наиболее известен по роли Билла Уизли из фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти». Номинант театральной премии «Тони».
все фильмы | имеющиеся на сайте
- Работ: 38 роли в кино
- 2020- Беги
- 2020 Кролик Питер 2
- 2019 Звёздные войны: Скайуокер. Восход
- 2017 Бесполезное и глупое поведение* [Генри Бирд]
- 2017 Звёздные Войны: Последние джедаи
- 2017 Мама!
- 2017 Прощай, Кристофер Робин
- 2017 Сделано в Америке
- 2015 Бруклин
- 2015 Выживший
- 2015 Звездные Войны: Пробуждение Силы [Генерал Хакс]
- 2015 Из машины*
- 2014 Несломленный
- 2014 Фрэнк [Джон]
- 2014 Harry Potter and the Escape from Gringotts
- 2013 Бойфренд из будущего
- 2014 Голгофа
- 2013 О водоплавающих*
- 2012 Анна Каренина
- 2012 Судья Дредд 3D
- 2012 Тайный игрок
- 2012 Immaturity for Charity
- 2011 Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть вторая
- 2013 Черное зеркало
- 2010 Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая
- 2010 Железная хватка
- 2010 Не отпускай меня
-
2010
[ТВ] Your Bad Self -
2010
[ТВ] When Harvey Met Bob - 2010 Sensation
- 2009 Щедрость Перрье*
- 2009 A Dog Year
- 2009 Corduroy
- 2006 Studs
-
2005
[ТВ] The Last Furlong - 2005 Мальчики едят девочек
- 2004 Шестизарядный
-
2001
[ТВ] Rebel Heart - Работ: 2 режиссер
- 2010 Noreen
- 2009 What Will Survive of Us
- Работ: 4 сценарий
- 2012 Immaturity for Charity
- 2010 Noreen
-
2010
[ТВ] Your Bad Self - 2009 What Will Survive of Us
- Работ: 2 озвучивание
- 2018 Кролик Питер
- 2005 Stars
- Работ: 1 саундтрек
- 2014 Фрэнк
Известен по фильмам
Железная хватка (2010)
Судья Дредд 3D (2012)
упоминание в новостях [14]
- 18.12.2019 «Звёздные войны». Некролог. Памяти павших
- 14.04.2016 Роли исполняют: Ченнинг Татум, Скотт Иствуд, Домнэлл Глисон и др.
- 05.04.2016 Глисон познает мир комедии
- 11.07.2015 Комик-Кон: «Эпизод VII» и все-все-все
- 10.02.2015 Спойлеры «Звездных войн»: кого играет Домнэлл Глисон?
- 29.04.2014 Каст «Звездных войн» объявлен!
- 12.03.2014 Роли исполняют: Джейсон Сьюдейкис, Эд Хелмс, Джейми Фокс, Домнэлл Глисон и др.
- 24.08.2013 Роли исполняют: Марион Котийар, Кейси Аффлек, Сильвестр Сталлоне и др.
- 09.04.2013 Роли исполняют: Оскар Айзек, Домнэлл Глисон, Люк Эванс, Роберт Де Ниро и др.
- 10.09.2012 Роли исполняют: Дэвид Тьюлис, Аль Пачино, Майкл Фассбендер, Рене Зелльвегер и др.
- все новости развернуть / свернуть
мысли о персоне

Из машины.
Если честно, мне как поклоннику жанра фантастики в последнее время смотреть практически нечего, что не может не удручать. Комиксы я не люблю, а за, можно сказать, «вымирающий жанр» по сути отдувается глобально лишь Нолан. Тем двойне приятнее становятся маленькие, но очень важные сюрпризы. Дебют в режиссуре Алекса Гарланда как раз из таких. Так здорово, стильно и изящно обыграть классическую тему человек-машина-душа-свобода, это на мой взгляд большой талант! Фильм, представлющий собой по сути театральную постановку с тремя героями, умудряется завораживать и затягивать в себя моментально. Редкие виды природы поражают красотой, а от великолепного актерского трио Глисон-Викандер-Айзек невозможно оторвать взгляд. Один из тех редких случаев, когда каждый персонаж-актер со своими деталями и нюансами и в то же время в цельной гармонии и грации с остальными. Безусловно, для многих интрига не станет откровением и финал предугадать несложно. Здесь важнее другое. Извечные вопросы о нашем будущем, о тотальной «машинизации», о самой что ни на есть EX MACHINA и том что будет после нас, со времен «Бегущего по лезвию» не звучали так тонко и при этом остро, но не скатываясь при этом в однозначные суждения. Определенно перед нами яркая и вкусная киноизюминка последнего времени, филигранно снятая и прекрасно сыгранная. А следующего проекта Алекса ждать буду! Определенно!
Если честно, мне как поклоннику жанра фантастики в последнее время смотреть практически нечего, что не может не удручать. Комиксы я не люблю, а за, можно сказать, «вымирающий жанр» по сути отдувается глобально лишь Нолан. Тем двойне приятнее становятся маленькие, но очень важные сюрпризы. Дебют в режиссуре Алекса Гарланда как раз из таких. Так здорово, стильно и изящно обыграть классическую тему человек-машина-душа-свобода, это на мой взгляд большой талант! Фильм, представлющий собой по сути театральную постановку с тремя героями, умудряется завораживать и затягивать в себя моментально. Редкие виды природы поражают красотой, а от великолепного актерского трио Глисон-Викандер-Айзек невозможно оторвать взгляд. Один из тех редких случаев, когда каждый персонаж-актер со своими деталями и нюансами и в то же время в цельной гармонии и грации с остальными. Безусловно, для многих интрига не станет откровением и финал предугадать несложно. Здесь важнее другое. Извечные вопросы о нашем будущем, о тотальной «машинизации», о самой что ни на есть EX MACHINA и том что будет после нас, со времен «Бегущего по лезвию» не звучали так тонко и при этом остро, но не скатываясь при этом в однозначные суждения. Определенно перед нами яркая и вкусная киноизюминка последнего времени, филигранно снятая и прекрасно сыгранная. А следующего проекта Алекса ждать буду! Определенно!

Выживший.
Филигранное произведение. Ни больше, не меньше. Картина затягивает, словно в омут с первых же кадров и не отпускает до самого конца, бьющая наотмашь и не дающая оправиться ни от невероятной и суровой красоты природы ни от ужасающей своей своебразной логичностью человеческой жестокости. Атмосфера неотвратимости действует на зрителя подобно удушению. Неотвратимости, но не безнадежности. Ибо несмотря на то, что перед нами по сути очень простой (в плане сюжета) фильм о мести, сквозь сценарные строчки проглядывают множество мыслей о душе, вере, и о том что можно хоть и почти невозможно остаться человеком в мире зверья. Думаю, бессмысленно распыляться эпитетами о режиссуре, операторской работе и конечно, актерской игре. Это нужно увидеть, прочувствовать кожей. Ибо Ди Каприо преодолел казалось бы еще одну (куда уж выше?) немыслимую грань актерского мастерства. К слову сказать, невероятно хороши и Харди и резко возмужавший Домнэлл Глисон. Жесткое, суровое, крепкое произведение с невероятным надрывом. При этом по-настоящему кинематографичное и мастерски снятое.
Филигранное произведение. Ни больше, не меньше. Картина затягивает, словно в омут с первых же кадров и не отпускает до самого конца, бьющая наотмашь и не дающая оправиться ни от невероятной и суровой красоты природы ни от ужасающей своей своебразной логичностью человеческой жестокости. Атмосфера неотвратимости действует на зрителя подобно удушению. Неотвратимости, но не безнадежности. Ибо несмотря на то, что перед нами по сути очень простой (в плане сюжета) фильм о мести, сквозь сценарные строчки проглядывают множество мыслей о душе, вере, и о том что можно хоть и почти невозможно остаться человеком в мире зверья. Думаю, бессмысленно распыляться эпитетами о режиссуре, операторской работе и конечно, актерской игре. Это нужно увидеть, прочувствовать кожей. Ибо Ди Каприо преодолел казалось бы еще одну (куда уж выше?) немыслимую грань актерского мастерства. К слову сказать, невероятно хороши и Харди и резко возмужавший Домнэлл Глисон. Жесткое, суровое, крепкое произведение с невероятным надрывом. При этом по-настоящему кинематографичное и мастерски снятое.

Поддержу здешнее меньшинство в отношении "Пробуждения Силы" - отличное приключенческое кино. В комментариях несколько коряво, сумбурно и эмоционально расписал свои впечатления и мысли. Спойлерно.


Я знаю, что все уже обсудили новые ЗВ, но хотелось бы вставить свои пять копеек.
Только пришел с сеанса и хотел бы сказать, что на эмоциях, но, знаете, вообще никаких особых эмоций не вызвал фильм. Я не могу сказать чего-то совсем плохого или хорошего. Если отбросить хайп, то просто кино на уровне каких-то комиксов от того же Диснея.
Дальше по пунктам:
1) Актеры. Все "старички" справились на отлично, а вот с молодежью дела обстоят сложнее. Опять же, они все стараются и местами у них получается, но внутренний Станиславский просто орет: "НЕ ВЕРЮ"! Бывает хорошая актерская игра спасает плохо прописаных персонажей и слабый сценарий. Это не тот случай.
Боенга - так и считаю его диким мисткастом. Пара комедийных сцен у него получилось. И, видимо, актер он хороший, но на драме и
Драйвер - его тяжело оценить,
Ридли - справилась довольно хорошо, если закрыть глаза на то, что в третьем акте она перестала играть.
Глисон - вот кто однозначно молодчина. Справился на пять баллов. И это при том, что его герой карикатурный фашист, но когда на экране одновременно Драйвер, Серкис и он, то внимание привликает именно Глисон.
Айзек - он тоже большой молодец.
Продолжение в комментариях.
Только пришел с сеанса и хотел бы сказать, что на эмоциях, но, знаете, вообще никаких особых эмоций не вызвал фильм. Я не могу сказать чего-то совсем плохого или хорошего. Если отбросить хайп, то просто кино на уровне каких-то комиксов от того же Диснея.
Спойлер! С таким главным злодеем, который сидя на стуле всем заправляет.
Дальше по пунктам:
1) Актеры. Все "старички" справились на отлично, а вот с молодежью дела обстоят сложнее. Опять же, они все стараются и местами у них получается, но внутренний Станиславский просто орет: "НЕ ВЕРЮ"! Бывает хорошая актерская игра спасает плохо прописаных персонажей и слабый сценарий. Это не тот случай.
Боенга - так и считаю его диким мисткастом. Пара комедийных сцен у него получилось. И, видимо, актер он хороший, но на драме и
Спойлер! любовной линии
он ужасен. Он грит: Спойлер! "Я здесь ради Рэй"
и вроде изображает обеспокоенность, но на лице не читается этого. Просто ну не вижу. Может я слишком предубежден.Драйвер - его тяжело оценить,
Спойлер! т.к. он все время в маске
. А когда без нее, то в принципе показывает сметение, злость и боль, но и как с Боенгой делает это без огонька.Ридли - справилась довольно хорошо, если закрыть глаза на то, что в третьем акте она перестала играть.
Глисон - вот кто однозначно молодчина. Справился на пять баллов. И это при том, что его герой карикатурный фашист, но когда на экране одновременно Драйвер, Серкис и он, то внимание привликает именно Глисон.
Айзек - он тоже большой молодец.
Спойлер! Жаль, что так мало уделено ему времени.
Продолжение в комментариях.


А был ли Тьюринг?
С начала нулевых в моем списке лучших нф фильмов находится 3 картины: Особое Мнение, Пекло и недавний Интерстеллар. Поэтому к фильму Гарленда, автора сценария Пекло, у меня были некоторые ожидания.
Первое, что стоит понять: "Из машины" - это ни коем образом не еще одно прочтение сказки о Синей Бороде. Хоть борода у Оскара Айзека шикарная, а танцует он как! Если уж проводить параллели, то тут скорее история Кроноса, пожирающего своих детей/творений, и Зевса, свергнувшего/погубившего своего творца/отца.
Перед зрителем разворачивается камерное действо, посвященное проблемам/особенностям Искусственного Интеллекта, с которыми могут столкнуться в будущем люди. Вместе с «Из Машины» обычно вспоминают такие фильмы как «ИИ» Спилберга, «Она», «Ева», сериал «Черное зеркало» и др. (Кстати Донал Глисон, сыгравший главного героя в этой картине, уже играл почти в такой картине, а именно в 1ой серии 2ого сезона Черного Зеркала «Be Right Back». Только там он был на месте персонажа Алисии Викандер). Но мне скорее на ум для сравнения приходит второсортный фантастический фильм Сатурн-3 с Кирком Дугласом.
Продолжение в комментариях.
С начала нулевых в моем списке лучших нф фильмов находится 3 картины: Особое Мнение, Пекло и недавний Интерстеллар. Поэтому к фильму Гарленда, автора сценария Пекло, у меня были некоторые ожидания.
Первое, что стоит понять: "Из машины" - это ни коем образом не еще одно прочтение сказки о Синей Бороде. Хоть борода у Оскара Айзека шикарная, а танцует он как! Если уж проводить параллели, то тут скорее история Кроноса, пожирающего своих детей/творений, и Зевса, свергнувшего/погубившего своего творца/отца.
Перед зрителем разворачивается камерное действо, посвященное проблемам/особенностям Искусственного Интеллекта, с которыми могут столкнуться в будущем люди. Вместе с «Из Машины» обычно вспоминают такие фильмы как «ИИ» Спилберга, «Она», «Ева», сериал «Черное зеркало» и др. (Кстати Донал Глисон, сыгравший главного героя в этой картине, уже играл почти в такой картине, а именно в 1ой серии 2ого сезона Черного Зеркала «Be Right Back». Только там он был на месте персонажа Алисии Викандер). Но мне скорее на ум для сравнения приходит второсортный фантастический фильм Сатурн-3 с Кирком Дугласом.
Продолжение в комментариях.

- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
-
Новые сериалы: «Чикатило»Сериал о «Чикатило» попал на благодатную почву. Первую серию на YouTube посмотрело более трех миллионов человек.Amazon поставит ремейк культового австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Наоми Уоттс сыграет главную роль в ремейке австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Рецензия на фильм «Годзилла против Конга»Рассказываем про четвертый фильм киновселенной MonsterVerse, рассказывающий историю доисторических титанов.Александр Петров и Данила Козловский в одном фильмеВалерий Тодоровский приступил к съемкам сериала, главные роли в котором исполнят Александр Петров и Данила Козловский.Новые сериалы: «Сокол и Зимний солдат»Рецензия на «Сокола и Зимнего солдат», новый сериал Marvel, повествующий о событиях после «Мстителей: Финала».
- по комментариям
-
Годзилла против Конга: Размер имеет значениеРецензия на «Сокола и Зимнего солдат», новый сериал Marvel, повествующий о событиях после «Мстителей: Финала».Голливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»Рецензия на «Сокола и Зимнего солдат», новый сериал Marvel, повествующий о событиях после «Мстителей: Финала».Еще больше новых «Трансформеров»Рецензия на «Сокола и Зимнего солдат», новый сериал Marvel, повествующий о событиях после «Мстителей: Финала».Рецензия на фильм «Никто»Рецензия на «Сокола и Зимнего солдат», новый сериал Marvel, повествующий о событиях после «Мстителей: Финала».Рецензия на фильм «Годзилла против Конга»Рецензия на «Сокола и Зимнего солдат», новый сериал Marvel, повествующий о событиях после «Мстителей: Финала».