Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»

«Охотник на троллей»

Группа студентов расследует участившиеся случаи нападения медведей на людей в забытом богом уголке восточной Норвегии. Местные, все как один, рассказывают про Ханса — нелюдимого охотника на хищников, который может что-то знать о происходящем. Ханс не любит, когда в его дела суют нос посторонние, поэтому студенты решают следить за ним тайком. И во время очередной ночной экспедиции молодым людям открывается невероятная правда: весь народный эпос, который знаком каждому норвежскому ребенку — сущая правда, а Ханс — охотник на троллей, отчаянно пытающийся контролировать растущую популяцию монстров и держать существование исполинов в тайне.

Андре Эвредаль работал в рекламном агентстве и мечтал стать режиссером, когда ему в голову впервые пришла мысль снять картину о троллях. На дворе стоял 1999 год, и в ежедневной рутине идея полностью выветрилась, пока шесть лет спустя Андре не подошел к вопросу собственного дебюта с большей обстоятельностью. Еще несколько лет он прокручивал фильм в своей голове, придумывая персонажей и определяясь с жанром. Наконец, когда технологии позволили оживить креатив на экране, Андре объявил кастинг и приступил к работе с совершенно неизвестными публике актером и единственной звездой — главным комиком Норвегии, согласившимся сыграть Ханса. В противовес «Ведьме из Блэр» и «Монстро», лента создавалась в атмосфере информационного вакуума и обнаружила себя только накануне премьеры, став одним из самых успешных фильмов у себя в стране. Затем лента дебютировала на кинофестивале «Санденс» и влюбила в себя всю Америку.

Самая запоминающаяся сцена: встреча с Йотне. Как это сделано: самое важное при создании существа такого размера, это проработка каждого его пикселя — скульпты были невероятно детализированы, а шкура создавалась из камней, моха, кожи и меха.

Пока Андре Эвредаль не делится планами, но уже обзавелся американским агентом и студийным контрактом — производственная компания Криса Коламбуса 1492 Pictures приобрела права на ремейк и работает над сценарием адаптированной версии истории. Эвредаль участвует в проекте в качестве исполнительного продюсера и совсем не возражает против переделки.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
47903
Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×