26 комментариев
  • FilMoman
    FilMoman5 1 декабря 2011 | 21:04
    Главный фильм года или проходное кино с правильной рекламой
    Пожалуйста, включите свет в зале (с)
    Создание фильмов о тех, кто любим и почитаем миллионами, дело прибыльное и часто практикуемое. Но если чаще всего идут легким путем и находят двойника, родственника или документальные съемки, то создатели «Высоцкого» пошли другим путем, они вложились в разработку технологии по воссозданию маски лица Владимира Семеновича, которую одели на Сергея Безрукова.
    1979 год, Высоцкого не пускают в Париж, и он уезжает с концертами в Узбекистан. Но все замыслы рушатся, когда Владимиру Семеновичу становится плохо, ему необходимо лекарство, оставшееся в Москве. На помощь выезжает Танюха, а чиновники готовят козни по созданию «ошейника» для Высоцкого…
    Буслов как режиссер сделал все возможное, чтобы выжать из этого проекта по максимуму. Создал необходимую атмосферу, подобрал неплохих актеров, хорошего композитора, поигрался с новой маркой машины, но т.к. сама история была небольшой, то выжать из нее фильм не получилось, и сценарист в лице Никиты Высоцкого только дополнил историю литьем воды, да так что фильм стал двухчасовым. К сожалению, автор так и не сумел из разрозненных мыслей и фактов составить целостную историю, а отца поставить в центр истории, скорее получается вот вам история, а вот здесь у нас будет находиться Владимир Семенович. Для разрежения обстановки дали ему исполнить пару своих песен и еще несколько просто вставили в саундтрек.
    Игорь Гринякин очень красиво и живо показал как панорамы Москвы, так и Узбекистана.
    Сергей Безруков, уверенно и профессионально справился со своей работой, непонятно как после пресс-показов могли остаться какие-то сомнения, кто играет образ Высоцкого потому, что Сергей с самого начала употребляет свои коронные движения и повадки. Сам образ Высоцкого вначале вообще пугает своей компьютерностью, а во второй части, когда вроде как привыкаешь к этому, третья часть преподносит сюрприз большущие глаза как у героев «Маппетов».
    Андрей Панин радует вторым проектом подряд, в «Бое с тенью 3», он был основным комедийным персонажем, что и продолжает делать и здесь.
    Андрей Смоляков очень хорош в своей небольшой роли, хотя под конец и начинается чудиться какая-то чрезмерная фантастика.
    Максим Леонидов и Дмитрий Астрахан поработали на славу, тем более для второго это еще и дебют в актерской профессии.
    Кого можно всегда поругать и пожурить, человек-глыба – Оксана Акиньшина, никогда не меняющаяся и играющая во всех фильмах одну и туже роль.
    Для массовки сунули в фильм и Урганта, Ардову и Ильина.
    Руслан Муратов собрал нереальный саундтрек включающий только инструментальную музыку.
    Константин Эрнст вновь экспериментирует. Его команда создала фильмы на стыке концерт/байопик/один день из жизни… У них многое получилось: актерские работы, музыка, операторская работа, но то, что не получилось несколько перевешивает: сценарий, логика, нестыковки. драматические моменты. В итоге мы получаем просто неплохо сделанный фильм, которому претендовать, в общем-то, не на что, кроме расчета на сборы после оглушительной рекламы.
по просмотрам
Рецензия на фильм «Воздушный бой»
Рассказываем про главную новинку отечественного кинопроката этой недели, фантастическую картину «Воздушный бой»
Роли исполняют: Гарри Меллинг, Элайджа Вуд, Билл Скарсгард, Тэйлор Свифт
Последние новости кастинга: кого сыграют Гарри Меллинг, Элайджа Вуд, Билл Скарсгард и Тэйлор Свифт
Netflix заключил историческую мегасделку с Райаном Джонсоном
Netflix выделил рекордные 400 миллионов миллионов долларов на права двух сиквелов детектива «Достать ножи».
по комментариям
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×