Рецензия на «Кровью и потом: Анаболики»

Рецензия на «Кровью и потом: Анаболики»

Мы посмотрели новый фильм Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики». Рецензирует Анатолий Ющенко:

«Реквием по мечте»

Майкл Бэй, главный мегаломан всея Голливуда, режиссер шумной франшизы про боевых роботов и автор десятка прочих лязгающих и тарахтящих блокбастеров, выпускает на экраны свою новую работу — неожиданно скромный маленький фильм, основанный на журналистском расследовании серии преступлений, учиненных в 90-х троицей бодибилдеров из солнечного Майами. Наслушавшись телевизионного гуру, вещающего с голубых экранов про жизненно важный для каждого американца «self-made», главные герои решают воплотить все свои заветные американские мечты посредством киднеппинга. Первой жертвой рэкетиров становится на редкость неприятный колумбийский бизнесмен, похожий на типичного умного еврея из комедий братьев Коэн. Сам Бэй, пытаясь подражать Коэнам с первых минут, искренне здесь смеется над тем, что всегда являлось неотъемлемой частью его творчества: над красивыми блондинками с третьим размером груди и всяким отсутствие мозга; над наивными мордоворотами, уверенными, что главное в жизни — это умение вовремя ухватить быка за рога; над ущербной американской идеологией, заочно разделяющей всех на «юзеров и лузеров».

Признаться, выходит не слишком смешно. Сатира — материя достаточно тонкая. По мере просмотра «Анаболиков», к сожалению, не покидает ощущение, что у пытающегося ее плести Майкла Бэя пальцы толстоваты. Вечный подросток, что живет у режиссера в голове (столь уместный в тех же «Трансформерах»), автору не помогает — тут он, наоборот, противненько себе хихикает весь фильм на манер Бивиса с Батхедом, умудряясь заливисто ржать над любой сказанной вслух глупостью. По-настоящему забавного при этом преступно мало. Неплох герой Дуэйна «Скалы» Джонсона, играющий безумно трогательного дегенерата, пламенного поклонника Иисуса Христа и кокаина. Довольно остроумен выход артиста Уолберга, который, дабы не запачкаться, идет расчленять убиенных, будучи одетым в белоснежные боксеры от Calvin Klein (все ведь помнят, как Марки Марк шел к своей американской мечте). В целом, однако, как бы Бэй не старался брать зрителя нахрапом, все равно выходит достаточно показательная в контексте его карьеры ерундистика. Всё в ней лишний раз напоминает об одном — о невозможности прыгнуть выше своей головы. Американская мечта, судя по фильму, примерно так же непостижима, как врожденное отсутствие определенных талантов. Если чувства меры нет, ты не обретешь его, как ни старайся — даже если откажешься от пиротехники, любимых игрушек и заоблачных бюджетов. Не хотелось бы показаться грубым, но стеб над отсутствием мозгов у окружающих, нобелевским лауреатом тебя тоже не делает. Вынести из этой беззубой туповатой сатиры еще какие-то выводы возможным не представляется.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Три бодибилдера соблазняются легкими деньгами и решают похитить человека с целью выкупа. Но из-за собственной недалекости разработать толковый план преступления им не удается, и всё идет наперекосяк.

фильм «Кровью и потом: Анаболики»

похожие темы

Комментарии
по просмотрам
Возвращение в мир «Варкрафта»
Культовая видеоигра «Warсraft» снова обретет новую жизнь на больших экранах, а режиссером выступит Питер Джексон.
США и Россия начали новую космическую гонку
Том Круз и режиссер Даг Лайман отправятся снимать кино в космосе.
Критики назвали имя исполнителя следующего Джеймса Бонда
По интернету стала распространяться информация о том, кто заменит Дэниела Крэйга на посту Джеймса Бонда.
Дважды «Довод»
Джон Дэвид Вашингтон признался, что с большим нетерпением ждет возвращения к своей роли в сиквеле фильма «Довод».
Кинотавр 2020: лауреаты
Главным победителем «Кинотавра 2020» стал фильм якутского режиссера Дмитрия Давыдова «Пугало».
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Хлоя Морец воюет с андроидами
Хлоя Морец сыграет в фантастическом фильме о войне с андроидами.
2
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×