filmz
filmz

Внедрение и настройка битрикс24

Битрикс24 - это популярное приложение управления проектами, которое предлагает такие инструменты, как CRM, управление проектами, управление документами и постановка задач в социальной среде.

Битрикс24 - это популярное приложение управления проектами, которое предлагает такие инструменты, как CRM, управление проектами, управление документами и постановка задач в социальной среде. Включает в себя обмен контентом, мгновенные сообщения, комментарии и прочее.

Преимущества использования Bitrix24

Bitrix24 упрощает общение с помощью социальных функций, таких как комментарии и симпатии, и автоматизированных процессов, таких как уведомления, вспомогательные отчеты и подписки на группы или обсуждения. Кроме того, Битрикс24 предлагает практические решения для управления компанией в Интернете. Существуют точные и гибкие инструменты для каждой операции, такие как задачи, обработка продаж и отчеты. Стандартные рабочие процессы включены в стандартные и профессиональные планы Битрикс24. Каждый раз, когда вашим сотрудникам нужно попросить отпуск, представить расходы, запросить техническую помощь или подать заявку на покупку, они могут это сделать с помощью приложения.

Чтобы создать новую запись из электронной почты, просто перешлите ее на специальный адрес, указанный в профиле сотрудника. Независимо от того, какой инструмент совместной работы вы выберете-интранет, экстранет или электронную почту, - все будет индексироваться и храниться в вашем аккаунте Bitrix24.

Регистрационные данные

Перед внедрением и настройкой битрикс24 мы рекомендуем создать специальную учетную запись пользователя с правами администратора и приступить к процессу регистрации от имени этой учетной записи. В результате вы избежите двух проблем:

  • Априори сущности в Битрикс24 создаются на имя пользователя, зарегистрировавшего модуль. Использование отдельной учетной записи помогает избежать путаницы при создании и изменении портала.
  • Пользователь, учетная запись которого используется для регистрации модуля, должен иметь права администратора CRM, задач, открытых линий, пользователей, телефонии, диска, чата и уведомлений. При изменении прав модуль может перестать работать корректно. Чтобы избежать этого, мы рекомендуем создать отдельную учетную запись пользователя со всеми перечисленными правами.

Все новости