Грани Сэма Уортингтона

Грани Сэма Уортингтона

Сэм Уортингтон сыграл в фильме «На грани» бывшего офицера полиции Нью-Йорка Ника Кэссиди, который внезапно выходит на парапет отеля «Рузвельт». История банальной на первый взгляд попытки самоубийства превращается в сложный триллер об опальном копе, опального копа, который пытается доказать свою невиновность. Чем выше поднимаются ставки, тем реальнее перспективы того, что человек просто потеряет баланс на парапете. О съемках на высоте 60 метров, своем необычном отдыхе в перерывах между съемками и взглядах на справедливость Уортингтон рассказал журналистам.

— Сэм, действие фильма «На грани» в основном происходит на крыше небоскреба. Вы боитесь высоты?
— Я не могу сказать, что панически боюсь высоты, но именно этот необычный аспект картины заинтересовал меня. В целях безопасности у меня была страховка, которая ограничивала мои движения, но главной трудностью было справиться с адреналином и делать вид, что тебе очень страшно.

— Разве вас не снимали на фоне зеленого экрана, на который в дальнейшем будет наложено изображение крыши?
— Да что вы. Это же так скучно. Вот посмотрите на Тома Круза в новой «Миссии», когда он бежит по крыше. Вот что зрители хотят увидеть, потому что это нереально в обычной жизни. Стоишь ты перед зеленым экраном, и что? А вот на высоте 60 метров, когда целый район Нью-Йорка оцепляют ради тебя — вот это круто.

— А жители не кричали вам: «Прыгай!»?
— Они скорее кричали, чтобы я убирался подальше.

Сэм и парапет

— По сюжету фильма вас обвиняют в преступлении, которое вы не совершали. Что вы думаете по поводу несправедливости в жизни? Например, когда в детстве обвинят, что ты съел все шоколадные конфеты, а на самом деле это был твой брат?
— Все мы через это проходим, только в разной степени. Я часто читал статьи обо мне, в которых не было ни слова правды, и думал, за что же меня так ненавидят. Но это цветочки по сравнению с тем, если тебя хотят упечь в тюрьму за преступление, которого ты не совершал.

— Почему вы согласились сняться в этой картине?
— В основном из-за продюсера Лоренцо ди Бонаветура. Мы обсуждали возможность совместного проекта довольно долгое время, мне понравилось его видение фильма. Он сказал, что «На грани» по стилистике будет напоминать 80-90е годы. Это, безусловно, нельзя считать революционным приемом, но, черт возьми, когда вы придете в кино, вам понравится!

— Как вам работалось с таким маститым актером как Эд Харрис?
— Я дико нервничал. Он пугал меня больше чем высота. Я рос на его фильмах, он был для меня эталоном. В жизни он очень спокойный и сдержанный, но стоит заработать камере, как он просто фонтанирует эмоциями. Только работая с актерами первой величины, ты сам начинаешь расти в профессиональном плане.

Героиня Элизабет Бэнк пытается провести переговоры с «прыгуном»

— Вы играете таких серьезных парней, как бы вы отнеслись к предложению сняться в мюзикле, например?
— Да я пою как Боб Дилан, скрещенный с кошкой!

— Расскажите про то, как вы проводите время между съемками. Ведь порой они бывают очень выматывающими.
— Я не боюсь наряженной работы, единственное, что меня пугает — это вынужденные перерывы. Но они необходимы, иначе у меня будет «передоз» съемок. Когда ты уже не можешь наслаждаться простой жизнью и быть счастливым, соответственно, ты не сможешь перенести счастье на экран.

— Что же вы делаете в свободное время?
— У меня есть щенок, за ним и бегаю.

— Вы любите бегать?
— Нет, но щенок любит.

— А какой он породы?
— Маленькая пушистая бестия, которая так и норовит меня цапнуть.

Смотрите «На грани» в российском прокате со 2 февраля.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гренландия
Трейлер
0
Пушистые мошенники
Дублированный трейлер
0
Критик
Трейлер
0
Парад
Трейлер
0
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Каннский дворец для бездомных
Из-за коронавируса было принято решение о переносе Каннского кинофестиваля, однако дворцу нашли другое применение.
Андроид-сценарист
Режиссер Эдгар Райт расскажет историю андроида Джейкоба, решившего стать сценаристом.
Бумажные комиксы. «Харли Квинн. The Best!!!»
Харли Квинн много не бывает – и непередаваемо восхитительный бумажный «The Best!!!» тому мощнейшее доказательство!
«Золотой Глобус»: адаптация
Организаторы премии «Золотой Глобус» объявили, что в сложившейся ситуации меняют правила отбора номинантов.
Три часа в компании Зака Снайдера и его супергероев DC
Зак Снайдер организовал онлайн просмотр режиссерской версии фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».
по комментариям
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
3
Российский «Спутник» в Нью-Йорке
Фантастический хоррор «Спутник» отобрали для показа на фестивале «Трайбека-2020».
3
Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин.
3
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
2
Коронавирус против «Disney»
Студия «Disney» вынуждена была остановить производство нескольких своих больших фильмов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×