10 комментариев
  • Doc Faust
    Doc Faust12 13 августа 2012 | 8:41
    Эммерих, такой Эммерих! Смена жанра, отход от зрелища к исторической костюмной драме, история... ага, как же! "Каким он был, таким остался".
    Общее впечатление то, что Шекспира режиссер-катастрофа знает только по набору отрывков из школьной хрестоматии: если "Гамлет", то "быть или не быть" (причем, почему-то после убийства Полония); если "Макбет", то ведьмы и "дабл трабл"; если "Цезарь", то "И ты Брут?!" и далее по списку. Причем в замшелом театре старой-доброй Англии все это подается не только с декорациями (?!!), но и с пиротехникой, взрывами и проливными дождями в надрывные моменты.
    За пределами театра все идет по той же схеме: если злодей, то горбатый весь в черном с мерзким голосом, длинным носом и сидит в темноте, если хороший герой, то белокурый и с белоснежной улыбкой. При этом как обычно у Эммериха на главных ролях отличный каст, который выкладывается значительно больше, чем от него требует сценарий, радостно распиливающий всех на хороший/плохой/не очень плохой в конце исправится. Как мыслил товарищ немец рассовыми стереотипами, так ими и мыслит. Причем делает он это не только в плане характеров и героев. История для Эммериха - это что-то очень далекое, пылное и монументальное: со стен таращаться головы зебр, камера все время старается захватить горы средневекового хлама, которые венчает чучело попугая, а в стенах Вестминстера раскатисто звучит реквием Моцарта (?!!!!!). Тут даже как в хорошем детском мультике торжество злодейского плана будет сопровождаться разгулом стихии с громами и молниями. А интриги нашего двора в конечном итоге плетутся лишь для того, чтоб выкатить в твист, который заставляет почесать затылок и попытаться прикинуть "А зачем вообще тут был нужен Шекспир, если г-ну режиссеру гораздо интереснее снимать панорамы многотысячных похоронных процессий и гигантских медведей?".
    Единственное "но", смотреть эту колоритную вампуку почти не скучно и местами исключительно весело. С учетом того, что обычно Эммерих для меня был одним из самых скучных "бада-бум!" режиссеров - это несомненно шаг вперед. Ждем обещанную камерную драму Майкла Бея - уверен, что тот будет "взрывать" рамки неокученного ранее жанра еще эффектнее, причем во всем смыслах слова "взрывать".
по просмотрам
Рецензия на фильм «Воздушный бой»
Рассказываем про главную новинку отечественного кинопроката этой недели, фантастическую картину «Воздушный бой»
Роли исполняют: Гарри Меллинг, Элайджа Вуд, Билл Скарсгард, Тэйлор Свифт
Последние новости кастинга: кого сыграют Гарри Меллинг, Элайджа Вуд, Билл Скарсгард и Тэйлор Свифт
Netflix заключил историческую мегасделку с Райаном Джонсоном
Netflix выделил рекордные 400 миллионов миллионов долларов на права двух сиквелов детектива «Достать ножи».
по комментариям
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×