- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Джек Ричер (2012)
Jack Reacher
- Безгрешный призрак
+ Ты думаешь?
- Постоянно, и тебе советую (с)
Снимать стильные, лихие и переполненные спецэффектами картины научились все. Но, с приходом новейших технологий, зрители стали забывать, как можно наслаждаться историей и сюжетными ходами при просмотре. Создатели «Джека Ричера» воссоздали боевик в классических традициях.
Снайпер убивает пять совершенно случайных прохожих. Во время расследования полицейским удается поймать преступника, но он утверждает, что не виновен, и просит отыскать Джека Ричера. Который приходит к выводу, что не все так просто в этой истории и идет по следу настоящих преступников.
Непростой режиссер Кристофер МакКуорри не ищет легких путей, и не пытается выстроить свою карьеру с помощью блокбастеров. Его больше интересуют проекты, способные удивить.
Сценарий МакКуори, написанный на основе книг Ли Чайлда, совмещает в себе и детективную историю и экшн, с юмором и раскрытием образов основных персонажей. История позволила создателям упростив второстепенные сцены и с особой точностью останавливаться на экшнэпизодах и основном сюжете.
Оператор Калеб Дешанель перенес идеи МакКуори и Чайлда на экран, что помогло зрителям полностью погрузиться в историю о снайпере и его жертвах.
Создатели картины придумали и воплотили особую атмосферу и стиль в «Джека Ричера», которые выделили его из похожих фильмов.
Том Круз добавил в свою коллекцию запоминающихся образов еще одного героя. Ли Чайлд писал героя с себя, Круз же просто физически не мог быть им, но это дало авторам возможность сделать картину более драматичной и менее предсказуемой.
Режиссер Вернор Херцог, не имея актерского образования, смог создать незабываемый образ негодяя.
Разочарование фильма — Джей Кортни, будущий сын Джона Маклейна, абсолютно статичный герой фильмов класса Б. Ни харизмы, ни желания играть у актера не наблюдается.
«Джек Ричер» — прекрасный задел под франшизу, которую можно развивать в любую сторону, омолаживая или устаревая как героев, так и страну повествования. - Очень слабое и просто скучное кино. Писать о нем даже как то не хочется. Это не детектив, так как убийцу показывают с первых кадров, это не боевик, так как для боевика слишком мало экшена, и не драма, так как для драмы слишком много экшена, это и не триллер, так как в этом фильме Круз СОВЕРШЕННО неуязвим. Это понимаешь примерно к середине фильма, а окончательно убеждаешься, когда Ричер стреляет не глядя в человека, который укрылся за женщиной сидящей на стуле чуть более чем полностью, и попадает точно в лоб. Это и не комедия к сожалению, хотя потуги были, речь о совершенно дурацкой сцене в ванне с двумя амбалами, которой место скорее где-нибудь в мультиках про Тома и Джерри. "Джек Ричер" это вообще непонятно что. Эдакий монстр сшитый из разных жанровых кусков. Очень затянутый с неинтересными диалогами, и соответственно такими же неинтересными персонажами.
Зато Том Круз в этом фильм по моему был на пике своего образа холеного красавчика. Хотелось бы поменьше таких ролей от него и побольше чего то в духе "Последнего Самурая" Цвика. - Зато Том Круз в этом фильм по моему был на пике своего образа холеного красавчика. Хотелось бы поменьше таких ролей от него и побольше чего то в духе "Последнего Самурая" Цвика.
То есть "Магнолию" и "Соучастник" вы не смотрели? - Магнолию нет) Соучастник отличный, Том Круз там великолепный.
- Я посмотрел новый фильм с Томом Крузом в главной роли под названием «Джек Ричер» (главное – не перепутать!).
Итак, сюжет. Снайпер мочит 5 якобы случайных людей, его быстро берут благодаря уликам, оставленным на месте стрельбы. Он (или не он) требует найти Джека Ричера, который служил военным дознавателем и уже ловил этого самого снайпера, но Ричер приходит сам. К нему прилепляется адвокатша снайпера и уговаривает-таки ей помочь в добыче оснований для смягчения приговора. После этого вокруг Ричера начинают творится разные нехорошие дела, он дерется, гоняется на машине стреляет из винтовки и бьет злодеев камнем по голове!
В общем, завязка у фильма была очень хороша! Начало со снайпером очень напряженное, появление Ричера внушает, его догадка о связи убитых показана весьма оригинально.
Но чем дальше, тем больше становилось маразма в сценарии и мотивации персонажей, который к концу достиг просто-таки эпических масштабов! Поэтому во избежание жирных спойлеров писать здесь о глупостях не буду.
Актеры, ИМХО, тоже не блещут, кроме Дюваля, пожалуй. Дженкинс обычный, играть ему нечего вообще. Розамунд Пайк отвратительна и бесит каждой своей ухмылкой и приподнятой бровью! Херцог инфернально щурит взгляд и присутствует в кадре, но и все.
Круз, кстати, сносный. Вот именно так, ничего нового он не показывает.
И еще давно меня так не раздражала музыка в фильме. Дело в том, что она излишне навязчиво подчеркивала настроение момента: вот Круз говорит монолог про то, что он свободен – звучит Пафосно-Героическая музыка; вот Круз готовится к перестрелке – звучит Тревожная музыка! При этом камера не забывает крупным планом показывать мужественный фейс Круза – и так постоянно…
Все это кажется субъективными и мелкими придирками. Возможно, но эти субъективные недостатки привели к тому, что в историю, рассказанную в фильме, я просто не поверил! А без этого назвать фильм хорошим я не могу.
Хотя у него много и достоинств: снят он хорошо, ритм держит, смотреть не скучно, есть отличные шутки и даже самая смешная драка за несколько лет.
Поэтому отговаривать его смотреть не буду, в конце концов, фильм многим нравится... - Посмотрев фильм "Джек Ричер" с Томом Крузом в главной роли, хотелось бы высказать свое мнение о данном фильме!
Честно говоря я ожидала чего-то более интересного. Однако не могу сказать, что данная картина не достойна просмотра. Она по-своему уникальна. Это даже проявляется, начиная с первых кадров фильма. Где после того как убийца убивает пять человек, его просто моментально находят, благодаря уликам, оставленным на месте преступления. Казалось бы, в любом обычном детективе развязка - поиск убийцы, - это дело концовки фильма, которая удерживает интригу на протяжении всей картины. А тут же все наоборот, - это не просто обычный детектив, - это более глубокомысленная и уникальная картина. Она включает все, что необходимо - это и интригующий детективный сюжет, и явное (открытое) насилие, очаровательная девушка - блондинка в помощниках, а так же сам наш главный герой.
В конце концов, могу сказать, что фильм, что бы там не говорили "на любителя". Каждая картина имеет как свои достоинства, так и свои недостатки. В принципе, думаю, что посмотрев его Вы не совсем разочаруетесь! - Итак, весь фильм можно описать одной фразой из фильма: " Ему нужна справедливость!".
Джек Ричер положительный персонаж, бывший спецагент, который помогает хорошим людям вырваться из лап смерти и несправедливого закона.
Фильм некая смесь боевика и детектива с закрученным, порой неправдоподобным сюжетом, но если говорить по правде - кино держит зрителя до титров.
Том Круз справился с ролью Джека прекрасно и кстати говорят, что многие трюки Том выполнял сам без помощи каскадёра.
Думаю с персонажем книг Ли Чайлда мы встретимся на экранах ещё не раз. - «Джек Ричер»-очередной детективный боевик с оскароносным Томом Крузом ,который всегда выглядел в кадре мужественно ,а в этом кинофильме и вовсе супергерой .Хотя наверное староват он уже для этого.Здесь Круз в образе а-ля Шерлок Холмс, но с явными отличиями Джек владеет разными стилями боевых искусств, а также аналитический складом ума. Фильм получился довольно качественный, с продуманным сценарием, хорошим подбором актеров на главные роли, и весьма тонким юмором.В американском кино, набирает популярности жанр детектива,и «Джек Ричер» оказался как нельзя кстати.В общем кино хорошее , вполне можно посмотреть.
- «Джек Ричер» - кино про одноименного персонажа, своеобразного человека-загадку, которого не найти, если он сам того хочет. Обладая способностями блестящего дознавателя, Ричер колесит по стране на общественном транспорте, по мере возможностей стараясь восстановить локальную справедливость, никогда не оставляя никаких следов, а следовательно – никакой возможности его обнаружить. Ну и это кино, которое до выхода собственно в прокат меня совершенно не интересовало.
А заинтересовало оно некоторыми отзывами, которые фильм всячески хвалили. И неожиданно, кино стало для меня ожидаемым. И как только выдалась возможность, я двинул на сеанс.
Лента захватывает с первых минут. Оператор через оптический прицел снайперской винтовки разглядывает потенциальных жертв киллера, чье размеренное дыхание в этот момент выполняет роль саундтрека, ты и сам, невольно затаив дыхание, напряженно ждешь шокирующей развязки.
Фильм по своей сути является детективом. Но в отличие от многих других представителей жанра, личность убийцы загадкой не является – его лицо мы видим с первых минут. Так что неожиданных развязок в стиле «убийца-дворецкий» ждать не приходится. Тут вопрос в другом: кому и зачем все это было нужно. И вот тогда в дело вступает Джек Ричер, которого невинно осужденный просит о помощи. И за его расследованием наблюдать крайне интересно.
Но самая сильная сторона картины вовсе не детектив, тем более, что как уже было замечено, убийцу мы знаем. Пока Ричер ищет мотивы, зритель имеет возможность насладиться блестящей операторской работой – ракурсы подобраны бесподобно. Кроме того, – и это главное – фильм берет своим, какое бы слово подобрать, накалом что ли. Кино сильно тем, что как с самых первых минут, так и до самого финала оно постоянно держит внимание, самый подходящий здесь эпитет – оно напряженное. Особенно запоминается сцена погони, где опять же нет никакого саундтрека, кроме оглушительного рева мотора.
Ближе к развязке лента значительно набирает обороты, и финальная сцена представляет собой уже чистый боевик, с перестрелками и рукопашными схватками, то есть, все, как полагается. Но даже в этой ситуации персонаж Круза остается верен принципам – справедливость важнее закона.
За исключением пары непонятных сцен, в целом кино получилось солидное. От него не оторваться, оно захватывает с первых минут и на протяжении довольно длительного времени держит в напряжении. - Новый боевик с участием Тома Круза из разряда лихо закрученных экшенов, предназначенных для настоящих мужчин. Думаю, что дамам там будет несколько скучновато, если, конечно, они не являются эксцентричными поклонницами данного актера.
Зато мужчины насладятся зрелищем по полной - драки, погони и нестандартные фразы главного героя. Кино, конечно, не тянет на Оскар, но вечер скоротать за его просмотром можно. - «Джек Ричер».
Сегодня хочу рассказать об идеальных убийствах и справедливости. Это две важнейшие составляющие фильма «Джек Ричер» просмотренного мной на днях. Итак, идеальных убийств не бывает. Как бы искусно не было совершено убийство, всегда остается незначительная, крошечная деталь которую упускает преступник, которая в дальнейшем приводит к распутыванию хитросплетенного клубка, на первый взгляд, безукоризненного преступления. Многие из нас читали, либо смотрели детективные сериалы вроде Пуаро Агаты Кристи или Коломбо. Они все построены по одному и тому же принципу – «идеальное преступление» и изящное разоблачение. Что обычно упускают из виду сочинители детективных романов и дилетанты, начитавшиеся детективов, это то, когда человек прежде не совершавший убийств, совершает свое первое – он пребывает в настолько аномальном и характерном состоянии, что это просто не может бросаться в глаза. Нам же рисуют портреты очень коварных и хитрых персонажей у которых даже глаз не дернется заговори с ним об убийстве. И речь тут не идет о раскаянии, сожалении и «кровавых мальчиках» в глазах. Речь идет о том, что он сделал нечто очень важное, чего раньше никогда не делал, - и всеми силами старается это скрыть. И в сравнении с этим тревожным состоянием все его блистательно задуманные уловки, подтасовки, отмазки – летят к черту, едва он попадет в лапы действительно компетентному, наблюдательному следователю. Чаще всего авторы пытаются скрыть от нас личность убийцы, до самого финала, то и дело «подбрасывая» ложных подозреваемых. На таком подходе строится большая часть детективных романов. Это некое профессиональное клеше, правило, гарантирующее успех книги и соответственно экранизации. Но рано или поздно это надоедает и хочется чего-то другого. Основная концепция Джека Ричера другая. Чего только стоит то, что лицо убийцы нам показывают с первых кадров фильма. Совершаемое им убийство профессионально, но не несет логики и никак не объясняет мотивов убийцы, ведь жертвы - это простые прохожие. В виновности предлагаемого ложного "подозреваемого" не приходится сомневаться, ведь к делу причастен один из представителей закона. А что делается с преступлением, когда в нем замешаны представители закона? Оно становится идеальным. Не подкопаться. Осудят того, кого посчитают нужным. Справедливости не существует. Иначе говоря, ждать помощи от закона в мире Джека Ричера бессмысленно. Мир Джека Ричера напоминает современный. Продажные представители закона и преступления во благо власть имущих. Дело можно закрывать или искать альтернативную справедливость. Ричер - альтернативная справедливость. Ему плевать на законы, плевать на следствие. Если он в деле - он действует по своим правилам. Это не интеллигент Пуаро. Это скорее тот, кого мы не привыкли видеть в роли детектива. История создателя этого персонажа не менее интересна, чем он сам. Ли Чайлд — творческий псевдоним Джима Гранта, уроженца Великобритании. С детства Джим стремился в шоу-бизнес. Увидев любительскую театральную постановку в школе, загорелся: да, вот чем я хочу заниматься! Он работал в британской телекомпании “Гранада Телевижн” и был задействован в производстве сериалов. Уволенный в конце 90х он не отчаялся, пошел в магазин, потратил 3 фунта и 99 центов на бумагу и карндаши, вернулся домой и написал бестселлер.
«Старина Ричер намешан из разного теста, - говорит Ли. – Конечно, это полностью выдуманный персонаж без каких-либо прототипов. Когда я придумывал его, то пошел от противного. Я точно знал, кем он НЕ является. Дисфункциональный, алкоголик, разведенный, уставший, мрачный, морально травмированный – это не к нему. Мне кажется, такого рода герои уже в прошлом. Так что мне хотелось, чтобы он был уверенным в себе, профессионалом в своем деле и в хорошем настроении. Хотел, чтобы он избегал дурацких ошибок. Хотелось, чтобы герой был силен как физически, так и морально». Главное, что движет Джека - это справедливость. Ради справедливости он готов практически на все. По моему это то качество, которого в последнее время так не хватает в повседневной жизни. Нравственные качества Джека вполне заменяют законы. Для него нет законов, есть только правила:
- Всегда надейся на лучшее, но готовься к худшему.
- В звонок лучше звонить локтем или согнутым пальцем, чтобы не оставлять отпечатков.
- В баре нужно всегда сидеть спиной к стене, чтобы не было никаких неожиданностей сзади.
- Ложиться спать следует не раздеваясь, чтобы быть готовым ко всему.
- Оптимизм – хорошо. Слепая вера – нет.
- Никогда не полагайся на оружие, если не проверил его сам.
- Ввязался в драку? Ружье это, конечно, хорошо, но если его нет сойдет бильярдный кий.
- Лучший способ обзавестись нигде не зарегистрированным оружием - украсть у того, кто уже его украл.
- Всегда держи монетку в кармане – мало ли придется отскрести кое-какие цифры и буквы с автомобильных знаков.
- Если есть возможность поспать – спи. Никогда не знаешь, когда получится поспать в следующий раз.
- Спать лучше с пистолетом под подушкой.
- Сомневаешься – пей кофе.
- Смысл жизни в том, что она заканчивается.
Ричер – герой, хоть он сам этого и не признает. Справедливый человек с уймой других положительных качеств, о котором написано уже 17 романов, а это означает, что при правильном подходе постановщиков нас ждет добротный сериал в духе Джеймса Бонда, с не менее интересным персонажем в центре сюжета. Фильм на просмотр одобряю. О потраченных деньгах и времени жалеть не будете.
Всегда в ногу с кино, Kurilov Andrew. - Жёсткий фильм. Быть может, местами, и очень жёсткий. Этим он и отличается от "Миссий" и "Рыцаря дня". Но посмотреть стоит. Хотя бы чтобы посмеяться и насладиться очередным боевиком с участием Тома Круза.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Роли исполняют: Эминем, Энтони Маки, Хэнк Азария, Скарлетт ЙохансонЭминем сыграет в фильме 50 Cent, Энтони Маки — новый Капитан Америки, Хэнк Азария — глава Apple
- по комментариям
-
Как заказать медаль на заказ: шаги к индивидуальному успехуЭминем сыграет в фильме 50 Cent, Энтони Маки — новый Капитан Америки, Хэнк Азария — глава Apple