Voyager

Voyager 17 уровень

Читатель, блогер 355

Накоплено баллов: 776988

Зарегистрирован: 13 лет 1 месяц 16 дней
Город: Минск | Последний визит: 16.12.2023 14:38
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Voyager | О сценарии “Терминатор: Генезис”

23.10.2014 11:14, внесены изменения 23.10.2014 12:10

26 октября исполнится ровно 30 лет с момента выхода на экран одной бессмертной классики Джеймса Кэмерона. К сожалению, чтобы получить возможность снять “Терминатор”, молодому канадскому режиссеру пришлось продать все права на него за сумму в 1 доллар. Это решение себя оправдало – успех фильма запустил карьеру Кэмерона и сделал его тем, кем он сейчас является. Но и как у любой медали, у этой ситуации есть и оборотная сторона: уже с самого начала права на детище не принадлежали своему собственному создателю.


Благодаря удачно сложившимся обстоятельствам, Кэмерону удалось снять сиквел, которым он закрыл для себя и я надеюсь значительной части обычных зрителей тему путешествующих из будущего роботов. На мой взгляд, неважно, смотрите вы “Терминатор 2: Судный день” с театральной концовкой или запускаете концовку специального издания – суть от этого не меняется. С художественной точки зрения франшиза была завершена в сцене, где плачущий Джон Коннор наблюдает за тем, как его друг исчезает в расплаве. Будущее изменилось, все арки персонажей были закрыты, месседж доведен до зрителей и заботливо пояснен закадровым голосом.


В этой ситуации создатели любых продолжений были изначально обречены на то, чтобы начать свою работу с большого плевка в главную тему второй части. Но разумеется, продюсеров не слишком волновали такие тонкости. Ностальгия сильная штука, и вышедшее в 2003 году “Восстание машин”, которое больше смахивало на самопародию, тем не менее смогло окупиться и даже принести какую-то прибыль.

Затем, права на франшизу снова поменяли владельцев и в 2011 году последовала новая попытка снять что-то по вселенной “Терминатора” и в виде “И придет спаситель”, основным вкладом которой в мировую культуру была аудиозапись того, как Кристиан Бэйл устраивает разнос неудачливому оператору. Несмотря на наспех присобаченным рейтинг PG-13, сборы “Спасителя” оказались еще меньше чем у “Восстания машин”, и в итоге выпустившая кино компания Halcyon вскоре подала на банкротство, а права снова ушли в свободное плавание. Особый интерес истории придавало то, что по слухам, права на франшизу должны вернуться Кэмерону в 2019 году – а значит времени, чтобы попытаться срубить денег, остается все меньше и меньше.

И вот, права достались Skydance Productions. Очередные хозяева не стала терять времени даром и уже весной этого года начала съемки фильма с названием “Терминатор: Генезис”, который выйдет в прокат 1 июля 2015 года. При этом, фильм должен стать ребутом и как обычно положить начало новой трилогии (впрочем, то же самое в свре говорили и про “Восстание” и про “Спасителя”). Сами создатели характеризуют свой фильм как “Терминатор” встречает “Назад в будущее 2”. И вот, я решил проверить их заявления и на досуге ознакомился с 130 страничным сценарием за авторством Лаэты Калогридис и Патрика Люссье, датированным 17.07.2013 года.

И что я хочу сразу сказать - готовьтесь, впереди много спойлеров и пересказа частей сюжета - так что если вы сохранить незамутненное восприятие вплоть до премьеры фильма летом 2015 года, лучше дальше не читайте. Просто без этого мне будет сложно объяснить, что именно готовы вывалить продюсеры на головы ничего не подозревающих зрителей.

Начинается все действие с подозрительно знакомой сцены в Лос-Анджелесе 2029 года, где мы наблюдаем битву людей и машин, а голос за кадром начитывает вполне знакомый текст про судный день, миллиарды погибших людей и т.п. Правда сам голос принадлежит Кайлу Ризу, а не Саре Коннор.

Разумеется, все теперь строго в рамках PG-13. Помните, как в первой части Арнольд засадил кулак в панка? Теперь терминаторы лишь бескровно сворачивают шеи. Недаром кто-то из создателей упоминал в каком-то из интервью, что теперь это семейное кино.



Далее, мы переносимся в штаб Джон Коннора. Пока армия Сопротивления чтобы выиграть войну штурмует бункер в горах Шайенн, где расположен электронный мозг Скайнета, Коннор, его лучший друг Кайл Риз и другие вояки готовятся совершить налет на лагерь, где Скайнет истребляет людей. Но на самом деле Коннор считает что лагерь это лишь прикрытие для лаборатории, где спрятана машина времени.

Сам лагерь, должен сказать, устроен достаточно странно: туда время от времени приезжают грузовики с пленниками, которыми управляют водители-терминаторы, затем пленников выводят из кузова, заводят в гигантские печки и сжигают. Зачем людей вообще тащить в какой-то лагерь ради убийства, если можно то же самое сделать на месте, автор (или правильнее авторша?) разумеется не поясняет.

Итак, доблестные бойцы незаметно для терминаторов въезжают на грузовике на один из самых охраняемых объектов Скайнета и начинают атаку изнутри. Далее, появляются вертолеты Сопротивления, одним из которых управляет Риз. Прямо на вертолете он залетает в ангар, после чего куча в ходе большой экшн-сцены терминаторы убивают всех членов экипажа и окружают Риза и находившегося на борту Коннора, чтобы затем выключиться в рещающий момент. Оказывается, Сопротивление взяло штурмом бункер Скайнета в Шайенских горах и уничтожило ИИ. И это делает всю начальную сцену полностью бессмысленной, ибо Коннору надо было просто подождать 15 минут, пока его армия возьмет уничтожит Скайнет и он тогда бы сберег много жизней.

Далее следует сцена, подозрительно напоминающая сцену из начального сценария Кэмерона к “Судному дню”. Коннор и его отряд находят машину времени, после чего решают отправить Риза в 1984 год на перехват первого Т-800.


Риз залазит в машину времени, процесс хронопортации начинается, а затем один из бойцов Сопротивления внезапно оказывается Терминатором суперпродвинутой модели Т-5000 – он превращается в стаю нанороботов, по описанию похожих на помесь черного масла из “Секретных материалов” и наноботов из “Превосходства” и берет мозг Коннора под контроль. Запертый в машине времени Риз ничего не может поделать и отправляется в прошлое.

1984 год. Первый Т-800 хронопортируется рядом с мусорным грузовиком. Далее, идет переснятая сцена из первого фильма – Т-800 смотрит на город, а затем идет к панкам, чтобы раздобыть одежду. Следует тот же самый диалог, который неожиданно прерывается фразой “Тебе не понадобится одежда!”. Тут на сцену выходит другой (более старый) Т-800 и устраивает рукопашную с молодым Т-800. Два терминатора борются, новоприбывшая модель вроде одерживает вверх, но затем напарник старого Т-800 подстреливает нехорошего робота из противотанкового ружья.

Опять же, почему нельзя было это сделать когда голый Т-800 задумчиво разглядывал город?



Далее мы переносимся к Ризу. Он хронопортируется в переулок, отбирает у бомжа штаны, затем за ним гоняется полиция, Риз отбирает у копа револьвер и требует чтобы тот назвал дату… и внезапно оказывается, что коп – это Т1000. Риз пытается бежать, но дорогу ему перекрывает полицейская машина, за рулем которой “напарник” Т-1000 – Т-850 (тоже плохой). Риз пытается спрятаться в магазине (параллельно обуваясь в кроссовки Nike – ребут-ребутом, но и про повторный продакт-плейсмент забывать нельзя), плохие терминаторы окружают его – тут в витрину въезжает автомобиль, за рулем которого находятся Сара Коннор и старый Т-800.


Кадр со съемок



Сара говорит Ризу “Пойдем со мной если хочешь жить”, после чего следует длинная сцена погони. В конце концов, беглецы укрываются на каком-то автомобильном кладбище и после этого, мы переносимся во флэшбек Сары. 1973 год, ей 9 лет и она отдыхает на озере. Внезапно появляется Т-1000, который убивает ее родителей и пытается ликвидировать Сару - но тут на помощь приходит Т-800 с базукой, который спасает девочку.


Играть Т-1000 будет Ли Бён Хон. Кстати, если вы думаете что кто-то в сценарии даст объяснение тому, откуда взялся старый Т-800, Т-1000 и другие модели, откуда они все это знали… вы ждете напрасно.



Флэшбек заканчивается, и Сара уже в 1984 году рассказывает, как Т-800, которого она ласково называет Папаня, заменил ей семью. Особенно хорош следующий монолог:

Слушай, отдай Папане немного уважения. Он учился с самого момента прибытия сюда. У него не было понятия, как следует воспитывать детей. Поэтому он провел исследования. Читал книги. Смотрел “Улицу Сезам”. Между лекциями о том, как уничтожать киборгов-убийц и выжить в ядерном холокосте водил меня в музеи и зоопарки.


Вы уже чувствуете потенциал для отдельного семейного спин-оффа, посвященного папане-терминатору который смотрит “Улицу Сезам”?



Далее, на свалку прибывают Т-850 и Т-1000. Пока Риз кое-как убивает Т-850, Сара заманивает Т-1000 в ловушку и растворяет его в кислоте. Далее, у валяющегося в отключке после драки с Терминатором Риза случается видение из будущего – он вспоминает сцену из своего альтернативного 2017 года, в котором родители дарят ему айпод на день рождение, где установлено некое очень продвинутое приложение Генезис, которое станет появится в онлайн-доступе через пару дней и произведет переворот в сфере интернета. Разумеется, Генезис это очередная версия Скайнета, которую нужно уничтожить.

К счастью, старый Т-800 построил из найденных на свалке частей (ну, я может немного утрирую, но смысл примерно такой) машину времени и герои могут отправиться куда угодно. Но к сожалению, вместо того чтобы отправиться в 33 год и спасти Иисуса, они решают отправиться в 2017 и уничтожить Генезис. Наверно, чтобы максимально усложнить себе задачу и иметь как можно меньше времени, они решают выбрать дату прибытия всего за пару дней до конца света 2017. Правда Т-800 не может повторно путешествовать во времени, и потому он остается в 1984 ожидать прибытия героев в 2017, из-за чего его плоть постареет на 33 года.


Новый Риз, новый Джон, новая Сара и почему-то старый Т-800



Итак, на 50-й странице наши герои оказываются в 2017 году, оказываются в больнице и вскоре встречают…. Джона Коннора, который прибыл сюда из 2029 года. Вскоре выясняется, что нанороботы Т-5000 овладели телом Джона и сделал из него терминатора - по сути, очередную вариацию Т-1000. ТермиДжон вернулся в прошлое, устроился в Сайбердайн системз и помог Майлзу Дайсону и его сыну создать очередной Скайнет. Таким образом, ТермиДжон становится главным злодеем ребута: после того как у него не получилось, он хочет убить своих родителей, чтобы те не помешали триумфу искусственного интеллекта.


Что ж, теперь по крайней мере понятно почему на роль Коннора взяли Джейсона Кларка.



Далее следует очень, очень много экшн-сцен. Еще более старый Т-800 и Джон дерутся несколько раз, есть сцена погони на вертолете, битва в полицейском участке, появляется абсолютно бесполезный персонаж детектива-алкоголика, который помогает героям… и как будто нам этого было мало, мы узнаем что эти годы для прикрытия Т-800 работал в Сайбердайн, но затем его сократили во время кризиса.



В финале, Т-800 жертвует собой, чтобы взорвать Скайнет и ТермиДжона. Риз говорит расстроенной Саре, что “если машина могла любить, то она любила ее”. Сара в ответ произносит еще более ванильную фразу: “Он был не машиной. Он был моим папаней”. А затем, оказывается, что во время взрыва остатки Т-800 попали в емкость для изготовления Т-1000, вследствие чего на него перешел жидкий металл, и апгрейдил его. Герои счастливы, но поскольку до 2019 надо успеть отснять еще хотя бы два фильма, то в финальной сцене нам показывают, что в подвале Сайбердайн находилась секретная комната, где только что было закончено создание Т-5000.

Знаете, в одном из интервью Джей Кортни сказал, что новый “Терминатор” это фильм о любви. И он абсолютно прав. Это фильм о любви. О любви к деньгам, ради которых можно как угодно извращать сюжеты и вертеть некогда любимым персонажами во все стороны, лишь бы хоть как-то завлечь публику в кино. Причем, если в США у ленты может и не быть больших перспективы – в силу низких сборов предыдущих частей и того, что Шварц там давно не пользуется особой популярностью – то за счет выросшего мирового проката я думаю, что создатели отобьют бюджет. А далее будет и вторая и третья часть и даже боюсь представить, какие еще сюжетные откровения нас будут там ждать.

В сценарии Калогридис море экшн-сцен, но тут нет никаких попыток хоть что-то обосновать, подвести под фильм хоть самую слабую, но мысль. Чувствуется, что авторам уже давно просто нечего сказать и все что остается, так это играть на чувстве ностальгии и обыгрывать по очередному кругу одни и те же фразы, и перерабатывать одни и те же сюжеты. Разумеется, я должен сказать, что поскольку этот сценарий датирован июлем 2013, а съемки начались весной 2014, то теоретически сюжет итоговой ленты мог измениться: по крайней мере, создатели говорили о том, что часть действия будет происходить еще и в 1991 году, да и не лишним будет вспомнить как после утечки сценария "Спасителя", его финал был переснят.

Однако все остальное более чем соответствует тому, что к настоящему моменту известно о ребуте: кадрам со съемок, упомянутым сюжетным подробностям и кастингу. Так что, может часть деталей и будет другой, но общий итог от этого вряд ли изменится. Я бы сказал, что “Терминатор” стал комиксом: абсолютно неубиваемые герои; экшн которого много, но который лишился всякой брутальности и остатков здравого смысла; Скайнет, который превратился в типичного комиксного суперзлодея, который сколько его не уничтожай постоянно возвращается, и который вместо того, чтобы убить героев обязательно должен рассказать им свой план героям, что позволит им спастись и остановить его; и конечно финал, с обязательной сценой после титров (или во время титров), показывающей, что ничего не закончено и вам обязательно надо сходить на продолжение.

Не знаю как вы, но я после ознакомления с сценарием “Генезиса”, пожалуй лучше пересмотрю сегодня вечером настоящего “Терминатора”. Того самого, 1984 года, где был один несокрушимый злодей, чья поступь до сих пор вызывает дрожь, и один смертный герой, который отчаянно пытался его остановить, несмотря на то, что все шансы были против него. Ведь классика, в отличии от Т-800 из нового “Генезиса”, не стареет.

Упомянутые фильмы: Терминатор: Генезис
Упомянутые персоны: Лаэта Калогридис, Патрик Люсcье
20545
34 комментария
  • Ravenous
    Ravenous11 23 октября 2014 | 11:37
    О,боже!Зачем так уродовать классику?Терминатор попавший под кризис - это похлеще Терминаторов-садоводов из сценария к третьей части.А приложение "Генезис"?Что за неудачная сатира? Это же ужас!Отдайте уже права Кэмерону и не мучайте Шварца...
  • RedBlood
    RedBlood0 23 октября 2014 | 17:57
    А первоапрельский обзор - это шутка была?
  • Voyager
    Voyager17 23 октября 2014 | 18:11
    Да. Я же тогда не знал, что в реальности все возможно будет даже хуже
  • RedBlood
    RedBlood0 23 октября 2014 | 18:40
    Комментатор Engi из обсуждения того обзора имеет все шансы выиграть спор)
  • Иван Биюшкин
    Иван Биюшкин0 23 октября 2014 | 18:09
    Удалите этот пост. Зачем вы поганите людям проект? Они работают над ним, вкладываются. А вы ничего не цените. Лишь бы самим шумиху устроить. Мне сценарий понравился. Он замечательный. Динамичный, оригинальный, трогательный. Очень обидно, что какой-то урод испортил многомиллионный проект.
  • _YAN_
    _YAN_7 24 октября 2014 | 4:34
    Удалите этот пост. Зачем вы поганите людям проект? Они работают над ним, вкладываются, дабы спорным ребутом забрать ваши деньги пока есть возможность. А вы ничего не цените. Лишь бы самим шумиху устроить.(FIX)
  • Klive
    Klive11 модератор 25 октября 2014 | 7:05
    что какой-то урод испортил многомиллионный проект

    Это Вы про кого?
  • Семен Сибирцев
    Семен Сибирцев13 23 октября 2014 | 18:30
    Как обидно, но иного просто нельзя было ожидать...
  • Serg99
    Serg994 24 октября 2014 | 8:18
    нда "спаситель" перед таким сценарием выглядит настоящим "спасением". Что за трешак? не фейковый сценарий нет?
  • Voyager
    Voyager17 24 октября 2014 | 8:26
    По тому как он написан и оформлен, на фейк не похоже. Я несколько раз специально уточнял - тоже говорят, что не фейк. На кадрах со съемок есть несколько сцен, которые были в сценарии - например в больнице, с семейкой Конноров и Терминатором. Если присмотреться, то на заднем плане там валяется плюшевый мишка - в сценарии Терминатор проносит оружие в больницу с помощью мишки. Хотя конечно тут нет обещанных эпизодов в 1994 году и сцен убийства ошибочных Сар...так что может быть все это появилось в новой версии. Но даже если так, сам факт, что там на полном серъезе писали такие сценарии является не самым хорошим знаком.
  • Serg99
    Serg994 24 октября 2014 | 8:40
    тогда это труба. сценарий не выдерживает никакой критики.
    Прыжки по машине времени, куча киборгов, уничтожение их к 50-ой минуте за гранью конечно. И самое главное в чем переосмысление, перезапуск? беготня одна.
    спасибо вам Voyager что предупредили
  • Voyager
    Voyager17 24 октября 2014 | 9:15
    В любом случае, рано или поздно будет трейлер и по нему уже наверно будет понятно, что в итоге попадет фильм. Хотя я вот помню что было с ремейком робокопа - по сравнению с обозреваемым сценарием, там часть вещей вроде и поменяли, но по мне так в общем ничего особо и не изменилось.
  • stan92
    stan9211 27 октября 2014 | 11:17
    Кто то слил, неготовые кадры со спецэффектами из тизера который должен выйти в Декабре.

    Прыжок с вертолета, драка двух Т-800, Танки-Пауки (которых Кэмерон придумал для второго Терминатора и назвал Хантер-Киллер Центурион), разрушенный Л-А, и кадр с Т-1000 проникающего во внутрь машины под известную музыку.

    Кстати, там будет кадр с первого Терминатора, когда Арнольд встает после прибытия, возможно в фильме тоже используют. Жаль, хотелось увидеть насколько технологии продвинулись с момента Спасителя и Второго Трона. Хотя им в любом случае придется на дублера накладывать. В декабре увидим.
  • _YAN_
    _YAN_7 30 октября 2014 | 11:24
    Где эти сцены можно увидеть?
  • stan92
    stan9211 30 октября 2014 | 16:41
    Где то в твиттере.
  • _YAN_
    _YAN_7 31 октября 2014 | 6:54
    Жаль, что именно "где-то") Было бы интересно посмотреть
  • stan92
    stan9211 31 октября 2014 | 20:20
    Скоро готовая версия выйдет.
  • GorbachevS
    GorbachevS10 29 октября 2014 | 10:23
    Не мог не оставить свое мнение... Я конечно хочу верить, что, что-то путное получится... а точнее верил... Теперь и мне все понятно... Как по мне, так лучше бы продолжение по Спасителю сделали, потому что Маркус Райт - на мой взгляд получился неплохой заменой Железного Арни для нового поколения молодежи. Хоть я и самый проженный поклонник классического Терминатора - с 4-5 лет его смотрю - но к Спасителю присматривался без фанатизма - и мне он очень понравился, потому что после убогого Восстания Машин - я ничего хорошего от Спасителя не ожидал - и в результате был приятно удивлен. Когда услышал что Пятый фильм о бессмертном Терминаторе будет перезапуском - то просто обплевался, а когда узнал что это будет своего рода независимая трилогия - которая не пересказывает оригинал, а показывает с нового ракурса - то очень обрадовался и ждал с нетерпением до сегодняшнего дня... Прочитав Ваш пост глубокоуважаемый мною Voyager (все Ваши посты интересные и познавательные, читаю всегда на одном дыхании) я окончательно расстроился... сценарий конечно с того времени доработали или переписали, но судя по фотографиям со съемок да и по известной о фильме информации - основной сюжет, идея - концепция - останутся таким, как это описано в Вашей рецензии на прочитанный сценарий от июня 2013 года..
  • darthIIkim
    darthIIkim4 24 октября 2014 | 9:14
    /тут хотел традиционно побурчать про то, что в специздании Терминатора НЕТ ванильной концовки с плохим гримом, а с шоссе финал идеален ибо он про то что есть робкая надежда, но люди в будущем всё равно как-нибудь смогут напахать, но не стал/

    Что касается сценария этого нового, то дичь уровня первоначальных затей со дапридётспасителем, где идея скайнета была перевёрнута с ног на голову. Так что может и тут всё нормально подлатают, что смотрибельным на разок окажется.
  • DvigOK
    DvigOK10 24 октября 2014 | 11:37
    Как минимум ради шутки про 33 год стоило прочесть статью. :)
    Спасибо большое за рецензию.
    С фильмом все понятно.
  • Angelin
    Angelin6 24 октября 2014 | 14:45
    Что я только что прочитал!?.
  • Klive
    Klive11 модератор 25 октября 2014 | 7:17
    Но к сожалению, вместо того чтобы отправиться в 33 год и спасти Иисуса, они решают отправиться в 2017 и уничтожить Генезис.

    Класс! Спасибо!
  • Cypher
    Cypher0 25 октября 2014 | 9:07
    Комментарий удалён.
  • stan92
    stan9211 25 октября 2014 | 11:16
    Терминатор закончился на полной версии Судного Дня.

    У Спасителя был шанс показать войну будущего, но $200 миллионый фильм выглядящий на все 50, не только подкакал своим продюсерам с надеждой на сиквелы, но и самой серии оканчательно убедив, что пока Кэмерон с помощью Уильяма Уишера (который написал свою версию Войны Будещего) не вернутся в серию, ничего хорошего ждать не стоит.

    Как развлекательный экшн фильм наживающийся на моментах оригинала может, что то и выйдет. А как Терминатор - нет.

    Увеличевшееся количество Терминаторов сразу убавляют их скилл устрашения.

    К тому же создатели переборщили с просмотром сериала Хроники Сары Коннор украв напрямую пару эпизодов. Сериал был неплохим, но зачем он нужен когда ты пытаешься устроить путешествие по Т1 и Т2 (ака нажиться на фэнах утверждавших, что после Т1 и Т2 ничего хорошего не было)?

    План был хороший можно даже сказать безобидный, показать нам тоже самое с другого угла, но исполнение и добавления подсюжета с Генезисом (который ухудшенная версия темы с Сайбердайном из Т2) все портят, а определенные повторяющиеся детали раздражают.

    Пациент мертв, но как развлекательный, масштабный фильмец пойдет. Уж, лучше чем Трансформеры. Хотя это сложно назвать комплиментом.
  • ChuvakN1
    ChuvakN17 25 октября 2014 | 17:03
    Н-да... Походу прочитанный мною фанфик-триллогия уделывает сие творение по самое нимагу.
    Читал на одном из сай-фай форумов в том году первую часть и уже в этом закончил вторую и третью. Много вопросов осталось, но в целом понравилось.

    Этот же сценарий похож на бред сумасшедшего, причём от компании Асилуум и снятый в Индийском павильоне.
    Спасибо за то что написали беглый пересказ. Посмотрим что оно будет в реальности.
  • stan92
    stan9211 27 октября 2014 | 11:18
    Комментарий удалён.
  • stan92
    stan9211 27 октября 2014 | 11:18
    Комментарий удалён.
по просмотрам
Джейми Ли Кёртис получит «Золотого льва» за вклад в кинематограф
Джейми Ли Кёртис получит «Золотого льва» Венецианского фестиваля за вклад в кинематограф.
Рецензия на фильм «Армия мертвецов»
Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоумении
Рецензия на фильм «Женщина в окне»
На Netflix состоялась премьера многострадальной ленты, в которой любви к Хичкоку больше, чем толкового содержания
Годзилла против Конга: Размер имеет значение
Предлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×