У «Горца» появился новый режиссер

Давненько ничего не было слышно о перезагрузке культовой франшизы «Горец*». Когда мы вспоминали о нем в последний раз, фильм официально остался не только без режиссера, но еще и без исполнителя главной роли. Но Summit Entertainment решила не сдаваться без боя и нашла проекту нового постановщика — новичка по имени Седрик Николя-Троян.

В режиссеры Николя-Троян подался не так давно: до недавнего времени его стезей были визуальные эффекты, над которыми он работал в таких фильмах, как «Звонок» и первая и вторая части «Пиратов Карибского моря». «Белоснежка и охотник» стала первой лентой, где он отвечал не только за красоту визуального ряда, но и являлся режиссером второй съемочной группы; другой подобной картиной стала диснеевская «Малефисента», которую мы увидим только в следующем году. В Summit решили, что этого вполне достаточно для того, чтобы дебютировать в роли главного режиссера.

Что во всем этом хорошо? В первую очередь то, что Седрик Николя-Троян — яростный фанат «Горца», и только поэтому он набрался наглости и предложил «Саммиту» свое видение франшизы.

— Я работал над собственным питчем с лета, — рассказывает он. — Придя в офис Summit, я встретился с продюсером оригинального фильма и принялся вести себя как последний гик. Ему это понравилось.

Как и все нормальные люди, на первые новости о ремейке Николя-Троян отреагировал в духе «да кому это надо». А потом принялся думать о том, как можно перенести героев оригинальной ленты в наше время. Что ж, теперь ему предстоит не только думать об этом, но еще и переработать сценарий в соответствии с тем, до чего он додумается. Как настоящий фанат, он считает, что отталкиваться надо в первую очередь от первого фильма, снятого Расселлом Малкехи, но при этом отмечает, что и из телесериала можно почерпнуть кое-что полезное для ребута. Как говорит сам Седрик, он хочет рассказать не только о молниях, появляющихся после срубания головы, но и о том, кто эти Бессмертные, почему они сражаются, что их притягивает друг к другу и в чем заключается пресловутый Приз.

Когда скрипт будет доведен до ума, начнется подбор актеров, и Николя-Троян полагает, что и здесь следует учитывать опыт первого фильма и приглашать на основные роли актеров из Европы.

— В те временя Кристофер Ламберт еще не был так уж знаменит, его только начинали узнавать, и Шон Коннери стал для него хорошей опорой, — говорит режиссер. — Нужно найти такого же молодого парня в начале карьеры и дать ему мощного противника и актера, который будет хорошо оттенять его, как оттенял МакЛауда Рамирес Шона Коннери.

Съемки фильма должны будут начаться уже в следующем году.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×