- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Аноним (2011)
Anonymous
- Эммерих, такой Эммерих! Смена жанра, отход от зрелища к исторической костюмной драме, история... ага, как же! "Каким он был, таким остался".
Общее впечатление то, что Шекспира режиссер-катастрофа знает только по набору отрывков из школьной хрестоматии: если "Гамлет", то "быть или не быть" (причем, почему-то после убийства Полония); если "Макбет", то ведьмы и "дабл трабл"; если "Цезарь", то "И ты Брут?!" и далее по списку. Причем в замшелом театре старой-доброй Англии все это подается не только с декорациями (?!!), но и с пиротехникой, взрывами и проливными дождями в надрывные моменты.
За пределами театра все идет по той же схеме: если злодей, то горбатый весь в черном с мерзким голосом, длинным носом и сидит в темноте, если хороший герой, то белокурый и с белоснежной улыбкой. При этом как обычно у Эммериха на главных ролях отличный каст, который выкладывается значительно больше, чем от него требует сценарий, радостно распиливающий всех на хороший/плохой/не очень плохой в конце исправится. Как мыслил товарищ немец рассовыми стереотипами, так ими и мыслит. Причем делает он это не только в плане характеров и героев. История для Эммериха - это что-то очень далекое, пылное и монументальное: со стен таращаться головы зебр, камера все время старается захватить горы средневекового хлама, которые венчает чучело попугая, а в стенах Вестминстера раскатисто звучит реквием Моцарта (?!!!!!). Тут даже как в хорошем детском мультике торжество злодейского плана будет сопровождаться разгулом стихии с громами и молниями. А интриги нашего двора в конечном итоге плетутся лишь для того, чтоб выкатить в твист, который заставляет почесать затылок и попытаться прикинуть "А зачем вообще тут был нужен Шекспир, если г-ну режиссеру гораздо интереснее снимать панорамы многотысячных похоронных процессий и гигантских медведей?".
Единственное "но", смотреть эту колоритную вампуку почти не скучно и местами исключительно весело. С учетом того, что обычно Эммерих для меня был одним из самых скучных "бада-бум!" режиссеров - это несомненно шаг вперед. Ждем обещанную камерную драму Майкла Бея - уверен, что тот будет "взрывать" рамки неокученного ранее жанра еще эффектнее, причем во всем смыслах слова "взрывать".
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Воздушный бой»Рассказываем про главную новинку отечественного кинопроката этой недели, фантастическую картину «Воздушный бой»Роли исполняют: Гарри Меллинг, Элайджа Вуд, Билл Скарсгард, Тэйлор СвифтПоследние новости кастинга: кого сыграют Гарри Меллинг, Элайджа Вуд, Билл Скарсгард и Тэйлор СвифтNetflix заключил историческую мегасделку с Райаном ДжонсономNetflix выделил рекордные 400 миллионов миллионов долларов на права двух сиквелов детектива «Достать ножи».
- по комментариям