Тарсем и Генри Кэвилл о «Войне богов»

Тарсем и Генри Кэвилл о «Войне богов»

В наш прокат вышел новый фильм Тарсема Сингха «Война богов: Бессмертные», в котором режиссер использует греческую мифологию для реализации своих визуальных фантазий. По сюжету царь Гиперион (Микки Рурк) задумал уничтожить людской род и богов, выпустив для этого титанов из Тартара. Именно это стало камнем преткновения для многих киноманов: сюжет кажется им бредовым. При этом все забывают, что он-то для Тарсема никогда не был главным: его задача — совершить вместе с нами путешествие в мир фантазии с помощью визуала и пробудить наше подсознание, а вовсе не рассказать всем известную историю о Минотавре. Режиссер и исполнитель главной роли Генри Кэвилл дали нашим британским коллегам небольшое интервью, в котором, на мой взгляд, все четко расставили по местам насчет сценария.

Что вы узнали друг о друге во время съемки фильма «Война богов: Бессмертные 3D»?
Генри: Как сохранять энергию во время съемок. Что делает Тарсем — это фантастика, когда в конце рабочей недели после 15 часов съемок он просит остаться на еще один час. Тарсем стал единственной причиной, по которой мне так понравилось сниматься. Он знает, как встряхнуть нас в хорошем смысле слова. Это талант, который востребован на площадке, и, надеюсь, я кое-чему научился.

Почему вы так долго работали над сценарием?
Тарсем: У нас не было подходящего сценария. У нас лишь был Генри. Я сказал, давайте держаться за этого парня. Готова была всего одна сцена, и мы решили построить сценарий вокруг нее. Боги, где они живут? Умирают ли они? Есть ли они на самом деле? Будет ли это времена Древней Греции, но с электричеством? Всё это витало в воздухе. У меня был лишь он.

С какой сцены всё началось?
Тарсем: Она даже не вошла в фильм! Мы над ней немного спорили. (Смеется). Мы встретились в Лондоне, Генри прочитал её, и всё было прекрасно. Я сказал ему, что это никуда не годится, прочитай ее по-другому. Генри прочитал ее снова, я сказал, что он неправ, и в прошлый раз было идеально. Я пробовал его в разных амплуа — он сделан не из стали, а из меди. Он очень податливый. Вначале Тесей был сыном короля, а оказывается крестьянином в итоге. Но я хотел именно такого парня в моем кино, после этого я взял перерыв на год с небольшим. У меня был лучший актер и выгодное положение.

Тарсем, Вы — атеист. Как Вы передали собственные убеждения в этом фильме? Как они развивались?
Тарсем: В фильме от них мало что осталось, но всё-таки они есть. Одной из главных причин, по которым я взялся за фильм, это тот факт, что я атеист с восьми лет. Я богохульствовал по любому поводу и около трех лет назад имел неприятный разговор с матерью. Она тогда повернулась и сказала: «Неужели ты не понимаешь, что ты успешен благодаря моим молитвам?» Я подумал, что это интересная постановка вопроса. Я умираю, попадаю на небеса, и старый чувак на небе говорит: «Черт! Я хотел насолить тебе так давно, но не мог из-за этой женщины!» Если Бог существует, то как можно объяснить все эти ужасы, творящиеся в мире? Потом я подумал, почему они не появятся на лужайке перед Белым Домом и не скажут: «Мы существуем, отведите нас к вашему лидеру!» Как только я пришел к мысли, что свобода воли всегда превосходит всё, мозаика сложилась. Если Мохаммед или Иисус зашли бы в ту дверь, ничего хорошего бы не вышло. Всё должно строиться на вере. Тогда стал вопрос о вере. Боги не вмешиваются, потому что они уважают нашу свободу выбора. Они могут попытаться, словно родители, которые знают об экзамене и готовы дать ответы на блюдечке, но не станут, так как тебе нужно быть подготовленным к жизни. После того, как эти элементы были добавлены в фильм, он стал фильмом о греческой мифологии. До этого он просто был фильмом о богах с мешаниной и не совсем в формате киностудий. Они говорили мне придерживаться греческой мифологии и выкинуть все элементы от Дерека Джармена!

Как развивается персонаж Тесея?
Тарсем: Он же был сыном короля, но к концу фильма полностью избавился от королевских замашек. Что мне не нравилось в оригинальном сценарии, так это концепт избранности. Вся моя сущность против такого. Даже на востоке, вся эта карма и тому подобное… Я не хотел иметь с этим ничего общего. Ну не должно так быть. Простой парень превращается из сына короля в крестьянина, его мать была изнасилована, и никому он не нужен. Он превратился из неприкасаемого — я объяснил Генри, что он может сыграть кого угодно, поэтому мы всё изменили. Но в книжках он сын короля.
Генри: Фильм о том, что происходит, когда человек, который не должен преуспеть, всё-таки это делает всем назло.
Тарсем: Что если тебе не предначертано быть великим? Я хочу, чтобы самый обыкновенный человек встал у руля, а не тот, кому предначертано это сделать.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мой создатель
Дублированный трейлер
Город уснул
Трейлер
Хандра
Трейлер
Третий день
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Отрывок
1
Третий день
Дублированный трейлер
0
Шучу
Трейлер первого сезона
0
Обладатель
Red band трейлер
0
Гренландия
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новые сериалы: «Страна Лавкрафта»
Приключения афроамериканцев в населенной колдунами и монстрами Америке 1950-х.
Пять фильмов о «Джоне Уике»
Официально подтверждена пятая часть «Джона Уика» с Киану Ривзом.
Уилл Смит перезагрузит «Принца из Беверли-Хиллз»
Сериал «Принц из Беверли-Хиллз» получит ребут.
«Довод» выйдет в российский прокат на неделю раньше
«Довод» Кристофера Нолана выйдет в России на неделю раньше — 3 вместо 10 сентября.
Три новых «Стартрека»
Студия Paramount начала работу над тремя фильмами по вселенной «Star Trek».
по комментариям
Вин Дизель покинет «Форсаж»
Звезда «Форсажа» Вин Дизель покинет историю, однако франшиза продолжит развиваться.
3
«Универ» возвращается
Настасья Самбурская сообщила о съемках продолжения «Универа».
3
Хейден Кристенсен возвращается в «Звездные войны»
Энакин Скайуокер в исполнении Хейдена Кристенсена появится в сериале «Оби-Ван Кеноби».
2
Пять фильмов о «Джоне Уике»
Официально подтверждена пятая часть «Джона Уика» с Киану Ривзом.
1
Сиквел «Капитана Марвел» обрёл режиссёра
Постановщица фильма «Лесок» и нового «Кэндимена» снимет сиквел «Капитана Марвел» с Бри Ларсон.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×