Анатолий Ющенко

Анатолий Ющенко 9 уровень

Администратор, блогер 33

13 место в рейтинге | Накоплено баллов: 39632

Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Город: Москва | Последний визит: 28.09.2020 01:16
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Комментарии дня | Всего: 2

к статье «Прости, Шьямалан» | 07.07.2010 13:00:46
я уже где-то говорил в соседних темах, но повторюсь. их всех эпигонов хичкока (а их очень много, и среди них есть гении, которые вполне конгениальны таланту мэтра) шьямалан самый посредственный. чисто в техническом плане. опять-таки я понимаю, что вам в нем нравится, трогает или еще что-либо - это нормально. но сравнивать отчаянно глупое и претенциозное "явление" с "птицами", потому что оператор тырит там общеизвестные ракурсы и пролеты - ну, кощунственно ведь. даже те немногочисленные критики, которые до некоторых пор индуса почитали, писали в свое время о "явлении" как о некой осознанной издевке шьямалана над голливудским зрителем. впрочем, сейчас стало окончательно ясно, что он не издевался. он действительно снимает так, как думает. и думает он вовсе не головой.
к статье «Рецензия на фильм «Бубен, барабан»» | 14.12.2009 04:47:57
Нет.


Он очень деланный. С тем, что современные российские режиссеры время от времени впадают в народничество, все уже вроде смирились. Со словом «чернуха», который зачем-то упоминают выше, я ничего не связываю. Дело в другом: фильм виртуозно исполнен, сценарий отлично выписан, Наталья Негода действительно впечатляет. Но я совсем не верю режиссеру, который в каждом кадре озабочен банальным, хоть и развернутым бытописательством. Мизгирева, по-моему, совершенно не интересует ни Екатерина Артемовна, ни её история, которую он на протяжении всего фильма мычит, ни тем более тяжкая судьба провинции. В «Бубне» я вижу лишь позу, холодный расчет и выверенные до микрона мизансцены, что в результате превращает кино в схематичную конструкцию с последовательным констатированием (вот вам замкадье, вот вам голова оторванная, вот грязь и нищета, вот люди, которые пытаются к подобному приспособиться). И да, разумеется, Мизгирев не виноват, что в нынешней России молодым кинематографистам поддается лишь тот жанр, который можно условно обозвать «социальным хоррором». Просто картины эти обязаны быть намного выше того, что от них тупо требует фестивальная публика…В общем-то, именно по этим причинам меня оставил равнодушным «Волчок», и восхитили «»Сказка про темноту» с «Сумасшедшей помощью».
по просмотрам
Новые слухи о «Флэше»
Новые слухи о грядущем сольном фильме про Флэша.
Рецензия на фильм «Никогда, редко, иногда, всегда»
Выдающаяся картина о двух девушках, тайно едущих на аборт в Нью-Йорк. Гран-при жюри последнего Берлинале.
Эмми 2020: лауреаты
Объявлены победители премии Эмми 2020. Лидером по количеству наград стал мини-сериал «Хранители».
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Хлоя Морец воюет с андроидами
Хлоя Морец сыграет в фантастическом фильме о войне с андроидами.
2
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×