Трудный путь Дика Трейси

На мероприятии, носящем длинное название Los Angeles Times Hero Complex Film Festival, Уоррен Битти поведал собравшимся, что твердо намерен снять продолжение собственной картины «Дик Трейси».

Меньше месяца назад Битти отсудил у компании Tribune права на использование героя, и теперь, по его же словам, никаких преград, мешающих созданию сиквела, больше нет. При этом он так и не сказал, сам ли сыграет главную роль и вернутся ли в сиквел актеры и персонажи оригинальной ленты.

С одной стороны, очень похоже на то, что мистер Битти просто очень хочет сделать кино, однако не особенно задумывается о том, когда и как. С другой, по мнению режиссера, глупо говорить о фильме, который еще даже не снят, потому что таким образом будет проще отказаться от проекта в случае чего. Так или иначе, но единственный вопрос, на который режиссер все-таки дал ответ, касался того, будут ли использоваться в фильме цифровые эффекты. Битти и тут напустил тумана: проблему эту он не единожды обсуждал с производственной компанией, и отметил, что ему очень нравилась матовая цветовая гамма, использованная в оригинальной ленте. Значит, все-таки дело медленно, но движется.

Судьба «Дика Трейси» была нелегкой: при всей своей амбициозности фильм собрал значительно меньшие деньги, чем рассчитывала студия Disney, и вопрос о продолжении был закрыт практически сразу. Компания Tribune, продавшая Битти права на персонажа еще в 1985 г., в 2002 попыталась их вернуть, но сделала это с некоторыми юридическими нарушениями, и Мышиный Дом, который по-прежнему не собирался заниматься сиквелом, вернул героя-детектива в руки режиссера. Тот, в свою очередь, подал встречный иск — ведь по договору Битти имел право снять продолжение фильма, а представители Tribune этот пункт контракта просто проигнорировали. В результате победителем вышел именно Битти, а все планы Tribune на телесериал о том же герое пошли прахом.

В 2009 г. они снова попытались вернуть права на Дика, чтобы, сняв успешный сериал, поправить свои финансовые дела. Компания упирала на то, что Битти не делает ничего для того, чтобы детектив снова появился на экранах. Тяжба длилась два года, и 25 мая 2011 дело снова решилось в пользу режиссера.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2703
Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×