- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
22 пули: Бессмертный (2010)
L'immortel
1
- Посмотрел сегодня вечерком и фильм понравился, пришелся очень по вкусу, не смотря на свои недочеты. Рецензия:
Законопослушный гражданин
Криминальный фильм Ришара Берри с Жаном Рено в главной роли порадует в первую очередь тех, кто сильно соскучился по "тому самому" Жану Рено, каким он был в лучших своих фильмах. Заигравшийся в последнее время в криминальном жанре, Рено регулярно брал роли второплановые или вовсе мимолётные, и вот, наконец, главная роль в таком примечательном жанровом кино!
Ощущение создалось такое, что Бессон и Рено решили ностальгически вспомнить молодость, и договорились, что Жан снова сыграет Леона с некоторой незначительной ретушью, и так киллер-чистильщик обращается в крёстного отца мафии, живущего по тем же принципам: не убивать женщин и детей (добавив в список ещё и полицейских), руководствуется неким неписанным кодексом чести, да и сам по себе уже давно отошел от дел и счастливо живет со своей семьей. Нет, он здесь не встречает воинственную Лолиту, готовую на всё ради мести, он сам выходит на тропу войны после чудовищного покушения на его жизнь. 22 пули, которые не уложили его ни в стенки гроба, ни даже в инвалидную коляску. И пусть его персонаж - Шарль Маттей, не такой уж законопослушный гражданин, образ антигероя он передает потрясающе, заслуживая зрительскую любовь, симпатию и уважение. Это человек чести и человек слова, которым не смотря на всё его прошлое - восхищаешься в его настоящем, веря в его светлое будущее.
Сам фильм, в принципе, таким ностальгическим и получился. И, конечно, для многих наверняка лучше в сто двадцать восьмой раз пересмотреть шедеврального "Леона", но новый фильм Ришара Берри зрительского внимания все же заслуживает и, надо сказать, оправданно, как и интереса поклонников Жана Рено, коих тоже отнюдь не мало. Фильм крепкий, жестокий, но при этом честный и справедливый. Это хорошее жанровое кино, которое собственно и создает верхушки криминальной темы в кинематографе. Он не идеален, но очень достойно раскрывает свой потенциал на возможностях хорошо прописанного сюжета, дарит ярких персонажей даже при том, что кроме Жана Рено массовый зритель наврядли знает здесь кого-либо в лицо, а динамика не дает действию сбиться с намеченной дорожки, накручивая тем самым напряжение.
И всё бы ничего, но такое кино снимать должен был Люк Бессон самостоятельно, а не доверять кому-либо другому, и тщательно контролировать отснятый и смонтированный материал. Так как в итоге, при хорошей истории, на лицо слабая визуальная выразительность: оператор трясёт камерой, как дилетант, не умеющий с техникой даже элементарно обращаться. Загублены погони, драки, трясучка и рваность таких сцен просто режет глаза! При этом, когда же дело доходит до стрельбы - то здесь уже не поругаешь, кровь хлещет ручьем, трупы крупным планом со смачными пулевыми ранениями, словно гримёры хвастаются талантливой работой, а оператор пришел на съемки наконец-то трезвым, но даже ярким моментам не хватает некоторой выразительности, экспрессии, чувства кадра и общей постановки действия. Хорошая съемка здесь спасла бы экшен-драйвом не слишком лихо завернутый сюжет, так же нуждающийся в легкой доработке и парочке дополнительных интриг.
И хотя такие недочеты оставляют весомый неприятный след, он подобен лишь затягивающейся ране на довольно качественной коже. И после просмотра эти мелочные неприятные впечатления то от наличия чего-то мало внятного, то наоборот от отсутствия чего-то более зрелищного, заживают подобно ранам главного героя. Их много, но они его не сломили - точно так же обстоят дела с фильмом. Он хорош, он крепок и прекрасен, не смотря на свои увечья и недостатки. Рено безупречно отыграл свою партию, а сценарий очень верно расставил главные акценты и выверил действие сцен. Смотреть такое кино увлекательно, ты на мгновение сам погружаешься в этот раскрытый мир гангстеров, где активно переживаешь, и с каждым новым эпизодом всё больше наслаждаешься фильмом. Долгожданное возвращение Рено в заглавную роль прекрасно прописанного героя, которое не забудется после просмотра, а вероятно ещё и вызовет желание пересмотреть это крайне достойное кино.
8/10 - Фильм просто отличный!
Ах Марсель, Марсель... - РљРѕРСР Сентарий скрыт.
- Фильм просто великолепный ! Интересный сюжет и потрясающий саундтрек ! Обязательно куплю на Blu-Ray.
- Отличительная черта практически всех последних фильмов, к которым так или иначе имеет отношение мсье Бессон, - это их пустышечность, вычурная глупость и абсолютная бездушность. "22 пули" - из той же обоймы. Начинается он глупо (в спойлере в комментарии sk666 описано), продолжается скучно, заканчивается банально.
Какая-то непонятно зачем снятая рванина в начале, не несущая никакой смысловой нагрузки в контексте сюжета...
Ужасно играющие дети (и не только дети!), чей бесслезный плач больше похож на гримасничанье...
Не очень хороший полицейский начальник и хорошая следовательница, заливающая свое семейное горе спиртным (что может быть банальнее?)...
Изрядно постаревший Рено, на лице которого весь фильм либо печаль, либо какие-то другие абсолютно фальшивые чувства...
Много какбэ драматических сцен, при просмотре которых не плакать, а зевать хочется...
Ни интриги, ни твиста, ни интересной истории, ни ярких персонажей. Зачем они это кино сняли? Зачем я это кино посмотрел? - Сочувствие господину Месть.
Вчера как-то так совершенно случайно засунул в плейер диск с "Бессмертным". Фильм, если честно, не ждал, за ним не следил, отзывы не читал. Просто настроя ни на что определенное из неотсмотренных фильмов не было, погода была плохая, делать было нечего, а тут, вроде Рено...
Признаюсь, давно уже я не видел таких фильмов. Олдскул нереальный. Ну, то есть сюжет вот безо всяких даже минимальных изменений из какой-нибудь бэшки, снятой в начале восьмидесятых. Авторами заботливо собраны в фильм абсолютно ВСЕ штампы того времени: герой-одиночка, ушедший на покой, предатели, куча тупых бойцов с обоих сторон, убитая собачка, похищенные детишки, правильная женщина-полицейский, ее неправильный начальник и, даже, классическая музыка, которую любят все мафиози. При этом, снято все в меру стильно. Картинка хороша. И хорош ритм. Если бы не настолько беспросветная тупость происходящего на экране, нарочито навязчивая реклама Ауди и отвратительнейшая актерская игра всех без исключения актеров, включая Жана Рено, которому играть тут совершенно нечего, от "Бессмертного" можно было бы получить много удовольствия. Но увы и ах... И да, пора бы Бессону уже на покой.
Хорошо, хоть пиво было вкусным и холодным. - Фильм понравился. Смотреть было интересно, хоть и есть явные провалы в сюжете.
Зацепила работа оператора. Дёргающаяся камера как нельзя лучше преподнесла экшн сцены. Без неё погони и стрелялово, пожалуй, выглядели бы обыденно (для боевика конечно). Говорить про Рено бестолку. Без него фильм выглядел бы совсем иначе. Вообще из актёров сильно раздражала только женщина-милиционер.
По большому счёту кино на один раз.
И ещё.
Фильм основан на реальных событиях:
Фильм "22 пули: бессмертный" основан на реальных событиях и рассказывает о жестокой гангстерской войне, разразившейся во Франции в 70-е годы. В Марселе жил Жак Имбер, известный как Жаки лё Ма ("Сумасшедший") по прозвищу "Ле Мату". Первого февраля 1977 года в него было выпущено 22 пули, а если быть точнее - 7 пуль 11.43 и 15 дробей. Но фильм не является биографическим повествованием, так как все остальные события в нем вымышлены.
В связи с этим возник вопрос. То ли у французских гангстеров не принято стрелять в голову, то ли "Ле Мату" действительно в рубашке родился) - Очень понравился фильм. Удивительная атмосфера, держит в напряжении, Жан Рено - великолепен, как, впрочем, и всегда.
Смотрится на одном дыхании. - Неплохой фильм. Даже было некоторое напряжение, что удивительно (сюжет, персонажи-прям скажем не блещут, хотя некоторые моменты были очень даже неплохие). Игра Рено убедительна, что и неудивительно. Кстати, самая главная промашка в том, что 22 пули были выпущены с расстояния в пару метров, но удивительным образом не попали в сердце или прямо в череп (специально было это сделано или так задумано-не знаю, но на мой взгляд-самый неприятный момент в фильме). Настолько это неубедительно было, тогда как выстрел в сердце и в голову, в исполнении главного героя, доставляли некоторое удовлетворение что ли (всё четко и без выкрутасов). Поставил 5-ку, главным образом из-за Рено, нужно отдать ему должное.
1
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Стал известен каст новой экранизации «Анны Карениной»Стартовали съёмки современной интерпретации классического романа Льва Толстого «Анна Каренина» для Netflix.Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Юбилейная «Пила»«Пила: Спираль» еще не вышла в прокат, а студия Twisted Pictures уже объявила, что запускает в разработку десятый фильм.