Интервью: Кейт Уинслет о «Резне» и Романе Полянском

Интервью: Кейт Уинслет о «Резне» и Романе Полянском

Кейт Уинслет на 68 Венецианском кинофестивале потрясла всех своей игрой в новом фильме Романа Полянского «Резня»: актриса была чопорной, пьяной, жалкой, развязной — представила весь спектр эмоций за полтора часа. По сюжету Кейт и ее партнер по фильму Кристоф Вальц знакомятся с другой родительской парой (Джоди Фостер и Джон С. Рэйли) после того, как их сыновья подрались после школы. Во время разборок каждая пара ставит под вопрос родительские навыки другой, из-за чего конфликт разрастается еще больше. В своем новом интервью Кейт рассказывает о работе с Полянским и о том, как современные женщины подражают ложным стандартам красоты.

— Как Вы попали на съемки фильма «Резня»?

— Сыграть в фильме Романа Поланского — большая честь для любого актера. Когда ко мне поступило предложение сняться в этом фильме, я ни секунды не раздумывала и сразу же согласилась на роль. Более того, задолго до того, как я прочитала сценарий, я посмотрела пьесу Ясмины Реза «Бог резни», которая легла в основу фильма и безумно мне понравилась. Сценарий меня настолько поразил, что я была только счастлива поучаствовать в съемках этого фильма.

— Каковы Ваши впечатления от работы с Романом Поланским?

— Работать с ним одно удовольствие — не только потому, что он гениальный режиссер, но еще и потому, что на него действительно можно положиться. Его жизнь настолько красочна и разнообразна, что он постоянно делится этим опытом, привнося новую струю в съемочный процесс. Он очень четко различает реальность и вымысел. Его невозможно запутать. Он все видит и все слышит, поэтому требует исключительной честности от своих коллег. Я никогда не встречала человека, который смеялся бы больше, чем Поланский, причем над своими собственными шутками. Это меня в нем очень умиляет.

— Кейт, как вы считаете, подобная история могла бы произойти в жизни?

— Сюжет фильма очень похож на правду, на то, что происходит в жизни. Особенно ситуация, когда две пары родителей пытаются разрешить ссору, которая произошла между их детьми, заставляет меня улыбаться. Ведь все дети разные, также как и их родители. При этом у каждого родителя есть свое представление о том, как должны воспитываться дети, и не только свои, но и чужие. Есть сложить все эти факты и разыграть их в одной истории, в одной комнате, то получается очень даже интересная картина.

— Вы уже не раз публично выступали против пластической хирургии лица. Что именно вызывает у вас такой негатив?

— Я никогда не скрывала своего мнения относительно пластической хирургии лица, особенно в киноиндустрии. Прошло то время, когда женщины пытались таким образом приостановить процесс старения. Сейчас даже 18-летние девушки, которые еще не совсем сформировались, пользуются пластикой лица. Самое печальное — молодые женщины открывают женские журналы и видят звезд экрана с их идеальными лицами и фигурами, которым пытаются подражать. Я просто хочу напомнить нашим женщинам, что эти картинки не отображают действительности, что они не выглядят так в реальной жизни. Мне кажется, что именно ложные стандарты, внушаемые нам через СМИ, создают ощущение неуверенности и неудовлетворенности собой среди женской половины населения. Я хочу и буду говорить об этом, даже если никто не обращает внимания на мои слова, потому что я не хочу, чтобы моя дочь росла в мире, где пластика лица считается нормальным явлением.

— А вы бы согласились прибегнуть к помощи пластических хирургов, если бы того требовала работа?

— Мое лицо — это мой жизненный опыт, которым я горжусь. Как и каждой актрисе, мне необходимо мое лицо, чтобы передавать эмоции зрителю, и я никогда бы не пыталась что-то в нем изменить.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пила: Спираль
Дублированный трейлер
Бэтмен*
Промо-ролик
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Однажды... Тарантино
Дублированный трейлер
0
Мама: гостья из тьмы
Дублированный трейлер
0
Чужак
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: III
Знаете ли вы, что остановку, выкрашенную в цвета российского флага, никто не придумывал: она там так и была.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
Лёд растопил сердца россиян!
«ЛЁД 2» за первый уикенд стал вторым самым успешным российским стартом.
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×