Тарсем и Генри Кэвилл о «Войне богов»

Тарсем и Генри Кэвилл о «Войне богов»

В наш прокат вышел новый фильм Тарсема Сингха «Война богов: Бессмертные», в котором режиссер использует греческую мифологию для реализации своих визуальных фантазий. По сюжету царь Гиперион (Микки Рурк) задумал уничтожить людской род и богов, выпустив для этого титанов из Тартара. Именно это стало камнем преткновения для многих киноманов: сюжет кажется им бредовым. При этом все забывают, что он-то для Тарсема никогда не был главным: его задача — совершить вместе с нами путешествие в мир фантазии с помощью визуала и пробудить наше подсознание, а вовсе не рассказать всем известную историю о Минотавре. Режиссер и исполнитель главной роли Генри Кэвилл дали нашим британским коллегам небольшое интервью, в котором, на мой взгляд, все четко расставили по местам насчет сценария.

Что вы узнали друг о друге во время съемки фильма «Война богов: Бессмертные 3D»?
Генри: Как сохранять энергию во время съемок. Что делает Тарсем — это фантастика, когда в конце рабочей недели после 15 часов съемок он просит остаться на еще один час. Тарсем стал единственной причиной, по которой мне так понравилось сниматься. Он знает, как встряхнуть нас в хорошем смысле слова. Это талант, который востребован на площадке, и, надеюсь, я кое-чему научился.

Почему вы так долго работали над сценарием?
Тарсем: У нас не было подходящего сценария. У нас лишь был Генри. Я сказал, давайте держаться за этого парня. Готова была всего одна сцена, и мы решили построить сценарий вокруг нее. Боги, где они живут? Умирают ли они? Есть ли они на самом деле? Будет ли это времена Древней Греции, но с электричеством? Всё это витало в воздухе. У меня был лишь он.

С какой сцены всё началось?
Тарсем: Она даже не вошла в фильм! Мы над ней немного спорили. (Смеется). Мы встретились в Лондоне, Генри прочитал её, и всё было прекрасно. Я сказал ему, что это никуда не годится, прочитай ее по-другому. Генри прочитал ее снова, я сказал, что он неправ, и в прошлый раз было идеально. Я пробовал его в разных амплуа — он сделан не из стали, а из меди. Он очень податливый. Вначале Тесей был сыном короля, а оказывается крестьянином в итоге. Но я хотел именно такого парня в моем кино, после этого я взял перерыв на год с небольшим. У меня был лучший актер и выгодное положение.

Тарсем, Вы — атеист. Как Вы передали собственные убеждения в этом фильме? Как они развивались?
Тарсем: В фильме от них мало что осталось, но всё-таки они есть. Одной из главных причин, по которым я взялся за фильм, это тот факт, что я атеист с восьми лет. Я богохульствовал по любому поводу и около трех лет назад имел неприятный разговор с матерью. Она тогда повернулась и сказала: «Неужели ты не понимаешь, что ты успешен благодаря моим молитвам?» Я подумал, что это интересная постановка вопроса. Я умираю, попадаю на небеса, и старый чувак на небе говорит: «Черт! Я хотел насолить тебе так давно, но не мог из-за этой женщины!» Если Бог существует, то как можно объяснить все эти ужасы, творящиеся в мире? Потом я подумал, почему они не появятся на лужайке перед Белым Домом и не скажут: «Мы существуем, отведите нас к вашему лидеру!» Как только я пришел к мысли, что свобода воли всегда превосходит всё, мозаика сложилась. Если Мохаммед или Иисус зашли бы в ту дверь, ничего хорошего бы не вышло. Всё должно строиться на вере. Тогда стал вопрос о вере. Боги не вмешиваются, потому что они уважают нашу свободу выбора. Они могут попытаться, словно родители, которые знают об экзамене и готовы дать ответы на блюдечке, но не станут, так как тебе нужно быть подготовленным к жизни. После того, как эти элементы были добавлены в фильм, он стал фильмом о греческой мифологии. До этого он просто был фильмом о богах с мешаниной и не совсем в формате киностудий. Они говорили мне придерживаться греческой мифологии и выкинуть все элементы от Дерека Джармена!

Как развивается персонаж Тесея?
Тарсем: Он же был сыном короля, но к концу фильма полностью избавился от королевских замашек. Что мне не нравилось в оригинальном сценарии, так это концепт избранности. Вся моя сущность против такого. Даже на востоке, вся эта карма и тому подобное… Я не хотел иметь с этим ничего общего. Ну не должно так быть. Простой парень превращается из сына короля в крестьянина, его мать была изнасилована, и никому он не нужен. Он превратился из неприкасаемого — я объяснил Генри, что он может сыграть кого угодно, поэтому мы всё изменили. Но в книжках он сын короля.
Генри: Фильм о том, что происходит, когда человек, который не должен преуспеть, всё-таки это делает всем назло.
Тарсем: Что если тебе не предначертано быть великим? Я хочу, чтобы самый обыкновенный человек встал у руля, а не тот, кому предначертано это сделать.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Рикошет
Трейлер
Спутник
Трейлер №2
Гренландия
Трейлер
Морские паразиты
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Киллер по вызову
Дублированный трейлер
0
Секта
Дублированный трейлер
0
Хороший доктор
Дублированный трейлер
0
Услышь меня
Трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Минкульт против Пиратства
Министерство культуры РФ продолжает войну с пиратством новыми мерами наказания.
Тарантино отговорили от Люка Кейджа
Квентин Тарантино планровал снять эранизацию комикса Marvel о супергерое Люке Кейдже, но его отговорили друзья.
Marvel откроют доступ к своим комиксам
В следующем месяце поклонники Marvel смогут бесплатно прочитать несколько комиксов.
Ограничения по качеству онлайн видеоконтента
Минкомсвязь попросила российские онлайн-сервисы ограничить качество видео.
HBO в бесплатном доступе
«HBO» последовал примеру своих коллег из онлайн пространства и открыл бесплатный доступ к своему контенту.
по комментариям
Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин.
3
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
3
Коронавирус против «Disney»
Студия «Disney» вынуждена была остановить производство нескольких своих больших фильмов.
2
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
2
Надав Лапид, автор «Синонимов»: «В определённом смысле это фильм о супергерое»
Режиссёр «Синонимов» рассказал о заложенных в картине смыслах, о создании образа героя, о работе с камерой и музыкой.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×