Кристофер Нолан снимает каждый фильм как последний

Атмосфера повышенной секретности, в которой проходила работа над «Интерстелларом», царит и в ходе рекламной кампании фильма. Фраза «Я не могу говорить об этом так много» постоянно звучит из уст Кристофера Нолана. Убедился в этом и Тодд МакКарти, однако главному кинокритику THR все же удалось выяснить несколько любопытных деталей. Режиссер «Интерстеллара» рассказал ему об удивительных способностях Мэтью Макконахи, о своем счастливом талисмане и о воспоминаниях об эпохе блокбастеров.

— Вы остаетесь чуть ли не последним режиссером, который снимает свои фильмы исключительно на пленку. Тем не менее вы не пренебрегаете и камерами IMAX, которые вновь были использованы для съемок «Интерстеллара». Так вы за традиции или новшества?
— Я за качество. Такой ответ вас устроит? Что ж я могу поделать с тем фактом, что ничего лучше, чем пленка, для захвата изображения так и не выдумали? Я бы и рад снимать фильмы на цифру, но это губительно скажется на картинке. А этого я позволить себе не могу. Если новые технологии ни в чем не превосходят уже существующие, зачем ими пользоваться? Я очень часто хожу в кино — и на свои фильмы, и на чужие — и прекрасно вижу разницу между пленкой и цифрой. Режиссеры, которые отрицают существование этой разницы, вероятно, смотрят картины исключительно в просмотровых залах на студиях.

— В прошлом году мы стали свидетелями удивительного перерождения Мэтью Макконахи, который раньше казался лишь симпатичным героем ромкомов. Но в тот момент, когда вы пригласили его в «Интерстеллар», не было ни «Настоящего детектива», ни «Далласского клуба покупателей». Чем он вас покорил?
— Мне хватило его игры у Джеффа Николса в фильме «Мад» (криминальной драме, участвовавшей в конкурсе Каннского фестиваля в 2012 году. — THR). Я увидел картину на стадии раннего монтажа и сразу понял, что Мэттью обладает удивительными способностями, о которых никто почему-то не подозревает. Тогда же я мысленно утвердил его на роль в «Интерстелларе». Это было идеальное попадание — харизматичный парень с экстраординарным талантом, в котором зрители легко смогут себя узнать.

— Учитывая то, что происходит сегодня на телевидении, вы не задумывались о том, чтобы сделать телепроект? Пойти по стопам Джей Джей Абрамса, Дэвида Финчера, Мартина Скорсезе?
— К телевидению я, в общем-то, равнодушен, но это не означает, что я никогда не соглашусь снять сериал. Не знаю, может, и соглашусь. Просто это не мой стиль — заранее задумываться о следующем проекте. Я рассматриваю каждый фильм, над которым работаю, как последний. Только так ты можешь вложить в картину всего себя, без остатка. Никто же не знает, что будет дальше. Может, завтра меня переедет автобус или на землю упадет огромный метеорит. Стоит ли смешить Бога своими планами?

Полную версию интервью читайте в российском издании The Hollywood Reporter, который выходит в продажу 22 октября.
Фото: EAST NEWS

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Не время умирать
Дублированный тизер-трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
Эма: Танец страсти
Дублированный трейлер
2040: Будущее ждёт
Дублированный трейлер
Западня для дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Не время умирать
Дублированный тизер-трейлер
0
Форсаж 9
Тизер
0
Идеальная няня
Дублированный трейлер
0
Миллион мелких осколков
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Звездные войны» продолжаются
Официально стартовала разработка нового фильма франшизы «Звездные войны».
Джеймсу Ганну понравилось в гостях у «DC»
Джеймс Ганн сообщил, что готов продолжить сотрудничество с «DC».
Бумажные комиксы. Февральский анонс
Восемь новых книг (в том числе «Лабиринт фавна» и биография Тома Хэнкса) – весомый куш для нашего комикс-манга-анонса!
Обсуждение фильма «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»
Мы помним, что ради доктора Дулиттла, этого американского Айболита, убили Железного человека, но детям понравилось.
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
2
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×