- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Заложница 2 (2012)
Taken 2
- Если членов семьи женского пола у героя Ниссона много - это можно превратить в долгоиграющую франшизу. Шутка. Трейлер хороший. Первая часть была удачной и интересной, и не зря так понравилась многим. Так что ждем.
- Вчера была на премьере фильма.
Очень люблю первый фильм. Сказать, что люблю игру Лиама, это просто ничего не сказать.
Во втором фильме он безусловно хорош!!!
Второй фильм смотрится, как хорошее продолжение. - Фильм получился похуже оригинала (и немудрено, первая часть была просто сногсшибаьельная, и повторить её врят ли удалось бы) - и тут дело не только в операторской трясучке и нуочень близких кадрах (к которым все уже начинают потихоньку привыкать), но и в простеньком сюжете, и небольшом количестве локаций. А также несмотря на небольшой хронометраж (всего-то 1:25 - своего рода эксклюзив, т.к. пока ни один сайт не выставит информацию о продолжительности), раскачивается он довольно долго - тут вроде и только нужная информация про героев, но всё равно как-то скучнова-то, этому ещё и "помогают" неного затяжные эпизоды (например, сцена похищения и перевозки). Зато дальше Брайану Миллсу есть где развернуться - злодеев много и всех их надо убить! Фамке Янссен, по бОльшей степени, весь фильм в отключке. А вот Мэгги Грейс на этот раз отдали намного больше экранного времени, да и к тому же она является одним из ключевых звеньев спасения своей семьи.
Поэтому стоит ждать вполне себе неплохой боевичок, ведь (почти спойлер) в этот раз в заложниках он сам!!! - Присоединяюсь в целом к предыдущему оратору. Первая часть была настоящим прорывом в жанре, а вторая - просто неплохой боевик, стоящий того чтоб посмотреть в кино.
Ну и конечно продолжение было обречено проиграть по эффекту первой части.. опять похищение, опять уничтожение похитителей одного за другим - уже не так свежо.
Да и в сценарии надо сказать были ходы, которые очень коробили и смотрелись странно. Вот только то что сходу вспоминается:Спойлер! Девушке говорят что ее придут похищать, она внизу отеля, вместо того, чтобы свалить из гостиницы она поднимается как раз в номер, где ее будут искатьСпойлер! Похитители знаю что похищают ЦРУшного спеца, который убивает людей пачками, но нормально его обыскать а в идеале еще и отрубить его им в голову не пришло.Спойлер! Такси не выдержало бы пулеметный огонь, их должны были убить при попытке штурма посольства, в любом случае зачем так рисковать, если можно было выйти и с поднятыми руками подойти, дав себя обыскать.
Ну а Нисон великолепен и в жизни и в кино)) - Ну а проСпойлер! гранатычего умолчали?Спойлер! Американская девушка бродит мимо полицейских и подрывает гранаты прямо на улице Стамбула.....
Вот ещё:Спойлер! Герой Лиама уходит из посольства за женой, а заодно убить ещё пачку мусульман... И он даже не ЦРУшник, он в отставке! Фильм как-бы поощряет кровавую виндетту, самосуд и прочий беспредел. =) - Ну так не по улицам она бродила, а по крышам. И полиция в итоге на это отреагировала, причем минут через 5, по-моему.
- Спасибо Филмз.ру за возможность посетить премьеру!
Лиам Нисон, как ни странно, душка. =)
А вот от кино я не в восторге. Картина Оливье Мегатона проигрывает первой части. Даже отбрасывая скучноватое начало, в сюжете одни огрехи. То как использована в фильме дочь, сцена прорыва в посольство... Всё это совершенно не вяжется с неким реализмом первой части. Да, в "Заложнице" герой Нисона был нереально крут, чрезмерно. Но отчего-то, не смотря на весь бешеный драйв, ты верил, что папашка взаправду мог сотворить нечто подобное, спасая дочурку. Приходя на второй фильм ты уже знаешь на что способен главный герой, однако, ожидания не оправданы. Лично мне было интересно вплоть до того момента, пока он не попался сам (это есть в трейлере, если не знали, простите за небольшой спойлер... такова завязка). Дальше на экране происходит буйство монтажа вперемешку с неудачными идеями и их, как ни странно, сносной реализацией. Т.е. к актёрам претензий нет, ровно как и к звукорежиссуре, а вот все остальные составные части постановки огорчают... Жаль, ожидал фильм на уровне первого, ролик вдохновлял. Всегда обидно, когда ожидания не оправдались.
Но то мои ожидания, если вам просто интересны боевики и вы уважаете Лиама, обязательно посмотрите "Заложница 2" в кинотеатре. - Благодарю филмз за возможность попасть на премьеру. Организация премьеры оказалась довольно... слабой, но автограф Ниссона получить удалось. Удивили к тому же пустые места в зале. Собственно, сам фильм не понравился, после прекрасной первой части, почему-то нанятый не лучший режиссер из стана Бессона, Мегатон, испортил фильм. Все трясется, зерно поедает картинку, драки поставлены слабо. Да, Ниссон нереально крут и в свои 60 может дать фору многим, но черт возьми, печально, что ему приходится тратить свой талант, на такие фильмы, и ладно если бы поставленные хорошо.
- Наверное, действительно, вторая часть немного уступает первой - сказывается отсутствие в сюжете детективной линии о том, как отец ищет в незнакомой стране свою пропавшую дочь. Зато на смену ей пришла неплохо реализованная аллегория на тему противостояния восточного и западного мира, выраженная разборками двух семей в городе, расположенном на границе Европы и Азии.
Многие здесь ругают быстрый, рваный монтаж, использованный Мегатоном. Тем не менее лично я успевал уследить за всеми действующими элементами и персонажами практически в каждой сцене - к примеру, в "Превосходстве Борна" мне этого сделать не удавалось. Хотя, возможно, это дело привычки. На мой взгляд постановка экшена удалась Оливье Мегатону во многих сценах даже более ярко, фактурно и креативно, чем Пьеру Морелю в первом фильме. При этом, правда, пришлось частично снизить градус реализма происходящего на экране.
Ну и конечно никуда не делась уже ставшая фирменной харизма Лиама Нисона - здесь он вновь блистает как любящий отец и муж, который ради спасения своей семьи готов разнести весь город. В итоге получилось очень хорошее продолжение отличного фильма. - Трое в Стамбуле не считая Бессона
Как ты заставил моего сына отвечать за свою дочь,
так я тебя заставлю отвечать за него (с)
«Заложница» - стандартный проект Бессона: простой сюжет, хорошие актеры и неплохие экшнсцены. Фильм сорвал куш и авторы стали подумывать о продолжении. Режиссерское кресло отдали Оливье Мегатону, увеличили бюджет и расширили роли Мегги Грейс и Фамке Янсен.
Брайан Миллс, спас свою дочь, убив всех, кто мог ему помешать. Но у преступников тоже есть родственники, и они объединяются для того, чтобы отомстить «наглому» американцу. Счастливое семейство Миллс едет в Стамбул, где их уже поджидают. Сможет ли Брайан вновь спасти свою семью?
Оливье Мегатон – один из немногих современных режиссеров, который может испортить любой проект. После «Перевозчика 3» и «Коломбианы» Люк Бессон должен был задуматься об отлучении этого гражданина от возможности любых постановок, пока тот не поймет, что нужно зрителю и не научится воплощать это на экране. Мегатон не может продолжить даже проекты, в которых уже задолго до него продумано все от внешности главных героев, до финальных сцен картины. Он беспомощный человек, который не способен даже красиво построить сцену, единственное, что ему подвластно выстроить схему того, что должно происходить, а затем механически это поставить.
Не верится, что сценаристы «Заложницы 2», когда-то написали «Пятый элемент», «Гладиатора», «Васаби» и др. Их дуэт причастен и ко многим вторичным сюжетам, но от новых приключений Брайана Миллса ждали совершенно другого. Схематичный сюжет и отсутствие каких-либо элементов способных привлечь зрителя, говорят о нежелании Бессона и Кэмена продолжать его историю бравого охранника. А отсутствие злодея и финала, на который мог рассчитывать Миллс и вовсе не дает шанса проекту на жизнь. Неадекватность, глупость и бред, как всегда присущи сценарию дуэта, но «Заложница 2» достигла совершенно нового уровня, доведя проект до полного абсурда.
Оператор Ромейн Лакурбас – ответственный за всю эффектную часть картины завалил практически все. Ощущение такое, что ему запретили снимать, и он это делал исподтишка. Все экшнсцены сняты вторично и сухо. Финальные эпизоды подставлены друг к дружке, так, чтобы фильм не выходил за рамки жанра. Никакой атмосферой и напряжени-ем в картине и не пахнет.
Лиам Нисон и Мегги Грейс, те ради кого стоит тратить свое время. Нисон продолжает доказывать, что способен в свои годы еще на многое. Грейс, которой на этот раз доверили пару «мощных» эпизодов, отрывается, как может.
Вставленная в титры песня Alex Clare – Too close, хотя и кажется беспроигрышным вариантом, но она давно в эфире и все кто хотел, наслушался ее уже до отвращения.
«Заложница 2» - фильм, угробивший, как саму историю Брайана Миллса, так и желание смотреть новые продюсерские проекты Бессона. Его основная аудитория – люди, которым понравилась первая часть, но их ждет только разочарование и сожаление о потраченном времени. - Мнение о фильме "Заложница 2"
Кармическая участь большинства отличных боевиков – обзавестись плохим и никому не нужным сиквелом, не миновала и «Заложницу». И причем на сей раз у участи этой есть очень конкретное имя – Оливье Мегатон. Этот тот человек, который в свое время приложил руку к триквелу «Перевозчика» - аналогичного по духу фильма, испоганив тем самым отличный франчайз.
Удивительно то, что после плохих отзывов о третьем «Перевозчике» продюсер фильма Люк Бессон все же доверил съемки продолжения коновалу Мегатону. Зачем было выбирать именно этого недорежиссера – не понятно. И результат получился прогнозируемым - насколько был хорош оригинал, настолько и плохим получился сиквел.
Сюжет фильма банален и туп – отец (или дед?) одного из убитых в Париже Брайаном Миллсом олбанских бандитов решает отомстить, ради чего собирает всех мужчин маленькой деревушки и отправляется в Стамбул, где тот проводит отпуск с бывшей женой и дочерью. Дальше Миллса и его жену похищают, а дочь должна помочь отцу выбраться из ловушки.
В сиквеле плохо все. Сцены надерганы из разных фильмов последних лет. Обязательная в нынешнее время погоня по крышам домов и дерганная камера в рукопашных сценах (салют «Борну»), отсчет пути по приметам похищенного Миллса (привет «Шерлоку Холмсу»), идиотское поведение полиции при взрывах в Стамбуле и общий тупизм ситуации напоминает Хитмен.
Экшн поставлен так, что драк не различить, злодеи – просто типичные гопники из Восточной Европы, одетые в спортивные костюмы, но разъезжающие по Стамбулу в Мерседесах. Посудите сами – после того как Миллс сбежал из-под их «надежной» охраны, попутно уложив половину мужланов, они устроили ловушку на живца, ожидая когда тот придет за своей женой. При этом никто не озаботился о нормальной охране объекта – одни курили, другие пили самогон, третьи смотрели футбол, забыв что их враг в Париже уложил кучу народу.
Даже сам протагонист иногда выкидывает фортели, например приказывает дочке таранить посольство США на такси, которое охраняется вооруженными до зубов морпехами и оборудовано станковым пулеметом и БТР.
Так можно продолжать бесконечно - каждая отдельная взятая сцена проигрывают оригиналу в саспенсе, атмосфере и крутости. Если в первом фильме Брайан Миллс напоминал танк, идущий напролом по Парижу, свирепо сметая все на своем пути, то здесь он просто человек, очень уставший от своей работы и бегущий от самого себя. Вот такая зараза. - Чуть не возненавидел Мегатона после 3-го Перевозчика. Долго ругался и также был убежден что он испортил мир Фрэнка. Но со временем пришел к выводу, эта часть самая реалистичная, потому и не нравилась раньше, а теперь одна из любимых частей :) Фильм не идеализирую, там полно слабых моментов, но на фоне всей картины считаю не существенны.
- Прекрасно! Люблю Бонда, люблю Борна и все что с этим связано. А Заложница - удачное дополнение этих двух. Приятные экшн сцены, коротко и незамысловато. Цель одна - убить всех, спасти родных. Перед походом в кино еще раз пересмотрел первую часть. В итоге всё связано, без излишеств и рекомендуемо к просмотру, однозначно. Критиков не читал, принципиально перед этиим, дабы не испортить впечатление и сидеть в кино не фильм смотреть, а анализировать с блокнотом и искать неувязицы....)))
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Роли исполняют: Эминем, Энтони Маки, Хэнк Азария, Скарлетт ЙохансонЭминем сыграет в фильме 50 Cent, Энтони Маки — новый Капитан Америки, Хэнк Азария — глава Apple
- по комментариям
-
Как заказать медаль на заказ: шаги к индивидуальному успехуЭминем сыграет в фильме 50 Cent, Энтони Маки — новый Капитан Америки, Хэнк Азария — глава Apple