Шрэк 2. Казнить нельзя помиловать

Увы, типичный «синдром сиквела» не обошёл стороной и «Шрэка», превратив озорное новаторство в натужный аттракцион, изо всех сил старающийся превзойти предшественника. Правило «ещё раз, только больше» работает на все 100% - на каждую удачную находку оригинала приходится по два-три повтора сиквела, а ироничное обыгрывание сказочных шаблонов обернулось кичливым балаганом, обрушивающимся на зрителя и быстро утомляя непрекращающимся мельтешением ярких красок и громких криков. От обилия второстепенных персонажей рябит в глазах, и зачастую лишь задним числом отмечаешь тот или иной образ, промелькнувший в бесконечной веренице знакомых героев, введённых в картину скорее для количества, чем сценарно оправданно.

Если успех первого мультфильма диктовался неожиданной трактовкой образа антигероя, то к моменту начала работы над второй серией было ясно, что эффект новизны утерян, и зритель не клюнет во второй раз на идентичную наживку. Поэтому сценаристы мудро отказались от идеи римейка оригинала, пойдя по пути нехитрой театральной концепции «короля играет свита», существенно расширив экранное время второстепенных героев, и сведя присутствие в кадре самого Шрэка к минимально необходимому для сценарных связок.

Безусловно, смотрибельность мультфильма от этого серьёзно пострадала, превратившись из целостного повествования в выбросы энергии, чередующиеся утомительными сюжетными вставками, однако это неудобство с лихвой компенсирует появление нового героя, ставшего едва ли не главной фигурой истории. Уморительные склоки Осла и навязавшегося в напарники Кота в сапогах, разыгрывающих великолепные гэги, и составляют основную массу тех оправдавшихся предвкушений (и вошедших в трейлер эпизодов!), что возлагали мы на сиквел. В свете их проделок совершенно забываются нудное морализаторство и отсутствие фантазии и оригинальных находок в процентно большей части мультфильма.

Конечно, можно понять создателей картины, чьё хулиганское детище раздулось до размера феномена с завышенными зрительскими ожиданиями. Возросшая ответственность перед поклонниками, студией и собственными карьерами сделала из новаторского проекта неповоротливого слона, чьи неуклюжие движения иногда вызывают улыбки и смех, но не позволяют забыть знаменитую поговорку о посудной лавке.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:…И жили они долго и счастливо – такими словами заканчиваются все сказочные истории, умалчивая о том, что происходило с героями дальше. А дальше следуют обычные будни с ссорами, примирениями и неизбежными визитами к родителям. В гости в фамильный замок Фионы и отправились молодожёны, совершенно не представляя, какой приём их ждёт.

фильм «Шрэк 2»

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Охотники за привидениями: Наследники
Дублированный трейлер №2
Ведьмак
Трейлер
Родина
Трейлер восьмого сезона
На высоте
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
1
Пятая авеню
Трейлер
1
Ржев
Трейлер
0
На высоте
Дублированный трейлер
0
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Баз Лурманн экранизирует Булгакова
Австралийский режиссер Баз Лурманн займется экранизацией мистического романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
«Фаворитка» заканчивает собирать награды
На 32 церемонии вручения премии Европейской киноакадемии главный приз забрала лента Йоргоса Лантимоса «Фаворитка».
Киноповесть «Один день на войне» поступила в продажу
Широко известная в узких кругах киноповесть «Один день на войне» стала доступна для всенародного скачивания.
Бумажные комиксы. Декабрьский анонс
Три больших графических романа, три манги, два сингла и важная книга Гранта Моррисона о комиксах как о большом жанре.
«Вечные» поменяют представление о «Marvel»
Глава студии «Marvel» Кевин Файги заявил, что новый проект «Вечные» будет отличаться от всего, что мы видели ранее.
по комментариям
Актуально о порно
Многосерийная трагикомедия о порноиндустрии от Романа Прыгунова специально для онлайн-сервиса «more.tv».
3
Рецензия на фильм «Ford против Ferrari»
«Ford против Ferrari» — кино про большие амбиции и дружбу двух великих умов, способных вне зависимости от препятствий сделать невероятное.
1
«Звездный путь»: три новых фильма
Четвертому фильму «Звездного пути» нашли режиссера и сообщили о новых картинах франшизы.
1
Интервью с продюсером «Холодного сердца»: кроссовера и игрового ремейка не будет
Когда нам ждать игрового ремейка? В чём главная привлекательность Олафа? Сказалось ли на сюжете сиквела #MeToo?..
1
Трейлер Бонда к нам приходит
В сети появился тизер первого трейлера двадцать пятого фильма Бондианы «Не время умирать».
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×