Фильмы на Хэллоуин. Выбор редакции

В канун Дня всех святых редакция «Настоящего кино» вспоминает все свои любимые хорроры, которыми в хэллоуинскую ночь можно пощекотать нервы себе и своим домочадцам. читать дальше

читать дальше Фильмы на Хэллоуин. Выбор редакции
442
Ник Фрост узнает, почему женщины убивают

Ник Фрост узнает, почему женщины убивают

Создатели популярного сериала «Почему женщины убивают», транслируемого на стриминге CBS All Access, определились с исполнителями главных ролей во втором сезоне.

На участие в проекте подписался Ник Фрост и Эллисон Толман («Фарго»).

Действие нового сезона развернется в 1949 году. Жизнь робкой домохозяйки в исполнении Толман начинает рушиться, когда она узнает, что у ее супруга (Фрост), добродушного ветеринара, есть некое секретное и темное хобби.

О дивный закрытый мир

О дивный закрытый мир

Стриминговая платформа Peacock приняла решение распрощаться с крупнобюджетным антиутопическим сериалом «Дивный новый мир» после окончания первого сезона.

Многосерийная экранизация романа Олдоса Хаксли была первым крупным проектом молодого стриминга, на который делались большие ставки. Но прием критиков и зрителей оказался неоднозначным: смешанные отзывы критиков — у сериала 45% рейтинга на сайте Rotten Tomatoes, и зрительский рейтинг на IMDB - 7.1/10. Официальная причина закрытия сериала не называется, но, скорее всего, цифры просмотров оказались для руководства сервиса разочаровывающими, и проект было принято не продолжать.

Сериал рассказывает о далёком будущем, где потребление возведено в культ, а символом потребительского бога выступает Генри Форд, человечество разбито на касты, и все проблемы решаются с помощью синтетического наркотика — сомы. Однажды двое жителей Лондона оказываются за его пределами и попадают в самый центр кровопролитного восстания.

Мэтт Дэймон снимется в новом фильме Содерберга

Мэтт Дэймон снимется в новом фильме Содерберга

Давний соратник и друг постановщика присоединился к звездному актерскому составу грядущей криминальной драмы, разработка которой ведется для премьеры на HBO Max.

Мэтт Дэймон составит компанию таким артистам, как Дон Чидл, Бенисио Дель Торо, Джон Хэмм, Рэй Лиотта, Дэвид Харбор, Брендан Фрэйзер, Кирэн Калкин, Билл Дьюк и Ноа Джуп.

Картина повествует о группе мелких воришек, подписавшихся на, как им казалось, легкое дело - кражу неких документов. Но всё идет совсем не по плану, и шайка решает найти своих нанимателей и серьезно с ними потолковать. Происходить события будут в Детройте образца 1955 года.

431
На Netflix появится мультфильм о группе Gorillaz

На Netflix появится мультфильм о группе Gorillaz

Голос культовой виртуальной группы Gorillaz Дэймон Албарн рассказал, что занимается разработкой мультфильма, посвященного вымышленным участникам коллектива.

По его словам, это будет абстрактный анимационный фильм с «отчасти бестолковой историей». В данный момент Албарн работает над сиквелом свежего альбома Gorillaz - Song Machine, который запланирован на 2021 год. После этого музыкант вплотную займется созданием мультфильма, премьера которого состоится на Netflix.

Gorillaz - культовый музыкально-визуальный проект, созданный Дэймоном Албарном и Джейми Хьюлеттом. Албарн отвечает за музыку, а Хьюлетт - за визуальную составляющую. Именно он разработал внешний вид персонажей — вокалиста Стюарта Пота, басиста Мёрдока Никкалса, гитаристки Нудл и ударника Рассела Хоббса — и занимался музыкальными клипами. Дискография группы насчитывает семь студийных альбомов.

450
Слух дня: Sony готовит «Человека-паука 2099»

Слух дня: Sony готовит «Человека-паука 2099»

Согласно инсайдерской информации, студия Sony Pictures занимается расширением своей паучьей вселенной и начинает разработку картины о Человеке-пауке из будущего.

Речь идет о Мигеле О'Хара - ученом из Нью-Йорка 2099 года, который становится Пауком в результате поставленного на нем эксперимента. Его способности в целом близки к оригинальному Человеку-пауку, но имеют ряд отличий: у него отсутствует паучье чутье; он может видеть в темноте; для лазания по стенам он использует когти на пальцах руки и ног, которые он может втягивать внутрь; умеет выделять парализующий токсин через клыки.

Утверждается, что на главную роль студия рассматривает Оскара Айзека, который также ведет переговоры насчет участия в сериале «Лунный Рыцарь» от Marvel.

В концовке «Назад в будущее» изначально была атомная бомба

В концовке «Назад в будущее» изначально была атомная бомба

Великая классика фантастики отметила в этом году 35-летний юбилей и 21 октября была представлена в формате 4К. По этому случаю сценарист трилогии поделился крайне любопытным фактом.

Сценарист и продюсер «Назад в будущее» Боб Гэйл недавно поучаствовал в подкасте Collider и рассказал об оригинальной концовке первой части и о том, почему от нее было решено отказаться. По словам Гейла, в первой версии сценария финал происходил на ядерном полигоне.

«Идея, что DeLorean работал на атомной энергии, получала развитие в том, что героям Марти и Дока Брауна нужно было использовать ядерную энергию, чтобы отправить машину времени назад в будущее. Боб [Земекис] и я смотрели документальный фильм «Атомное кафе», фильм под названием «Атомный ребенок», которому мы отдаем дань уважения на шатре городского театра в 1955 году — один из самых извращенных фильмов, когда-либо созданных ... Мы были одержимы идеей: «Эй, разве не было бы круто, если бы мы могли воссоздать один из этих городов и взорвать его?». И знаете, хорошо быть писателем — вы можете написать в сценарии все, что захотите. Итак, мы написали эту тщательно продуманную последовательность событий в оригинальной версии, где машина времени была встроена в холодильник, который был капсулой времени. И именно там должен был быть Марти, когда произойдет ядерный взрыв».

Но на раннем этапе разработки картины студия попросила Земекиса и Гейла сократить бюджет, и им пришлось отказаться от самого дорогого эпизода в фильме — финала.

«Когда пришло время урезать бюджет — и это было до того, как мы выбрали на главную роль Эрика Столца, — студия сказала: «Эй, ребята, вы можете снять фильм, но вырежьте 1 миллион долларов». Мы с Бобом долго и внимательно смотрели на сценарий и размышляли: «Что мы режем? Как нам сэкономить 1 миллион долларов?». И самым дорогостоящим было создание и строительство этого города. И мы поняли: если мы можем это исключить — если мы сможем отказаться от использования локации и строительства города, это легко сэкономит нам 1 миллион. В течение выходных мы придумали всю сцену с башней с часами. И взгляните на «Индиану Джонса 4», и вы увидите, что Стивен Спилберг был вдохновлен оригинальной концовкой «Назад в будущее».

На протяжении длительного процесса разработки квадриквела приключений Индианы Джонса одним из ключевых элементов, которые хотел включить Спилберг, было то, что Индиана должен был пережить ядерный взрыв внутри холодильника. И поскольку Спилберг был продюсером фильма «Назад в будущее», очевидно, что он оставил эту идею концовки про запас, чтобы использовать ее годами позже в «Королевстве Хрустального Черепа».

Рецензия на фильм «Ведьмы»

Роберт Земекис снял ремейк одноименного фильма 1990-го года в лучших традициях современного Диснея: точно скопировав большинство деталей, но растеряв при этом свойственный оригиналу скандинавский сюрреализм. читать дальше

читать дальше Рецензия на фильм «Ведьмы»
«Манк» Дэвида Финчера будет выглядеть и звучать, как старое кино

«Манк» Дэвида Финчера будет выглядеть и звучать, как старое кино

Именитый постановщик рассказал, что целенаправленно добивался такой картинки и звука, чтобы зрители не могли отличить картину от голливудских фильмов 40-х годов.

По словам Финчера, готовая картина должна была выглядеть так, будто ее достали из подвала Мартина Скорсезе, где она десятилетиями ожидала реставрации.

Что касается звука, то режиссер использовал старые микрофоны, чтобы добиться аналогового, лампового звучания. Данное решение нашло отклик у зрителей — на тестовых показах к Финчеру подходили, чтобы похвалить теплый, приятный звук в ленте и поинтересоваться, как он этого добился. Режиссер признался, что работа над звуком заняла куда больше времени, чем он ожидал.

Оценить результат мы сможем 4 декабря, когда «Манк» выйдет на Netflix. Студия делает большие ставки на фильм во время наградного сезона.

Адам Сэндлер сыграет в космической драме

Адам Сэндлер сыграет в космической драме

Знаменитый комик подписался на участие в экранизации фантастического романа Ярослава Кальфара «The Spaceman of Bohemia», разрабатываемой для платформы Netflix.

Адам Сэндлер исполнит роль астронавта, улетевшего в космос в поисках некой древней пыли. Вскоре он узнает, что на Земле жена бросила его. Данный факт ввергает героя в депрессию, что начинает угрожать экспедиции. В таком состоянии он начинает слышать таинственный голос, который, как выяснится, будет принадлежать огромному пауку, затаившемуся в глубинах корабля.

По настроению картина не будет комедией или хоррором, а будет близка к фильмам об одиночестве в космосе, вроде «К звёздам» и «Марсианин».

Постановкой ленты займется Йохан Ренк, зарекомендовавший себя режиссурой сериала «Чернобыль».

Страницы: 1  2  3  4  ...  18  19  20 

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

index.tpl1
по просмотрам
Горячий «Властелин колец»
Есть вероятность, что в сериале «Властелин колец» появятся постельные сцены.
«Крепкий орешек» возвращается?
Румер Уиллис, дочь Брюса Уиллиса, на своей странице в Инстаграм опубликовала загадочный ролик с участием своего отца.
Брэдли Купер и Тодд Филлипс займутся фильмом о наркосиндикате
Брэдли Купер и Тодд Филлипс займутся фильмом о наркосиндикате.
«Душа» берет за душу
Появились первые отзывы кинокритиков на новый проект студии Pixar «Душа».
Netflix готовит аниме-сериал о Годзилле
Netflix готовит аниме-сериал о Годзилле
по комментариям
Антон Долин покинул Фонд Кино
Netflix готовит аниме-сериал о Годзилле
Netflix официально в России
Netflix готовит аниме-сериал о Годзилле
«Форсаж» все же закончится
Netflix готовит аниме-сериал о Годзилле
Новые сериалы: «Ход королевы»
Netflix готовит аниме-сериал о Годзилле
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×