Американские зрители возвращаются в кино

В то время как отечественные кинематографисты стремятся обвинить во всех провалах российских проектов интернет-пиратов, кассовые сборы в кинотеатрах США ставят новые рекорды. За 2012 год американские зрители потратили на кино $10,8 млрд., что на 6,2% больше, чем в 2011 году.

Нельзя не отметить тот немаловажный факт, что произошло это не благодаря повышению цен на билеты, а за счет того, сколько этих самых билетов было продано за последние двенадцать месяцев, а именно: 1,36 млрд штук при средней цене $7,94 за сеанс. Судя по всему, этот усредненный ценник включает в себя и стоимость билетов на сеансы в 3D и IMAX, которая, как ни крути, повыше стоимости за обычные сеансы, поскольку без учета этого считать вышеуказанную цифру точной нельзя.

Как же удалось американским кинотеатрам увеличить приток зрителей? Одной из причин является то, что в 2012 году на экраны вышло значительно больше фильмов, чем в прошлом, а именно — 655 картин, что, кстати, также является рекордным показателем (в 2011 их количество составило 601 штуку). Кроме того, эксперты убеждены, что зрители идут в кинотеатры и по чисто психологическим причинам: после выхода сразу нескольких успешных картин подряд американцы готовы ходить в кино каждый уик-энд. И, разумеется, не обошлось и без грамотных рекламных кампаний, немалая часть их которых носила вирусный характер. Социальные сети, фотоблоги Tubmlr, приложения и игры для мобильных устройств, каналы на сервисе YouTube, организация прямых трансляций премьер фильмов, вызывающих интерес у публики — чем выше активность пиарщиков, тем выше конечный результат. В качестве примера можно привести ленту Гэри Росса «Голодные игры», которая благодаря широкой и всесторонней рекламе оказалась на третьем месте по сборам в Америке за 2012 год. Фильмом же номер один в этом году предсказуемо оказались «Мстители».

Вышесказанное можно считать одним из доказательств того, что, невзирая ни на каких пиратов, торренты и всё в таком духе, голливудские студии все равно получают свое. Разумеется, не будь альтернативных способов получения контента, как легальных, так и не очень, сборы были бы еще больше, но существуют исследования, согласно которым существование пиратов вообще никак не влияет на кассу. Одним из доказательств этого исследователи называют тот факт, что люди, скачивающие кино в интернете, в кинотеатр не собираются идти в любом случае и не могут учитываться как потенциальные зрители, готовые оставить свои восемь баксов в кассе.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2794

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
0
0
Человек-невидимка
Дублированный трейлер №2
0
Остров фантазий
Дублированный трейлер
0
Один вдох
Трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Андроид-сценарист
Режиссер Эдгар Райт расскажет историю андроида Джейкоба, решившего стать сценаристом.
Эмбер Херд проиграла Джонни Деппу
В суде Вирджинии принято решение по иску о клевете, который против Херд подал Джонни Депп.
Медиатека ВГИКа для бесплатного просмотра
На время карантина видеосервис ВГИКа открыл доступ к своей медиатеке. Об этом сообщается на сайте института.
Каннский дворец для бездомных
Из-за коронавируса было принято решение о переносе Каннского кинофестиваля, однако дворцу нашли другое применение.
Герцогиня Сассекская озвучила «Слона»
Бывшая актриса Меган Маркл озвучила фильм «Слон», входящий в оригинальную линейку сервиса «Disney+».
по комментариям
Российский «Спутник» в Нью-Йорке
Фантастический хоррор «Спутник» отобрали для показа на фестивале «Трайбека-2020».
3
Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин.
3
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
3
Коронавирус против «Disney»
Студия «Disney» вынуждена была остановить производство нескольких своих больших фильмов.
2
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×