Рецензия на фильм «Мы — Миллеры»

Рецензия на фильм «Мы — Миллеры»

Мы посмотрели совсем не семейную комедию Роусона Маршалла Тарбера «Мы — Миллеры». Рецензирует Дмитрий Карпюк:

«Семейный портрет в интерьере»

Что может быть невыносимей семейной комедии? Умирающие на лету шутки, выдохшиеся остроты и неизменный триумф семейных ценностей в финале уже давно приелись зрителям. Видимо, именно поэтому режиссер фильма «Мы — Миллеры» Роусон Маршалл Тарбер решил работать в данном жанре, абсолютно наплевав на все его правила и условности. Сами члены «семьи», вынужденные терпеть друг друга ради достижения общей цели, вызывают интерес еще при взгляде на афишу — надо же, барыга, стриптизерша, панк, ботан! Несмотря на такую смелую заявку и массу очень смешных шуток, подчас находящихся за гранью фола, фильм всё же следует всем жанровым канонам. Драгдилер (Джейсон Сьюдейкис) неизбежно влюбится в стриптизершу (Дженнифер Энистон), а их псевдодети, конечно же, подружатся — что-либо чуть более смелое было бы перебором. Сьюдейкис и Энистон уже, кстати, работали вместе в комедии «Несносные боссы» и из той жаркой встречи, очевидно, разгорелось пламя для любви в этом фильме. Конечно же, Сьюдейкис слишком симпатичен для роли продавца наркотиков, пусть речь и идет об относительно безвредной марихуанны. А для Энистон, несмотря на всё ее обаяние и вид «девушки по соседству, которой чуть за 30», роль стриптизерши то ли мала, то ли велика. И всё же это не так важно — намного интересней, что фильм замечательно вписывается в некий новый паттерн коммерческого кино.

Эта тенденция наблюдается уже последних лет пять — супергерои творят добро, но пьют и сквернословят, плохие училки и неудачницы-алкоголички оказываются вдруг замечательными женщинами, маньяки спасают людей, а у стриптизерш (да и у наркодилеров) сердца слеплены из чистого золота. «Мы — Миллеры» представляют прекрасный пример этой новой голливудской традиции.

Коктейль из шуток ниже пояса и гремящей последним аккордом морали напоминает «Безбрачную неделю» братьев Фаррелли, что само по себе является скорее комплиментом. Однако «Миллеры» сильно бы выиграли, если б режиссер не пытался в финале направить их в русло сентиментального кино, слегка приукрашенного щепоткой цинизма. Шутки про групповой секс, минет мексиканскому копу и распухшие от укуса паука тестикулы, конечно, очень смешные, но Тарбер понимает, что картина должна держаться не только на них, чтобы не провалится в нишу, предназначенную исключительно для подростковой аудитории. Отсюда и малоправдоподобный, но счастливый финал, где парочка взрослых раздолбаев находят большую и чистую любовь, а подростки оставляют настоящих родителей и остаются жить у ненастоящих. Есть, правда, и жирный плюс — как будто попавшая в «Миллеров» из европейского кино 70-х годов сцена обучения «ботана» искусству поцелуя, в которой участие принимают так называемые мама и сестра. Во время ее просмотра, скорее всего, все почувствуют некоторую неловкость, а это в наш пресыщенный век дорогого стоит.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Дейвид Берк — мелкий торговец травкой, сбывающий свой товар шеф-поварам и мамашам юных футболистов, но не детям — в конце концов, у него тоже есть принципы. И что тут могло пойти не так? Много чего. Герой, по понятным причинам предпочитавший не высовываться, на собственном опыте узнаёт, что ни одно доброе дело не остается безнаказанным, когда пытается помочь местным подросткам... Но в дело вмешиваются трое панков. Они крадут его нычку и весь нал, и теперь он кругом должен своему поставщику Брэду. Чтобы закрыть долг Дейвид должен привезти Брэду крупную партию наркотиков из Мексики. Подключая соседей, он разрабатывает стопроцентный план. Одна фальшивая жена, двое типа детишек, один блестящий фургон — и «Миллеры» направляются на юг от границы на праздник Дня Независимости, так что фейерверк в конце гарантирован.

фильм «Мы — Миллеры»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Третий день
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Отрывок
1
Шучу
Трейлер первого сезона
0
Обладатель
Red band трейлер
0
Гренландия
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Продолжение «47 ронинов»
Историческое фэнтези «47 ронинов» с Киану Ривзом получит сиквел.
Новые сериалы: «Страна Лавкрафта»
Приключения афроамериканцев в населенной колдунами и монстрами Америке 1950-х.
Прокатная судьба «Довода» в РФ
Российский прокатчик определился с датой премьеры нового фильма Кристофера Нолана.
Уилл Смит перезагрузит «Принца из Беверли-Хиллз»
Сериал «Принц из Беверли-Хиллз» получит ребут.
Пять фильмов о «Джоне Уике»
Официально подтверждена пятая часть «Джона Уика» с Киану Ривзом.
по комментариям
Вин Дизель покинет «Форсаж»
Звезда «Форсажа» Вин Дизель покинет историю, однако франшиза продолжит развиваться.
3
«Универ» возвращается
Настасья Самбурская сообщила о съемках продолжения «Универа».
3
Хейден Кристенсен возвращается в «Звездные войны»
Энакин Скайуокер в исполнении Хейдена Кристенсена появится в сериале «Оби-Ван Кеноби».
2
Тизер «Обладателя» Брэндона Кроненберга
Вышел red-band тизер «Обладателя» Брэндона Кроненберга.
1
Оливер Стоун критикует толерантный Голливуд
Обладатель трех премий «Оскар» Оливер Стоун пожаловался на чувствительный и политкорректный Голливуд.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×