Анатолий Ющенко

Анатолий Ющенко 10 уровень

Администратор, блогер 33

14 место в рейтинге | Накоплено баллов: 41453

Зарегистрирован: 13 лет 4 месяца 19 дней
Город: Москва | Последний визит: 20.04.2021 08:14
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Комментарии дня | Всего: 2

к статье «Прости, Шьямалан» | 07.07.2010 13:00:46
я уже где-то говорил в соседних темах, но повторюсь. их всех эпигонов хичкока (а их очень много, и среди них есть гении, которые вполне конгениальны таланту мэтра) шьямалан самый посредственный. чисто в техническом плане. опять-таки я понимаю, что вам в нем нравится, трогает или еще что-либо - это нормально. но сравнивать отчаянно глупое и претенциозное "явление" с "птицами", потому что оператор тырит там общеизвестные ракурсы и пролеты - ну, кощунственно ведь. даже те немногочисленные критики, которые до некоторых пор индуса почитали, писали в свое время о "явлении" как о некой осознанной издевке шьямалана над голливудским зрителем. впрочем, сейчас стало окончательно ясно, что он не издевался. он действительно снимает так, как думает. и думает он вовсе не головой.
к статье «Рецензия на фильм «Бубен, барабан»» | 14.12.2009 04:47:57
Нет.


Он очень деланный. С тем, что современные российские режиссеры время от времени впадают в народничество, все уже вроде смирились. Со словом «чернуха», который зачем-то упоминают выше, я ничего не связываю. Дело в другом: фильм виртуозно исполнен, сценарий отлично выписан, Наталья Негода действительно впечатляет. Но я совсем не верю режиссеру, который в каждом кадре озабочен банальным, хоть и развернутым бытописательством. Мизгирева, по-моему, совершенно не интересует ни Екатерина Артемовна, ни её история, которую он на протяжении всего фильма мычит, ни тем более тяжкая судьба провинции. В «Бубне» я вижу лишь позу, холодный расчет и выверенные до микрона мизансцены, что в результате превращает кино в схематичную конструкцию с последовательным констатированием (вот вам замкадье, вот вам голова оторванная, вот грязь и нищета, вот люди, которые пытаются к подобному приспособиться). И да, разумеется, Мизгирев не виноват, что в нынешней России молодым кинематографистам поддается лишь тот жанр, который можно условно обозвать «социальным хоррором». Просто картины эти обязаны быть намного выше того, что от них тупо требует фестивальная публика…В общем-то, именно по этим причинам меня оставил равнодушным «Волчок», и восхитили «»Сказка про темноту» с «Сумасшедшей помощью».
по просмотрам
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: экшн-сериалы, о которых вы могли не знать
Что смотреть на FILMZ.RU: Собрали самые динамичные проекты, которые можно посмотреть на нашем ресурсе бесплатно.
Годзилла против Конга: Размер имеет значение
Предлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.
«Неудержимые 4» в разработке
Четвертый фильм олдскульной экшн-франшизы «Неудержимые», созданной Сильвестром Сталлоне, все-таки выйдет в свет.
Warner Bros. ищет замену Мэтту Ривзу для трилогии о Бэтмене
Как сообщается, режиссер Мэтт Ривз и Роберт Паттинсон не поладили на съёмках нуарного детектива про юного Темного рыцар
Прямая речь: Саймон Маккуойд
Прежде чем окунуться в мир кровавого файтинга «Мортал Комбат», предлагаем ознакомиться с «прямой речью» его создателей.
по комментариям
Годзилла против Конга: Размер имеет значение
Прежде чем окунуться в мир кровавого файтинга «Мортал Комбат», предлагаем ознакомиться с «прямой речью» его создателей.
Голливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»
Прежде чем окунуться в мир кровавого файтинга «Мортал Комбат», предлагаем ознакомиться с «прямой речью» его создателей.
Amazon поставит ремейк культового австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»
Прежде чем окунуться в мир кровавого файтинга «Мортал Комбат», предлагаем ознакомиться с «прямой речью» его создателей.
Еще больше новых «Трансформеров»
Прежде чем окунуться в мир кровавого файтинга «Мортал Комбат», предлагаем ознакомиться с «прямой речью» его создателей.
Рецензия на фильм «Годзилла против Конга»
Прежде чем окунуться в мир кровавого файтинга «Мортал Комбат», предлагаем ознакомиться с «прямой речью» его создателей.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×