Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»

«Паранормальное явление»

Новоселы Кэти и Мика обеспокоены странным шумом, раздающимся в их доме по ночам — словно кто-то или что-то хозяйничает в пустых комнатах, пока супруги спят. Полтергейст преследует Кэти с раннего детства, и чтобы установить природу паранормальной активности, Мика устанавливает в доме видеокамеру. Оказывается, что нечто невидимое в самом деле увязалось за Кэти и не намерено дать ей покоя — не помогают ни экстрасенсы, ни бытовые ухищрения. Но когда бесплотный гость начинает входить в физический контакт с испуганными супругами, наступает момент для решительных действий.

По словам Орена Пели, он так сильно боится привидений, что снял «Паранормальное явление» исключительно для того, чтобы фобия не накрыла его с головой. С самого начала держа курс на достоверность, он решил отказаться от съемочной команды и работать со статичной камерой и импровизированными диалогами. Изготовленная за неделю лента была премьерована на хоррор-фестивале Screamfest, откуда и начался ее триумфальный путь к большим экранам. Сначала ею заинтересовались в агентстве CAA, затем скринер попал в руки продюсера Джейсона Блума, вместе с Пели перемонтировавшего картину в более кинематографичный вариант, а следом диск оказался у Стивена Спилберга. Легенда гласит, что судьбу фильма решил сквозняк — дверь в спальне мэтра хлопнула как раз в тот момент, когда на экране разворачивалась чертовщина. Спилберг немедленно отослал диск обратно в мусорном мешке с предложением сделать ремейк. Пели и Блум оказались не против, но уговорили протестировать имеющуюся версию фильма на публике. Результат тест-просмотра был убедительным — картина казалась людям настолько страшной, что, не выдерживая напряжения, они выходили из зала прямо посреди просмотра. По рекомендации Спилберга Пели переснял финал и пожал плоды — в одних только Штатах лента заработала свыше $100 млн.

Самая запоминающаяся сцена: последняя ночь. Как это сделано: в оригинальной концовке, снятой Ореном Пели, демон покидает тело Кэти, а сама она погибает от пуль полицейского патруля.

Успех «Паранормального явления» и его сиквела породил феномен микробюджетных постановок — студии начали внимательнее вглядываться в любительское кино, а Lionsgate, отчаянно бившаяся за хэллоуинский уик-энд с детищем Пели (лента дерзко потеснила в прокате «Пилу»), даже создала целое подразделение по продюсированию картин не дороже $100 тыс. Сейчас к прокату готовится «Паранормальное явление 3», а сам Орен Пели снял свой второй фильм — фантастический хоррор «Зона 51*».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
47429
Комментарии
по просмотрам
Политкорректные «Друзья»
Легендарный ситком «Друзья» обзаведется темнокожими актерами.
Тайка Вайтити подписался на новый проект
Тайка Вайтити снимет комедийный сериал о пиратах.
«Аватары» созревают
Съемки второй части фантастического экшна «Аватар» полностью завершены, а третий фильм франшизы готов на 90%.
Генри Кэвилл может вернуться к роли Шерлока Холмса
Генри Кэвилл может вернуться к роли Шерлока Холмса.
Рецензия на фильм «Пропавшая»
«Пропавшая» начинается, как недавний «Неистовый», однако дальше фильм превращается в некое подобие «Хищника»...
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
6
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Лив Тайлер покинула сериал «911: Одинокая звезда» ради Marvel
Лив Тайлер покинула сериал «911: Одинокая звезда»
3
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×