«Я знаю, кто убил меня»

«Зита и Гита»

«Я знаю, кто меня убил» начинается как здравый психологический триллер, и около получаса поэтапно культивирует в себе все лучшее, что можно взять от этого жанра. Все стоит на своих местах, и трудно поверить, что исходный материал можно чем-то испортить. В идиллическом городке, списанном с Твин Пикса, героиню Линдси Лохан — образцовую отличницу-комсомолку — похищает серийный маньяк. Похищает бесцельно, для помучить, но, учитывая морализаторскую подоплеку, которая живет и здравствует еще с «Семи» Финчера, зритель прекрасно понимает, что помучить — это урок, в данном случае, демонстрирующий, что талант в таком нежном возрасте стоит рьяно реализовывать. Биографично, ничего не скажешь.

Красавицу Лохан долго и тошнотворно будут истязать уже после начальных титров, а потом и вовсе явят миру выжившей, но с ампутированными конечностями, бредом и амнезией. Девушка, пришедшая в себя, по законам жанра, понять ничего не сможет, утверждая, что не отличница она вовсе, а стриптизерша и наркоманка с трудным детством и жутким настоящим. Интриг уйма. Кто убил? Кого убил? Убил ли вообще? Что, черт возьми, здесь происходит? Символы и разгадки дозировано последуют.

Собственно, главные проблемы фильма — в зрительской аудитории. Многотысячные поклонники Лохан вряд ли поймут, что маму Обри Флемминг/Дакоты Мосс (отсылка ли к однофамилице Кейт?) играет Джулия Ормонд. Та самая Джулия Ормонд, что недавно во «Внутренней империи» держала у себя в окровавленном животе отвертку. Тем более, мало кто вспомнит, что мужиковатая владелица стрипклуба — Бонни Ааронс, та самая, которая вкрадчиво, опять-таки у Линча, твердила «Силенсио» в «Малхолланд Драйв». Что говорить о удачно приплетенных отсылок к «Синему бархату», «Шоссе в никуда», трилогии Кеслевского, «Психозу» Хичкока и даже, прости господи, второму «Терминатору», но если с классическими цитатами у режиссера порядок, то с сюжетным каркасом — беда. Когда весь этот праздник абсурда с угадываемым раздвоением личности, потрясающей символикой и мистификациями приближается к апофеозу, режиссер Сиверстон принимается угождать той публике, что пришла на любимицу Лохан и хотела хлеба и зрелищ.

Все, что было порождено чудовищами сна и разума, Сивертcон рационализирует. Вдумываясь, что рационализируют ленту с претензиями, почти авангардную, выполненную изначально изумительно, начинаешь недоумевать, ибо сюжетная конструкция «Я знаю, кто меня убил» настолько хрупкая, что вот-вот разобьется.

В итоге, сюрреалистическая, но в то же время биографическая зарисовка, в принципе хорошей актрисы Лохан приобретает окраску индийского кино, где у всех есть по скелету в шкафу, а точнее по сестре-близняшке. Здесь проявляются все недостатки картины, оттенявшиеся безукоризненной визуальной работой, ежеминутными отсылками и циничными шутками. Линдси Лохан не удается нормально солировать, ввиду постоянного центрирования. Лохан — красивая девушка, отличный объект информационных прений, неплохая певица, и главный, от того и огромной силы, отрицательный пример Голливуда, но она, к сожалению, средней руки актриса. Именно ее нужно было оттенять, хотя бы сценарным введением большего количества реплик умелой и опытной Ормонд.

«Я знаю, кто меня убил», конечно же, оглушительный провал в контексте разочаровывающего последнего получаса, в чем можно обвинить и сценаристов и продюсеров, но в то же время - это занимательнейшие полтора часа времени изумительной синюшной картинки, как будто бы сошедшей с разворотов гламурных женских изданий.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:В маленьком провинциальном городке молодую девушку похищает серийный убийца-садист. Сумевшая сбежать от мучителя жертва, приходит в сознание в больнице, начиная убеждать окружающих, что она не та, за кого ее все принимают.

фильм «Я знаю, кто убил меня»

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неистовый
Отрывок
Махинаторы
Дублированный трейлер
Русалка в Париже
Дублированный трейлер
Конец ***го мира
Трейлер второго сезона
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Отрывок
1
Рокки IV
Трейлер
0
Уважение
Трейлер
0
Неистовый
Дублированный трейлер
0
Кровь машин
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новый сериал о мафии от мастеров гангстерских проектов
Авторы, создававшие «Сопрано», «Подпольную империю», «Славных парней», и «Ирландца», затеяли новый гангстерский сериал.
Лауреаты премии BAFTA TV 2020
Состоялась церемония вручения телевизионной премии BAFTA.
Кортни Кокс вернётся в Вудсборо
Кортни Кокс снова сыграет телевизионного репортера Гейл Уэзерс. Она вернется к своей знаменитой роли в пятом «Крике».
Жан-Клод Ван Дамм в проекте от Netflix
Жан-Клод Ван Дамм начал сниматься в комедийном боевике для Netflix.
Программа кинофестиваля в Торонто
Объявили программу 45-го Международного кинофестиваля в Торонто.
по комментариям
Финальный сезон «Тьмы»: Никто не покинет Винден
Завершение одного из самых запутанных сериалов в истории «Тьма» уже можно посмотреть на Netflix.
6
Вин Дизель покинет «Форсаж»
Звезда «Форсажа» Вин Дизель покинет историю, однако франшиза продолжит развиваться.
3
Хейден Кристенсен возвращается в «Звездные войны»
Энакин Скайуокер в исполнении Хейдена Кристенсена появится в сериале «Оби-Ван Кеноби».
2
Седьмого «Терминатора» не будет
Стало известно, что продолжения картины «Терминатор: Темные судьбы» ждать не стоит.
2
Проект о Чайковском от Серебренникова
Кирилл Серебренников поставит фильм о композиторе Петре Ильиче Чайковском.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×