Переполненный людьми город. Каждый бежит по своим делам. Каждый знает, какие у него планы на этот день, на следующий, на неделю вперед уже расписано все. Встречи, переговоры, тайные свидания с любовницей. И вдруг в этом пекле большого города звонит телефон. Не мобильный — к этому все привыкли — а стационарный, устаревший, по сегодняшним понятиям. Мастодонт эпохи Алесандро Белла — автомат в телефонной будке. Для России звонящий таксофон — нонсенс. Не для нас такой сервис. Страна быстрее перешла на мобильную связь, пока до нас дошел прогресс городских таксофонов. В США можно позвонить на городской таксофон, а после разговора, если необходимо доплатить, электронная телефонистка перезвонит по окончании разговора и сообщит сумму требуемой доплаты. Cтрана непуганых идиотов! Какой смысл поднимать трубку и доплачивать? Но правило есть правило. Впрочем, подобные таксофоны сегодня уже редкость. Люди перешли на электронные карты оплаты, мобильные телефоны и прочие прелести.
Вот так идет человек по улице. Всю свою сознательную жизнь он занимался тем, что обманывал людей, продавая им а деньги то, о чем они мечтают. Это называется модным словом PRщик. Он приходит к телефонной будке, чтобы договориться с любовницей о свидании (жена проверяет все телефонные счета супруга), договаривается с ней и когда вешает трубку, раздается звонок. И человек в трубке приказывает не вешать ее на рычаг, иначе неминуема смерть.
Опасность, которая подстерегает человека на каждом шагу. Непредвиденные обстоятельства, которые невозможно занести в ежедневник между встречей в кафе «Обломов» и ужином в ресторане гостиницы «Савой». Это всего лишь спланированное преступление. На человека в телефонной будке объявлена охота и спасение от пули в правде, которую необходимо сказать окружающим.
Триллер, съемки которого в большей степени проходили в окрестностях одной телефонной будки — почти идеальное кино, которое требует недюжинного актерского мастерства. Первоначально на роль Стю Шеперта был приглашен Джим Керри. Актер в ту пору всеми силами пытался откреститься от ярлыка комика, приклеенного к нему в Голливуде. Для того он и согласился в том же году сыграть у Френка Дарабонта в «Маджестике», а вот от «Телефонной будки» пришлось отказаться. Тогда Джоел Шумахер вспомнил о своем любимчике — ирландском актере, который пришел в кино с небольшим опозданием. Согласно легенде, Шумахер уже закончил кастинг «Страны тигров» и выходил из отеля, когда набросившийся на него в дверях Колин Фарелл попросил устроить ему прослушивание. Услышав отказ он устроил такой скандал с применением непарламентских выражений, что режиссер согласился снять горячего ирландского парня в самой маленькой роли в картине. Но в процессе съемок выяснилось, кто будет играть в этом ансамбле первую скрипку. И своими новыми работами Фарелл не только доказал свою принадлежность к клану Новых Молодых Актеров, но и занял в сердцах юных прелестниц место Бреда Питта. А это дорогого стоит!