Харриет Андерссон

Харриет Андерссон

Harriet Andersson

дата рождения: 14.02.1932
0

Известен(на) по фильмам: Догвилль (2003), Фанни и Александр (1982), Шёпоты и крики (1972), Лето с Моникой (1953), ...

Работал в жанрах: драма, мелодрама, романтический, триллер

Упоминания Harriet Andersson


Ни дня без Бергмана: «Двое блаженных» (1986)

13.11.2018 В своём сорок втором фильме Ингмар Бергман вновь обращается к теме безумия - вплотную соприкасающейся со столь любимой им темой сновидений. [читать полностью]

Ни дня без Бергмана: «Фанни и Александр» (1982)

29.10.2018 Завершив работу над своим сороковым - и самым величественным - фильмом, Ингмар Бергман объявил об уходе из кинематографа. Он проживёт ещё четверть века и поставит ещё несколько телевизионных картин, но «Фанни и Александр» навсегда останется кинороманом, максимально точно соответствующим довольно затёртому выражению «ушла Эпоха». [читать полностью]

Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)

19.09.2018 «Шёпоты и крики» традиционно называются в числе самых главных бергмановских картин - и пять оскаровских номинаций это как будто бы подтверждают. Однако в первую очередь это шедевр не режиссёрский, а операторский: историю тут поднимает под себя изображение. [читать полностью]

Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)

08.08.2018 Двадцать шестой (и первый цветной) фильм Бергмана - ещё одна комедия, сделанная им «для широкой публики», но, к сожалению, явно не получившаяся. Взявшись язвить про доставших его критиков, режиссёр, кажется, потерял чувство меры; получилось совсем не смешно. [читать полностью]

Ни дня без Бергмана: «Сквозь тусклое стекло» (1961)

23.07.2018 Двадцать третий фильм Ингмара Бергмана известен у нас ещё и «Как в зеркале» («Сквозь тёмное стекло» - это уже перевод с английского). Название отсылает к Новому Завету и словно бы намекает: «лёгкий» Бергман закончился - настал черёд его «сложных» картин. [читать полностью]

Ни дня без Бергмана: «Урок любви» (1954)

08.06.2018 Всё ближе мы к заветной юбилейной дате - и на очереди у нас необычный для Бергмана фильм: комедия. Про изменившего, но образумившегося мужа, который хочет вернуть расположение своей очень красивой жены. Оказывается, на фильмах шведского гения иногда можно и посмеяться. [читать полностью]

Ни дня без Бергмана: «Вечер шутов» (1953)

03.06.2018 Продолжаем цикл материалов, посвящённых столетию великого Ингмара Бергмана. На очереди - его тринадцатая картина, в которой образовавшийся любовный треугольник символизирует не только сердечный разлад, но и противостояние двух искусств - цирка и театра. [читать полностью]

Ни дня без Бергмана: «Лето с Моникой» (1953)

29.05.2018 Двенадцатая картина Ингмара Бергмана - ещё один важный этап в его фильмографии. Главная победа на сей раз - цельный женский характер: Моника ветрена, порочна, капризна; это глубоко отрицательная, но вместе с тем незабываемая героиня. [читать полностью]


страницы

1
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×