Пленка против цифры: Нолан выигрывает

Некоторое время назад студия Paramount официально объявила об окончании эпохи пленочного кино — по крайней мере, в рамках собственного производства, — и фактически стала первым мейджором, полностью перешедшим на цифру. Правда, как выяснилось, не совсем полностью, ведь им еще предстоит выпустить в прокат картину Кристофера Нолана «Интерстеллар», а Нолан, как известно, преданный сторонник пленки.

Напомним, что, согласно заявлению Paramount недельной давности, «Телеведущий 2*» должен был стать последним фильмом, который студия выпустит не в цифровом формате, а на 35-миллиметровой пленке. Картиной, которая должна была ознаменовать начало цифровой эры, назначили «Волка с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе, вышедшего в американский прокат через несколько дней после комедии с Уиллом Ферреллом.

— Несмотря на то, что большинство будущих проектов студии будет выпускаться в цифровом формате, — заявил Роб Мур, вице-президент Paramount Pictures, — всё же будет сделано несколько исключений.

Одним из таких исключений и станет «Интерстеллар» Кристофера Нолана, который снимал свою картину на традиционную 35-миллиметровую пленку при скромном участии кинокамер IMAX. О своей однозначной приверженности к традиционной технологии создания кино режиссер во всеуслышание заявил еще в июне 2012, и, судя по всему, с тех пор в его системе ценностей мало что поменялось. 7 ноября 2014 года научная фантастика с Мэтью Макконахи в главной роли выйдет в прокат и в обещанном цифровом виде, и на пленке.

Вряд ли Paramount собирается делать подобные исключения регулярно. Здесь уж мы скорее имеем случай особого отношения к режиссеру, последние пять фильмов которого принесли своим создателям в сумме более трех миллиардов долларов, а с такими показателями стоит считаться. Для режиссера, способного принести такие деньги, можно пойти и на некоторые уступки.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии
по просмотрам
Рецензия на фильм «Антебеллум»
Неровный, но дико амбициозный хоррор «Антебеллум» про коллективную историческую травму.
Критики назвали имя исполнителя следующего Джеймса Бонда
По интернету стала распространяться информация о том, кто заменит Дэниела Крэйга на посту Джеймса Бонда.
Рецензия на фильм «Дьявол всегда здесь»
Стриминговый гигант Netflix презентовал на суд зрителя новую работу Антонио Кампоса.
Рами Малек сыграет в триллере о терактах 11 сентября
Создатель «Мистера Робота» снова поработает с Рами Малеком.
Проект «Женщина-Халк» нашел свою исполнительницу
Татьяна Маслани сыграет главную роль в сериале «Женщина-Халк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Хлоя Морец воюет с андроидами
Хлоя Морец сыграет в фантастическом фильме о войне с андроидами.
2
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×