- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Эверест (2015)
Everest

В мире есть лишь одно место, где можно обрести бессмертие, – пик великой и неприступной горы Эверест. Здесь, за пределами человеческих возможностей, самые сильные мужчины бросают вызов стихии. У каждого свои причины стремиться к вершине, но не всем она покорится.
- режиссер
- в ролях
- режиссер Балтазар Кормакур
- сценарий Лем Доббс, Саймон Бофой, Уилльям Николсон
- в ролях Джейк Джилленхол, Джош Бролин, Джон Хоукс, Кира Найтли, Робин Райт, Джейсон Кларк, и другие...
- продюсеры Балтазар Кормакур, Томас Талл, Тим Биван, Рэндалл Эмметт, Эрик Феллнер, Джордж Фурла
публикации о фильме «Эверест» [1]
-
20.02.2013
Кристиан Бэйл покоряет Эверест
Студия Universal взяла в разработку проект Балтазара Кормакура «Эверест*» — фильм-катастрофу о восхождении на известнейшую горную вершину в Гималаях. На главную роль в картине претендует Кристиан Бэйл, переговоры с которым уже начались.
читайте также фильме «Эверест»
С фильмом «Эверест» также смотрят:
Контрабанда (2012)
2 ствола (2013)
Во власти стихии (2018)
Свадьба белой ночью (2008)
Пучина (2012)
Мутанты (1997)
С. Дарко* (2009)
Окджа* (2017)
кадры из фильма | другие кадры [+17]
блогеры сайта о фильме «Эверест»
мысли о фильме «Эверест»

"Эверест", 2015 [5/5]
"Безумству храбрых...". Да-да, это о них. Кино, в очередной раз заставляющее почувствовать себя полным ничтожеством. В фильме Кракауэр спрашивает альпинистов - "зачем вам все это, для чего вы это делаете?". А Марк Уотни (из "Марсианина") как-бы отвечает за них - "потому что это стоит большего, чем наша никчемная жизнь". Именно поэтому - они обмороженными, ободранными об камни руками - раз за разом штурмуют вершины, вписывая свои имена в пантеон невымышленных героев, а нам - давая примеры для восхищения. Будь ты почтальон, профессор, доктор - имеешь право на мечту. А сплоченность и стремление к общей цели - стирает все границы.
И пусть там есть несовпадения с первоисточником (того же Кракауэра), отсутствуют (или ведут себя по другому) какие-то участники (из реальной истории), - оценивать нужно, прежде всего, фильм сам по себе. Говорят, кому-то было скучно при просмотре (серьезно что ли?). А я бы еще часок хронометража накинул. Место в списке лучших фильмов этого года (по просмотру) - ему гарантировано.
"Безумству храбрых...". Да-да, это о них. Кино, в очередной раз заставляющее почувствовать себя полным ничтожеством. В фильме Кракауэр спрашивает альпинистов - "зачем вам все это, для чего вы это делаете?". А Марк Уотни (из "Марсианина") как-бы отвечает за них - "потому что это стоит большего, чем наша никчемная жизнь". Именно поэтому - они обмороженными, ободранными об камни руками - раз за разом штурмуют вершины, вписывая свои имена в пантеон невымышленных героев, а нам - давая примеры для восхищения. Будь ты почтальон, профессор, доктор - имеешь право на мечту. А сплоченность и стремление к общей цели - стирает все границы.
И пусть там есть несовпадения с первоисточником (того же Кракауэра), отсутствуют (или ведут себя по другому) какие-то участники (из реальной истории), - оценивать нужно, прежде всего, фильм сам по себе. Говорят, кому-то было скучно при просмотре (серьезно что ли?). А я бы еще часок хронометража накинул. Место в списке лучших фильмов этого года (по просмотру) - ему гарантировано.


"Прогулка" - 7/10
Неплохое кино, однако вне IMAX'а оно трудно воспринимается. У него абсолютно шикарное начало с легким юмором и живыми героями, однако совершенно тягомотная кульминация с собственно самой прогулкой по тросу. Сколачивание банды и подготовка к эпичному трюку, небольшая лавстори оказались лучше главного selling point фильма. Высоту я никак не прочувствовал - даже и не знаю как надо было снять, чтобы захватить тот ужас, что пробирает на таком расстоянии от земли. Режиссер же пытался показать как легко все дается герою и даже музыкой напряжение не создавалось. Вдобавок очень скомканный финал. Милое кино, но ближе к концу разочаровывает.
Ex Machina - 9/10
Шикарная фантастика с идеально подобранным кастом и грамотно написанной историей с множеством сюжетных твистов, все как я люблю. Единственное, что мне не позволяет заходиться в восторженных криках в адрес этого фильма это сериал Black Mirror, который выдает по несколько таких фильмов каждый сезон. Конкретно Ex Machina выглядит в некотором роде переосмыслением эпизода Be Right Back с тем же Домноллом Глисоном. Кто не видел Black Mirror и влюбился в Ex Machina - очень рекомендую, наверное, самый значимый сериал нашей эпохи.
"Эверест" - 7/10
Сначала показалось, что "Эверест" куда мощнее "Прогулки", тут все серьезно, да и масштаб куда лучше чувствуется. Неприступная гора восхищает и пугает. Однако на этапе, когда "все пошло не так" у меня вообще выключилось сопереживание. Десяток человек залезли на гору и удивились, что там холодно и вообще смерть. Ну не идиоты ли? Дома у них депрессия, а на горе прямо никаких забот. И действительно никаких, ведь ты уже мертв. Жалко было только Киру Найтли и жену Бролина.
Неплохое кино, однако вне IMAX'а оно трудно воспринимается. У него абсолютно шикарное начало с легким юмором и живыми героями, однако совершенно тягомотная кульминация с собственно самой прогулкой по тросу. Сколачивание банды и подготовка к эпичному трюку, небольшая лавстори оказались лучше главного selling point фильма. Высоту я никак не прочувствовал - даже и не знаю как надо было снять, чтобы захватить тот ужас, что пробирает на таком расстоянии от земли. Режиссер же пытался показать как легко все дается герою и даже музыкой напряжение не создавалось. Вдобавок очень скомканный финал. Милое кино, но ближе к концу разочаровывает.
Ex Machina - 9/10
Шикарная фантастика с идеально подобранным кастом и грамотно написанной историей с множеством сюжетных твистов, все как я люблю. Единственное, что мне не позволяет заходиться в восторженных криках в адрес этого фильма это сериал Black Mirror, который выдает по несколько таких фильмов каждый сезон. Конкретно Ex Machina выглядит в некотором роде переосмыслением эпизода Be Right Back с тем же Домноллом Глисоном. Кто не видел Black Mirror и влюбился в Ex Machina - очень рекомендую, наверное, самый значимый сериал нашей эпохи.
"Эверест" - 7/10
Сначала показалось, что "Эверест" куда мощнее "Прогулки", тут все серьезно, да и масштаб куда лучше чувствуется. Неприступная гора восхищает и пугает. Однако на этапе, когда "все пошло не так" у меня вообще выключилось сопереживание. Десяток человек залезли на гору и удивились, что там холодно и вообще смерть. Ну не идиоты ли? Дома у них депрессия, а на горе прямо никаких забот. И действительно никаких, ведь ты уже мертв. Жалко было только Киру Найтли и жену Бролина.

Сходил на "Эверест". Сначала о кинотеатре. Пустой, оно и понятно последние сеансы, но чтобы так пусто... цены заоблачные, при чем политика такова, что будем держать цены и терпеть убытки, чем сбавить и получить хоть какую-то прибыль. Жуть!!
Собственно о фильме. Отличный фильм, просто отличный. Без особых прикрас. Пошел чисто потому, что редкость редкостная увидеть в IMAX Гималаи, увидеть что-то серьезное и эффектное. С высотой я на вы и сполна почувствовал онемение рук и ног. Сами горы прекрасны. Что же о сюжете, прост как и должно быть, все строго по делу. Очень хороший фильм.
Собственно о фильме. Отличный фильм, просто отличный. Без особых прикрас. Пошел чисто потому, что редкость редкостная увидеть в IMAX Гималаи, увидеть что-то серьезное и эффектное. С высотой я на вы и сполна почувствовал онемение рук и ног. Сами горы прекрасны. Что же о сюжете, прост как и должно быть, все строго по делу. Очень хороший фильм.

Эпиграф (да простит меня цензура, но уж больно точно):
Новичок Семён занудный зарубаться не любил
И, летя по кулуару, очень громко голосил:
Ох, #@&, тра-та-та-та,
Эх, #@&, тра-та-та-та.
Зарубайся, Семён, зарубайся,
Это же горы, а-та-та-та-та,
Это, #@&, горы, а-та-та-та-та.
В комменте имею мнение на тему: почему хороший кин «Эверест» оказался гораздо более серьезным фильмом, чем я ожидал (без спойлеров).
Новичок Семён занудный зарубаться не любил
И, летя по кулуару, очень громко голосил:
Ох, #@&, тра-та-та-та,
Эх, #@&, тра-та-та-та.
Зарубайся, Семён, зарубайся,
Это же горы, а-та-та-та-та,
Это, #@&, горы, а-та-та-та-та.
В комменте имею мнение на тему: почему хороший кин «Эверест» оказался гораздо более серьезным фильмом, чем я ожидал (без спойлеров).


Эверест.
Кормакур молодец, ибо поддержал на плаву редкий в последнее время жанр приключений. Тем приятнее, что кино вышло неплохое. Да в нем нет той остросюжетности и захватывающей «киношности» от которой многие были в восторге в недоразумении (на мой вкус разумеется) под названием «Вертикальный предел». И здорово, что режиссер не пошел по этому пути, ибо в данном случае вышеописанная пошлость просто ни к чему. Перед нами классическая история-хроника «по событиям». Группа людей поднимается в горы, а потом спускается. И, увы, спустятся не все. Высокогорные съемки прекрасны и красивы. Актеры типажно соответствуют образам и ты видишь перед собой обычных людей, а не Криса О'Доннела, старательно изображающего из себя альпиниста. Повествование ровное и не провисает. Приближение бурана показано настолько впечатляюще, что становится жутковато как от вида легендарной горы из «Властелина Колец». Безусловно, есть небольшие нюансы, вроде (с этим не переборщили) слезоточивого общения мужей с женами или абсолютно лишнего персонажа Уортингтона, который несет в себе смысловую нагрузку и пользу подобно Реннеру и Болдуину в последней «миссии», т.е. хмурит брови и говорит по рации. Но это все нюансы, без которых как говорит мой хороший друг Иван, сейчас никто не снимает, даже мэтры.
Из плюсов: красивые съемки, хорошие актеры, нет излишней «киношной остросюжетности».
Из минусов: хотелось бы более глубокого раскрытия персонажей (ибо во время восхождения они сливаются) и большего режиссерского соучастия, которого здесь не хватает.
В целом: ровное хорошее кино в увы отходящем жанре. Продукт штучный. Смотреть, на мой взгляд стоит, и в аймаксе. Ждем Рона Ховарда.
Кормакур молодец, ибо поддержал на плаву редкий в последнее время жанр приключений. Тем приятнее, что кино вышло неплохое. Да в нем нет той остросюжетности и захватывающей «киношности» от которой многие были в восторге в недоразумении (на мой вкус разумеется) под названием «Вертикальный предел». И здорово, что режиссер не пошел по этому пути, ибо в данном случае вышеописанная пошлость просто ни к чему. Перед нами классическая история-хроника «по событиям». Группа людей поднимается в горы, а потом спускается. И, увы, спустятся не все. Высокогорные съемки прекрасны и красивы. Актеры типажно соответствуют образам и ты видишь перед собой обычных людей, а не Криса О'Доннела, старательно изображающего из себя альпиниста. Повествование ровное и не провисает. Приближение бурана показано настолько впечатляюще, что становится жутковато как от вида легендарной горы из «Властелина Колец». Безусловно, есть небольшие нюансы, вроде (с этим не переборщили) слезоточивого общения мужей с женами или абсолютно лишнего персонажа Уортингтона, который несет в себе смысловую нагрузку и пользу подобно Реннеру и Болдуину в последней «миссии», т.е. хмурит брови и говорит по рации. Но это все нюансы, без которых как говорит мой хороший друг Иван, сейчас никто не снимает, даже мэтры.
Из плюсов: красивые съемки, хорошие актеры, нет излишней «киношной остросюжетности».
Из минусов: хотелось бы более глубокого раскрытия персонажей (ибо во время восхождения они сливаются) и большего режиссерского соучастия, которого здесь не хватает.
В целом: ровное хорошее кино в увы отходящем жанре. Продукт штучный. Смотреть, на мой взгляд стоит, и в аймаксе. Ждем Рона Ховарда.
Кассовые сборы и бюджет
- 43.24 млн $ сборы в США
- 718.2 млн руб сборы в России
- 200 641 845 $ мировые сборы
- 55 млн $ заявленный бюджет
Сборы за неделю проката в России (в руб | USD)
неделя/год | Место | Сборы недели | Кинотеатры | Сборы кинотеатра | Недели | ||
38/2015 | 2 | 45 317 913 | 46 | 985 172 | 1 | ||
39/2015 | 1 | 285 050 248 | 1136 | +1090 | 250 925 | ↓ -74% | 2 |
40/2015 | 1 | 151 111 116 | 1076 | -60 | 140 438 | ↓ -44% | 3 |
41/2015 | 4 | 40 056 841 | 807 | -269 | 49 637 | ↓ -64% | 4 |
42/2015 | 6 | 13 014 968 | 326 | -481 | 39 923 | ↓ -19% | 5 |
43/2015 | 12 | 5 429 995 | 124 | -202 | 43 790 | ↑ +9% | 6 |
44/2015 | 15 | 2 465 487 | 69 | -55 | 35 732 | ↓ -18% | 7 |
45/2015 | 20 | 1 066 718 | 49 | -20 | 21 770 | ↓ -39% | 8 |
46/2015 | 27 | 440 115 | 39 | -10 | 11 285 | ↓ -48% | 9 |
47/2015 | 31 | 225 491 | 28 | -11 | 8 053 | ↓ -28% | 10 |
48/2015 | 26 | 410 695 | 44 | +16 | 9 334 | ↑ +15% | 11 |
49/2015 | 38 | 91 382 | 25 | -19 | 3 655 | ↓ -60% | 12 |
50/2015 | 43 | 78 147 | 22 | -3 | 3 552 | ↓ -2% | 13 |
Сборы за неделю проката в США (в долларах)
неделя/год | Место | Сборы недели | Кинотеатры | Сборы кинотеатра | Недели | ||
38/2015 | 5 | 7 560 000 | 545 | 13 872 | 1 | ||
39/2015 | 4 | 13 242 895 | 3006 | +2461 | 4 405 | ↓ -68% | 2 |
40/2015 | 7 | 5 640 500 | 3009 | +3 | 1 875 | ↓ -57% | 3 |
41/2015 | 9 | 3 030 000 | 2120 | -889 | 1 429 | ↓ -23% | 4 |
42/2015 | 14 | 1 170 000 | 950 | -1170 | 1 232 | ↓ -13% | 5 |
43/2015 | 17 | 558 000 | 400 | -550 | 1 395 | ↑ +13% | 6 |
44/2015 | 21 | 351 965 | 302 | -98 | 1 165 | ↓ -16% | 7 |
45/2015 | 22 | 246 375 | 225 | -77 | 1 095 | ↓ -6% | 8 |
46/2015 | 25 | 175 495 | 196 | -29 | 895 | ↓ -18% | 9 |
47/2015 | 26 | 103 180 | 134 | -62 | 770 | ↓ -13% | 10 |
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-