Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту

Подлинная любовь к «слабому» полу

Начало 90-х. Еще чуть-чуть, и наступит дерзкая эпоха постфеминизма, которая буквально через несколько лет будет воспета в популярном сериале про своевольных дамочек, меняющих своих сексуальных партнеров так же часто, как сумочки от Prada. Пока же правят балом благопристойные романтики больших дорог. Такие как Ридли Скотт, который сначала снимает легендарный роуд-муви «Тельма и Луиза» — картину о сильнейшей женской дружбе, зародившейся во враждебном мачистском мире — а потом производит на свет разруганного в пух и прах «Солдата Джейн» — фильм, в котором хрупкая Деми Мур бреет свою красивую голову наголо, с невозмутимым видом пропалывает лысиной траншеи и грациозно отжимается на одной руке, перевоплощаясь тем самым в первую женщину, направленную в элитные спецподразделения армии США. Странно, конечно, но когда сейчас по телевидению показывают эти удивительно наивные в своей прямолинейности ленты, постоянно ловишь себя на мысли, что именно после них юные американцы перестали заикаться, заслышав в светских беседах слово «феминизм».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
22063
Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино сериалы фильмы рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×