Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Разговор за двоих»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Разговор за двоих»

В очередном своём рассказе один из создателей образа Харли Квинн приближается к новой победе - на сей раз при помощи как будто бы просто куклы по кличке Лицо-со-шрамом...

Однажды январской ночью в Готэм возвращается Чревовещатель, некогда игравший «важную роль в готэмском преступном обществе». Все были уверены, что Арнольд Вескер погиб, но мало кто знал, что его деревянная кукла - Лицо-со-шрамом - пропала...

С самого появления Лица-со-шрамом ходили слухи, будто в этой кукле есть что-то потустороннее. Да вы и сами рассказывали мне, что преступники до сих пор говорят о ней исключительно шёпотом.

Фрагмент страницы комикса «Бэтмен: Detective Comics. Разговор за двоих»

Пока одни уверены, что «без Вескера Лицо-со-шрамом - это ведь всего-навсего деревяшка на ниточках», Бэтмен принимается «ворошить городское дно», переодевшись в прожжённого Левшу Нокса. Вскоре ниточки приводят его на сходку в клуб «Айсберг», куда по приглашению Чревовещателя «стянулись самые отъявленные головорезы и бандиты»...

У нас с зайкой имеется клёвый план по захвату этого городишки. Но сперва надо устранить одну проблему - с мышами. До тех пор пока этот псих дышит нам в затылок, у нас связаны руки. {...} Спорю на что угодно - он сейчас в этой комнате. Короче, черти... Кто тут из вас подсадная утка?

Фрагмент страницы комикса «Бэтмен: Detective Comics. Разговор за двоих»

В своей короткой истории («Разговор за двоих» - это очередной сингл из цикла «Detective Comics») Пол Дини ухитряется удивить читателя как минимум дважды, а то и трижды - что очень даже неплохо, учитывая ограничения, накладываемые жанром и формой. Но чем ещё хорош его графический рассказ, так это тем, что здесь начинается потенциально большая история, которая не имеет права заканчиваться за несколько выпусков. Похоже, один из создателей образа Харли Квинн подбирается тут к новой победе; так ли это - узнаем по мере выхода продолжений.

Наивно было полагать, что столь харизматичная личность, как Лицо-со-шрамом, упокоится с миром. Слишком много на свете заблудших душ.

Фрагмент страницы комикса «Бэтмен: Detective Comics. Разговор за двоих»

Но жаль, конечно, что рассказчики (как Пол Дини сейчас, так и Брайан К. Вон недавно) не делятся с нами подробностями о том, как именно Бэтмен проводит время в бандитских трущобах, завоёвывая или укрепляя доверие в маске того или иного преступника. На кого он больше в эти минуты (или даже часы и дни) похож - на Штирлица или на Шарапова?.. Вот про что почитать было бы по-настоящему интересно.

Обложка комикса «Бэтмен: Detective Comics. Разговор за двоих»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Ночь Пингвина»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Брайана К. Вона: «Игра с огнём. Часть 2»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Книга 1. Восстание бэтменов»

Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1333

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Зима
Трейлер
0
Опасная роль Джин Сиберг
Дублированный трейлер
0
Моя собака Идиот
Дублированный трейлер
0
Жадность
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Харли Квинн. The Best!!!»
Харли Квинн много не бывает – и непередаваемо восхитительный бумажный «The Best!!!» тому мощнейшее доказательство!
Кинодрафт: обзор новинок «Альпины нон-фикшн»
Истинному киноману интересно не только то, как выглядит готовый фильм, но и как это всё работает изнутри!
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
Каннский дворец для бездомных
Из-за коронавируса было принято решение о переносе Каннского кинофестиваля, однако дворцу нашли другое применение.
Эмбер Херд проиграла Джонни Деппу
В суде Вирджинии принято решение по иску о клевете, который против Херд подал Джонни Депп.
по комментариям
Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин.
3
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
3
Российский «Спутник» в Нью-Йорке
Фантастический хоррор «Спутник» отобрали для показа на фестивале «Трайбека-2020».
3
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
2
Коронавирус против «Disney»
Студия «Disney» вынуждена была остановить производство нескольких своих больших фильмов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×