Кинг, Вольтрон и «Во все тяжкие»

Студия DreamWorks на этой неделе предоставила сразу три повода вспомнить о ней. Она хочет получить Оливера Стоуна в качестве режиссера и Джейми Фокса в качестве исполнителя роли Мартина Лютера Кинга — это раз. Два — Джеффри Катценберг заявляет, что планирует продолжить экранную жизнь Вольтрона, Хи-мена и Рокки и Буллвинкля. И три — тот же Катценберг не желает расставаться с сериалом «Во все тяжкие».

Итак, обо всем по порядку. Оливер Стоун действительно начал переговоры с DreamWorks: инсайдеры сообщают, что ему предлагается заняться биопиком о Мартине Лютере Кинге — тем самым, о котором не так давно вспоминал Стивен Спилберг. Те же инсайдеры поведали, что на главную роль претендует Джейми Фокс, уже работавший со Стоуном в 1999 году над лентой «Каждое воскресенье», которая стала для Фокса одной из основных ступенек его звездной лестницы. В остальном перемен с проектом не произошло: в основе по-прежнему лежит последний по времени сценарий Карио Салема, а студия Warner Bros. всё так же участвует в разработке фильма, но никак не комментирует его нынешнее состояние.

Герои культовых мультиков — Вольтрон, Рокки и Буллвинкль и Хи-Мэн — оказались в пакете собственности Classic Media, права на которую приобрела DreamWorks Animation. Приобрела, естественно, не просто для того, чтобы было, а с твердым намерением дать франшизам новую жизнь как на больших, так и на малых экранах. Библиотека Classic Media для DreamWorks, по мнению Джеффри Катценберга, то же самое, что библиотека Marvel для Айка Перлматтера, купившего ее 15 лет назад за $175 млн; а когда настала очередь Айка продавать ее, «Дисней» выложил за нее $800 млн «живыми деньгами» и $590 млн — акциями. Недурно, не так ли? Сразу оговоримся: и Вольтрон, и Хи-Мэн, и лось с белкой получат новую жизнь именно в анимационном формате, речь не идет об игровых версиях. Да и ладно. Кому не хочется снова услышать нетленное: «Ставим ступни и ноги! Руки и тело! Я же буду головой!»

И последнее. Тот же самый Джеффри Катценберг сообщил, что не так давно общался с создателями сериала «Во все тяжкие», яростным фанатом которого он является, и предложил им $75 млн за то, чтобы они сняли еще три эпизода его любимого шоу. Для сравнения: последние серии Breaking Bad стоили по три с половиной миллиона. Идея Катценберга состояла в том, чтобы поделить эти три эпизода на тридцать короткометражек по шесть минут каждая и запустить в интернет, показывая эти шестиминутные сегменты в течение месяца. Естественно, за деньги. По мнению Джеффри, фанаты платили бы от пятидесяти центов до доллара за просмотр. Проблема была лишь в том, что, по задумке Катценберга, действие этих трех «разрезанных» серий начиналось после окончания последнего сезона, а финал сериала был, в общем-то, вполне однозначным и продолжения не предполагал.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

5976

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Спутник
Трейлер №2
Морские паразиты
Дублированный трейлер
Киллер по вызову
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Киллер по вызову
Дублированный трейлер
0
Секта
Дублированный трейлер
0
Хороший доктор
Дублированный трейлер
0
Услышь меня
Трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Марк Хэмилл (Люк Скайуокер) прощается с поклонниками
Марк Хэмилл благодарит фанатов «Звездных войн» за окончание целой эпохи трогательными словами.
Официально: Disney назвал даты новых сериалов по «Звездным войнам»
«Disney+» официально анонсировали премьерные даты в своем расписании двух новых сериалов.
MCU обновляет график для Disney+
Marvel Studios обновляет премьерный график предстоящих проектов MCU для Disney+.
Пинки и Брейн: перезагрузка
Готовится перезапуск популярного мультсериала про двух лабораторных крыс, пытающихся завоевать мир.
На Западе «Папа, сдохни» зашел, как Тарантино
«Папа, сдохни» Кирилла Соколова на популярном агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes имеет 100% свежести.
по комментариям
Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин.
3
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
3
Коронавирус против «Disney»
Студия «Disney» вынуждена была остановить производство нескольких своих больших фильмов.
2
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
2
Надав Лапид, автор «Синонимов»: «В определённом смысле это фильм о супергерое»
Режиссёр «Синонимов» рассказал о заложенных в картине смыслах, о создании образа героя, о работе с камерой и музыкой.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×