Интервью с Антоном Ельчиным

Интервью с Антоном Ельчиным

Антон Ельчин, сын эмигрировавших в Штаты ленинградских фигуристов, кажется, очень смущен оказанным ему приемом. Собравшаяся на пресс-конференцию и круглые столы пресса чествует его как состоявшуюся звезду, хотя прорыв в большой Голливуд дело пусть и ближайшего, но все-таки будущего. В мае Антон появится на экранах сразу в двух культовых франшизах: перезапуске «Звездного пути» и возрождении «Терминатора». А пока он просто двадцатилетний парень, равнодушный к блокбастерам и блестяще сыгравший в «Сердцах в Атлантиде», «Альфа-доге» и «Проделках в колледже».

К нашему столу Антон подходит с простенькой цифровой мыльницей в руках, фотографируя на память каждого, с кем будет общаться. Его русская речь немного скована, имена и названия он произносит с американским выговором, а иногда, увлекаясь, незаметно для себя самого переходит с русского на английский.

— Антон, ты здорово сыграл в «Стар Треке» («Спасибо», кивает он в ответ). В Голливуде все еще процветают наивные штампы о России — люди в ушанках, водка. Играя Павла Чехова ты пытался сломить вот это представление о русских, как о каких-то сумасшедших?
— Я не знаю, старался ли я это сломить, но думаю, что сам Star Trek это ломает. Потому что в 60-х годах была холодная война, а на американском телевидении вдруг появился русский персонаж, который не издевался над русскими, а был американским представлением интеллигентного образованного русского. И моей идеей было взять этого персонажа, который не менялся сорок лет, и заново его найти. Я считаю, что этот фильм ломает пропагандистские понятия. Мы с Джа Джа (все приехавшие произносили имя Абрамса, словно говорили про лопоухого обитателя «Призрачной угрозы») долго это обсуждали, и я считаю это здорово. Потому что при Рейгане вышло много пропагандистского кино, да и сейчас оно выходит, только вместо русских там арабы. Я очень рад, что наш фильм дает русскому народу другое лицо. А этот акцент — это даже не издевательство, это просто такой акцент. Странно — люди всегда смеются над акцентами, не знаю, почему. И я, вроде, чувствую, что должен как-то реагировать, потому что у моих родителей акцент. Но даже я издеваюсь над людьми с акцентом.
— То есть, манеру речи Чехова ты с родителей копировал?
— Нет, нет, нет. В фильме акцент даже не русский, а, как я сказал, образа русского, характерного для 60-х годов. Я не против шуток, если они не становятся пропагандистскими или злыми.
— Скажи, а вот это «Е-мое!», это твоя находка? У нас все аплодировали.
— Да, это я. Подумал, что будет здорово.

Круглый стол — такой специфический формат интервью, когда вопросы актеру задает сразу пять-шесть журналистов, и следовать желаемой канвы беседы не всегда получается. Особенно тяжело работать со светскими изданиями, расспрашивающими про любимый цвет «Жигулей» и подкормку для собачек. Нам повезло, что мы оказались за столом с Сергеем Некрасовым из «Кинобизнеса сегодня». Его вопрос чудесно дополнял наши, поэтому рассказ Антона о знакомстве с Уолтером Кенингом мы сохранили в неприкосновенности.

— Готовясь к роли, ты встречался с Уолтером Кенигом, который играл Павла Чехова в сериале. Об этой встрече расскажи, пожалуйста. Она тебе помогла?
— Знаете, я встретился с ним после того как закончил почти все свои сцены. Его звали все время, он обещал придти, но не получалось. Я, сказать по правде, очень переживал, как он оценит мою работу. И очень обрадовался, что он пришел в день, когда я не работал, хотя я приехал, конечно. В тот день они снимали сцену, когда Кирк в госпитале с МакКоем, а моя трансляция идет по передатчику. Ему очень понравилось. Он сказал, что я звучу как он. Мне было очень важно это услышать, потому что это его персонаж, он его придумал, а я лишь интерпретировал. Это даже не столько русский человек, сколько моя версия вот этого персонажа. Позади уже сорок лет истории и у всех была идея что-то привнести из прошлого персонажей. Если бы Крис весь фильм копировал Шэттнера, никто не захотел бы на это смотреть. Но если вглядеться в performance Криса, в какие-то моменты он точно повторяет старого Кирка. Поэтому мне было важно и приятно услышать, что Уолтеру это понравилось. Он очень приятный человек — он мне рассказывал всякие сплетни…
— Перескажешь?
— Он просто говорил про Леонард Нимоя.
— А ты с ним встретился на площадке?
— Да, да. С Нимоем мы встречались. Он мне очень понравился, очень приятный. Закари с ним больше встречался и работал, obviously. Но Уолтер очень-очень хорошо и тепло о нем говорил. Видно было, что он очень его уважает. Ну и просто постояли, поболтали про Star Trek. Он мне сказал: «Не делай это, не разрешай, чтобы Star Trek стал твоей жизнью». Но моя жизнь — это актерство, а Star Trek — лишь один из этапов, но прекрасных этапов, конечно. Я очень счастлив, что стал его частью. Мы поговорили, он очень приятный скромный добрый человек, мне он очень понравился.

— Антон, а «Остаться в живых» ты смотришь?
— Да я вообще мало телевизор смотрю. У меня очень такой специфический вкус к кино. Я больше всего старое кино люблю.
— «Терминатор», например, да?
— Да (смеется). Кстати, «Терминатор» я очень любил, когда был маленьким.
— Его все любили.
— Помню, первые два прекрасные были.
— Ты волновался, что тебе предстоит взять классического Кайла Риза и показать, как он стал тем, кого знает весь мир?
— Не знаю, насколько это волнительно. Да, конечно, сначала всегда есть нервозность. Я прочитал интервью с Кристианом Бэйлом, где он рассказывал, как нервничал первые пару дней на Batman Begins. Как он надевал этот костюм, и чувствовал себя некомфортно, как сомневался. И он понял, что если так себя чувствовать, то все увидят это на экране. Выбора-то нет. Есть то, что ты должен сделать, и ты должен верить, что показал самый лучший результат. Поэтому надо много работать. Я очень хотел привнести какие-то специфические черты, ведь это достаточно сложный персонаж, даже для popcorn-кино. В Кайле Ризе смешались паранойя и злость, но, в то же самое время, он мягок. Вспомни, как он хранит ту фотографию. И ты видишь, что это человек, который был побит жизнью, но свято верующий в войну, какую он ведет. Мне было интересно показать, как он таким стал. Обычно в кино, показывающем превращение молодого человека в героя, персонаж вначале должен быть слабым, и только потом обрести силу. Когда я про это думал, я понял, что это не тот Кайл Риз, которого я хотел бы видеть. Я обожаю первое кино, и не верю в то, что выросший в этом ужасном мире человек был слабаком, но как-то сумел выжить стать сильным. Так что в моей интерпретации Кайл даже злее и нервнее. У него дисбаланс, потому что он живет в этом мире, и пока не встретил тех, кто указал бы ему путь. Он может сорваться, сделать ошибку, но он все еще отчаянно храбр. В нашем кино он смотрит за маленькой девочкой, и so для меня эти сцены, когда он смотрит за ней, как он смотрит на нее — это даже не целые сцены, а просто какие-то маленькие моменты дают тебе многое о нем понять.
— То есть, они рисуют, как бы…
— Да, рисуют такую достаточно сложную картину этого человека.

Как обычно, отведенного на беседу времени не хватило (нужно же было позволить задать вопросы и коллегам), поэтому продолжить разговор мы смогли только на красной премьерной дорожке. За те пять минут, на которые к нам подвели Антона, узнать хотелось многое, а получилось вот так:

— Ты осознаешь, что приехал представлять кино в страну, где никто не знает, что такое «Звездный путь»?
— Серьезно?! Я думаю, что наше кино отличается от старого сериала, оно сделано для широкой аудитории. Чтобы все могли его смотреть и совсем необязательно был trekkie, чтобы оно понравилось. Оно абсолютно для всех. Такой хороший космический боевик.
— На площадке «Терминатора» ты с Арнольдом Шварценеггером виделся?
— Не видел. Слушай, он должен быть губернатором, а не тусоваться на съемках.
— А кто тебе больше нравится — Сталлоне или Шварценеггер? — Шварценеггер. Люблю его «Терминаторы», Commando и даже Last Action Hero.
— И как он тебе в комедийном амплуа?
— Ну, не Робин Уильямс, конечно, но he’s OK.

За помощь в подготовке материала спасибо сайту Novafilm.tv. Аудиоверсия интервью появится у нас после премьеры в специальном радиовыпуске, посвященном «Звездному пути».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Водоворот
Трейлер
Рокки IV
Трейлер
Уважение
Трейлер
Неистовый
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Бивис и Батт-Хед» получит перезапуск
Майк Джадж снова вернёт к жизни Бивиса и Батт-Хеда на Comedy Central.
Илья Найшуллер мог быть режиссером картины «Тайлер Рейк: Операция по спасению»
Изначально «Операцию по спасению» должен был снимать российский режиссёр Илья Найшуллер.
«Бэтмена будущего» и сольник «Затанны»
Стало известно, какие два секретных проекта готовит студия Warner Bros по комиксам DC.
В разработке мини-сериал «Деревня проклятых»
​​Канал Sky начал работу над мини-сериалом «Деревня проклятых».
Ожидается режиссерская версия «Рокки IV»
Сильвестр Сталлоне готовит режиссерскую версию своей спортивной драмы «Рокки IV», которую он уже называет потрясающей.
по комментариям
Седьмого «Терминатора» не будет
Стало известно, что продолжения картины «Терминатор: Темные судьбы» ждать не стоит.
5
Михаил Ефремов убил человека
Актер Михаил Ефремов стал организатором ДТП, в котором погиб человек.
3
Серебренников признан виновным
Вина Кирилла Серебренникова полностью доказана.
3
Уилл Смит сыграет беглого раба
Уилл Смит сыграет в новом проекте режиссера Антуана Фукуа.
2
Зеленый фонарь в «Лиге справедливости»
Райан Рейнольдс может вернуться к роли Зелёного фонаря в режиссёрской версии «Лиги справедливости».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×