Битва за зрителя: Ни нашим, ни вашим

Битва за зрителя: Ни нашим, ни вашим

На фоне фееричного первомайского уик-энда вторые праздничные дни явно померкли. Новинки недели, несмотря на их количество, не смогли повторить успех прошедших выходных. Сборы десятки лидеров рынка просели на 20%, но это, наверное, не так уж и плохо. Первым остался «Форсаж 5», показавший минимальное для франшизы падение.

Если жаркий первомай российские зрители провели в прохладе кондиционированных кинозалов, то праздник великой Победы они встретили совсем в других местах. Впрочем, это не помешало «Форсажу 5» вновь стать лидером, даже близко не подпустив к себе ни одну из новинок. В активе команды Вина Дизеля еще 141 млн. рублей за уик-энд плюс еще 31 млн. рублей за понедельник 9 мая. Всего же в копилке Universal уже более 653 млн. рублей. Таким образом, за две недели проката «Форсаж 5» в России стал одним из самых кассовых фильмов 2011 года. Сейчас лента занимает второе место в этом списке.

Ну а на первом месте здесь мультфильм «Рио». Неожиданных хит от компании Fox сумел заработать более 683 млн. рублей. Однако думается, что через неделю «Форсаж 5» не только догонит попугаев, но и сможет опередить их на полголовы. Благодаря отличному «сарафану», автомобильный экшн на следующих выходных потеряет около 72% сборов и, заработав еще 40 млн. рублей, опустится на вторую строчку Топ-10.

Комикс-экшн «Тор» на второй неделе потерял около половины стартовых сборов. В цифровых кинозалах, коих у фильма Кеннета Брана большая часть, лента получила сильного соперника, но смогла удержать падение в рамках допустимой нормы. Зрители подарили «Тору» еще 85 млн. рублей и, похоже на следующей неделе продолжат активно пополнять копилку релиза своими денежными вливаниями. Сомневаться в этом не приходится: прокатчик увеличил объемы рекламы, продлив время показа ТВ-спотов на «Первом» до понедельника, а значит зрителям о картине еще не раз напомнят. Таким образом, за третьи выходные проката «Тор» намолотит еще 30 млн. рублей и, как и на этот раз, замкнет тройку лидеров.

Сегодня «Тора» на повороте обошел экшн-триллер «Пастырь 3D». Разница между обладателями второго и третьего места ничтожна — всего 200 тыс. рублей. Могло бы быть и больше, если бы «Пастырь» стартовал не в субботу, а в четверг. Но по условиям контракта дистрибьютор был обязан запускать релиз только в субботу 7 мая, поэтому картине просто не хватило времени на разгон и громкий финиш. Тем не менее, релиз стартовал весьма удачно, его залы заполнялись почти так же как залы «Форсажа 5». Все это вылилось в нестыдные 86 млн. рублей, которые в выходной день 9 мая дополнились еще 31 млн. рублей. Сейчас у «Пастыря» будет еще одна неделя спокойного проката, которую он будет работать в благоприятном конкурентном окружении, без опасностей со стороны новинок недели. Падение сборов фильма, скорее всего, не превысит 35%, а значит, собрав еще 58 млн. рублей, лента сможет, наконец, стать лидером проката.

«Пасторские» соседи, вышедшие на тропу войны в традиционный четверг, использовать свое преимущество перед конкурентами не смогли. Успешнее всех оказалась романтическая комедия «Жених напрокат», привлекшая в кинотеатры представительниц прекрасного пола. Поплакать и посмеяться над радостями и горестями двух подруг, влюбленных в одного молодого человека пришли все те, кто посещает подобные картины в кинотеатрах. Женская аудитория обеспечила ленте наработку, чуть выше стандартной, из-за которой она без особого труда взяла первый стартовый миллион. Следующие выходные не должны принести «Жениху» большого падения — зрительницы будут советовать картину подругам, и те в свою очередь занесут в кинотеатры еще 16-17 млн. рублей. К радости компании «Парадиз», их фильм будет закрывать пятерку самых успешных релизов недели.

А вот Никите Михалкову пока нет повода радоваться. «Утомленные солнцем 2: Цитадель», несмотря на устойчиво положительную прессу и усилия по активному продвижению картины в Сети, провалилась. Лента, выходившая на 570 копиях, собрала за выходные только 19 млн. рублей, показав мизерную наработку и чрезвычайно низкую заполняемость залов. Еще большую иронию вызывает тот факт, что 9 мая, в день, как нельзя лучше подходящий для просмотра патриотического кино, грандиозная лента Михалкова собрала только 5 млн. рублей, начисто проиграв голливудским «Форсажу 5», «Пастырю» и «Тору». Вторая неделя проката создателей «Цитадели» так же не порадует. Судя по уровню интереса к проекту и, несмотря на многочисленное мелькание режиссера во всевозможных телевизионных программах, фильм потеряет не менее 50% стартовых сборов и опустится на 7-е место рейтинга. Картина соберет еще около 10 млн. рублей, но это, конечно, в лучшем случае.

Как мы и предполагали, «Ханна» Джо Райта на этом празднике жизни пришлась не ко двору. Картина собрала более 25 млн. рублей, но ведь могла бы и больше, тем более, что затраты прокатчика на рекламу и продвижение не соответствуют полученному результату. Небольшое падение второй недели «Ханну» уже не спасет. Лента соберет еще около 13,5 млн. рублей и опустится на шестую строчку рейтинга. Общие сборы фильма, скорее всего, уже не превысят 50 млн. рублей.

В связи с приближающейся и всепоглощающей премьерой «Пиратов Карибского моря: На странных берегах» дистрибьюторы предпочли попридержать новинки, поэтому на будущих выходных зрителей в кинотеатрах будет ждать всего одна премьера. Ею станет фантастическая пародийная комедия «Храбрые перцем», выпускаемая средним по охвату тиражом копий. Лента по понятным причинам появится исключительно в мультиплексах, которые готовы обеспечить ей должное количество сеансов.

Рекламы у фильма будет немного — дистрибьютор вообще не уверен, как картина, полная специфического юмора, будет принята российским зрителем. Надо признать, что Universal проделал гигантскую работу по привлечению внимания к релизу: придумал броское название, привлек популярного в Интернете локализатора-любителя со студии «Кураж-Бамбей», показал картину кинотеатрам, обеспечив максимально возможную в ее случае роспись. Однако даже в Universal понимают, что сборы первого уик-энда вряд ли доберутся до $1 млн. Скорее всего, касса «Храбрых перцем» остановится в районе 22-24 млн. рублей на четвертом месте рейтинга.

Фильм (копий) изм. сборы наработка
1 Пастырь 3D ↓ 33% 58 182 347
2 125 965$
2 Форсаж 5 ↓ 72% 39 684 490
1 450 059$
3 Тор ↓ 65% 30 329 348
1 108 225$
4 Храбрые перцем
(350)
24 849 991
908 011$
70 991
2 594$
5 Жених напрокат ↓ 40% 16 835 008
615 146$
6 Ханна. Совершенное оружие ↓ 47% 13 774 637
503 321$
7 Утомленные солнцем 2: Цитадель ↓ 52% 9 242 716
337 726$
8 Смелый большой панда 4 000 006
146 159$
9 Рио ↓ 65% 3 449 181
126 032$
10 Воды слонам! ↓ 77% 552 002
20 170$

Долларовые сборы подсчитаны по курсу: 1$ = 27.37 руб.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

3055
Комментарии
по просмотрам
Новые слухи о «Флэше»
Новые слухи о грядущем сольном фильме про Флэша.
Netflix выпустит документалку о российской тюрьме
Онлайн-платформа приобрела права на показ документального фильма «Кресты».
Сольник «Бэтмена» с Беном Аффлеком
Бен Аффлек заявил о готовности снять сольный фильм про Бэтмена с собой в главной роли.
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
4
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Слух! Лив Тайлер покинула сериал «911: Одинокая звезда» ради Marvel
Лив Тайлер покинула сериал «911: Одинокая звезда»
2
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×