Тарсем расскажет о последствиях войны

Режиссер-визионер Тарсем неоднократно говорил о том, что после «Бессмертных» и «Белоснежки» хотел бы снять более камерное и менее визуальное кино. Что ж, такая возможность у него непременно появится, а пока что он намеревается заняться картиной под названием «Небесное око*».

Триллер по сценарию Гая Хибберта изначально должен был снимать Оливер Хиршбигель, однако отношения с проектом не сложились, и теперь Тарсем надеется на то, что именно ему доведется занять освободившееся место постановщика.

— Фильм рассказывает о взрыве в Восточной Африке управляемого снаряда, который запустили из Невады. О том, какое значение это имеет для европейских политиков и что это значит для жителей той земли, куда он упал, — рассказывает о будущем проекте Тарсем. — Людей, которые по факту оказываются тем, что называется «косвенный ущерб», по всему миру очень много. Это очень современная и эмоциональная история.

Предполагается, что «Небесное око*» по стилю и атмосфере является чем-то средним между «Траффиком», «Заражением» и «Сирианой», что, в общем-то, заметно приближает Тарсема к желаемому камерному кино, однако данный проект все-таки предполагает какой-никакой, а все-таки масштаб; сам режиссер заявляет, что это фильм о крупном событии, а не просто с одной-двумя большими сценами. Поэтому будем считать, что режиссер находится на переходном этапе. Как говорит он сам, очень трудно, привыкнув работать с размахом, приняться за относительно маленькое кино. Не проблема снять фильм за $120 млн или за $2 млн, а вот суметь сделать что-то среднее — гораздо сложнее, особенно если не хочешь из картины в картину снимать одну и ту же пятерку актеров.

Что касается «Убийства на карнавале*», которым Тарсем намеревается заняться с ноября прошлого года, то работа над ним начнется не раньше лета, а значит, скорее всего, даже если с «Небесным оком*» сложится, снимать его он будет уже после того, как разберется с детективом в стилистике стимпанка.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×