Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»

«Монстро»

Прощальную вечеринку по случаю переезда Роба в Японию нарушает жуткий рев — кто-то или что-то напало на Манхэттен. Телерепортажи бессвязно твердят о чем-то огромном, а с корнем вырванная голова Статуи Свободы, с грохотом приземляющаяся на соседней улице, намекает, что из эпицентра событий нужно как можно скорее уносить ноги. Тварь направляется в сторону Центрального парка, но именно там живет девушка Роба, которая отчаянно нуждается в помощи.

Гений секретности Джей Джей Абрамс обрушил «Монстро» на неподготовленную аудиторию летом 2007-го, прикрепив ролик уже готового фильма к «Трансформерам». Картина не имела названия и венчалась датой выхода в прокат, но имела эффект разорвавшейся бомбы — как это так? Команда находившегося на пике популярности сериала «Остаться в живых» сняла блокбастер о разрушении Нью-Йорка и не попалась в объектив ни одному зеваке?! Более того, ни один шпион не обмолвился хотя бы о факте съемок?! Такого в Интернет-практике еще не бывало. Инсульт, который схватило восторженное киноманское сообщество, усугубила виртуозная вирусная компания, выстроенная на разработке японских корпораций и напитке Slusho! — за полгода так и не обзаведшийся названием фильм стал самой ожидаемой премьерой января.

Абрамс со-товарищи сделали третий серьезный шаг в субжанре — если «Ад каннибалов» заставил зрителей поверить в реализм увиденного, а «Ведьма из Блэр» продемонстрировала мощь талантливого вируского маркетинга, то «Монстро» схватил аудиторию за шиворот и забросил ее прямо в фильм — эффект использования бытовых камер мгновенно создал ощущение сопричастности к происходящему на экране. При бюджете в $25 млн. картина заработала по миру почти в семь раз больше.

Самая запоминающаяся сцена: эвакуация на вертолетах. Как это сделано: чтобы сохранить таинственность в отношении монстра, студия Фила Типпетта постаралась позами чудовища и силуэтами небоскребов скрыть его анатомию.

Джей Джей Абрамс еще раз доказал свое мастерство заочного нагнетания саспенса, в этом году обернувшимся тематически схожим «Супер 8». Мэтт Ривз, до «Монстро» работавший на сериалах, поставил ремейк шведского вампирского шедевра «Впусти меня», а написавший сценарий ленты Дрю Годдард ушел к Стивену Спилбергу адаптировать «Робопокалипсис». Команда фильма полна сольных идей, но время от времени раздувает огонек сиквела — самой осуществимой на данный момент идеей кажется рассказ о событиях той же ночи с другого ракурса. Например, случайного зеваки с камерой, попавшего в объектив Роба.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
45404

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Охота
Трейлер
0
Зима
Трейлер
0
Опасная роль Джин Сиберг
Дублированный трейлер
0
Моя собака Идиот
Дублированный трейлер
0
Жадность
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
Бэтмен против Супермена: Режиссерская версия
Зак Снайдер стримит режиссерскую версию фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» на VERO.
Герцогиня Сассекская озвучила «Слона»
Бывшая актриса Меган Маркл озвучила фильм «Слон», входящий в оригинальную линейку сервиса «Disney+».
Джордж Миллер кастингует по Skype
Джордж Миллер проводит удаленные встречи с актерами и планирует начать производство фильма «Фуриоса» в 2021 году.
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
по комментариям
Российский «Спутник» в Нью-Йорке
Фантастический хоррор «Спутник» отобрали для показа на фестивале «Трайбека-2020».
3
Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин.
3
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
3
Коронавирус против «Disney»
Студия «Disney» вынуждена была остановить производство нескольких своих больших фильмов.
2
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×