Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь» Джеффа Джонса: «Война Корпуса Синестро»

Как водится, самый смак «абсолютных изданий» - не только в основообразующем произведении, но и в прилагаемых к нему дополнительных материалах. И здесь они занимают добрую треть от всего объёма этого роскошного, повторюсь, талмуда - есть, где разгуляться.

Наиболее заметная часть приложений, конечно – подробнейший справочник по Вселенной Зелёных Фонарей, включающий биографические справки на каждого из членов противоборствующих Корпусов, как на врагов, так и на «наших», этакое «Кто есть кто», обязательное для любого фаната «зелёных» и ненавистника «жёлтых». Ну а про такие «мелочи», как наброски персонажей («Это изображение Параллакса – лучшее доказательство того, что Иван Рейс блестяще умеет создавать жуткие образы»), варианты обложек и изображения коллекционных фигурок, я уже и не говорю.

В глазах большей части Вселенной Земля – отсталая планета, где по сию пору сохранились политические границы и отсутствуют технологии, позволяющие совершать межзвёздные перелёты. {…} Однако Земля – самая разнородная и эмоционально богатая планета во Вселенной, способная похвастаться большим числом языков и культур, чем многие другие галактики.

Фрагмент разворота графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь: Война Корпуса Синестро» (абсолютное издание)

Отдельная прелесть:

- «Сказания Корпуса Синестро» (с разнообразными историями «об ужасе и страхе»);

- история Супермен-Прайма, «мальчика-криптонца из давно уничтоженной параллельной Вселенной», который вырос «на Земле, где супергерои существовали только в комиксах» («В шесть лет зваться Кларком Кентом было круто. В четырнадцать – уже нет»);

- и рассказ про Морро, хранителя Крипты Корпуса Зелёных Фонарей, родившегося «на пустынной планете, в сравнении с которой Татуин покажется тебе тропическим островом».

Морро понимал, что дракон вот-вот поджарит его заживо. Поэтому решил положиться на себя и свои силы, и на то, что всегда помогало ему выжить в самом пекле… На два больших твёрдых шара, если понимаешь, о чём я.

Фрагмент разворота графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь: Война Корпуса Синестро» (абсолютное издание)

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
4
5
6

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×