константин кириллович

константин кириллович 5 уровень

Читатель

Накоплено баллов: 5762

Зарегистрирован: 11 лет 11 месяцев 8 дней
Город: Москва | Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы

Комментарии дня | Всего: 8

к статье «Наша киноистория в лицах. Константин Эрнст» | 24.09.2010 16:35:45
Ну, конечно же, Константин Львович явление заметное и глубоко русское. Этакий человек полностью состоящий из противоречий. С одной стороны эстет, создатель "Матадора", успешных старых песен, блокбастеров, уже сделавший конкуренцию голливудскому большому новогоднему кино, с другой промыватель мозгов, создатель большой кучи телевизионной дряни и тому подобное. Что бы не говорили, но все герои 90х, продюссеры, журналисты, теледеятили имели очень ярко выраженное лицо. Лицо имеет Сельянов, что-то одно конкретное развивает Роднянский, да вспомните телегероев НТВшников Парфенова или Угольникова. У Эрнста такого никогда не было. Величайший талант К.Л. - это умение следовать и отражать именно текущий момент. (Заметил все это и описал в эссе еще Быков, чей текст "Биолог" рекомендую всем интересующимся). Как не крути "Матадор" был олицитворением эпохи (2 года)конца 80х начала 90, "Старые песни о главном"-именно 90 во всей красе, именно по ним и будут 90 вспоминать, новое время это уже "Дозоры", теперь только недавно заявили тренд о создании патриотического-исторического кино, а уже нате. Костя успел раньше всех. Сделав тупорылый, но именно такой как надо, "Адмирал". Про "Край" ничего не знаю, но подозреваю, что там тоже любовь и патриотизм. Снимать о России глазами Балабанова, Эрнст не будет. И "Чужая" в этом не поможет. Идей там вобщем-то никаких. В отличии от других, Эрнст чаще всего делает продукты качественные, но абсолютно пустые по содержанию. При этом нельзя не отметить способность потрясающе держать нос по ветру. Вот появилась Германика, с молодежным проблемным кино. Тут же взяли, тут же сделали Школу, вот мы какие чуткие. Но при этом если о "Все умрут, а я останусь" говорить было нужно и можно. То все разговоры про Школу, а прозвучала она вроде даже бы громче, на самом деле бессмысленные. Из Школы на самом деле ушло все живое, осталась пустая обертка. Но шуму то...Это ли не продюссерский гений. Вобщем, молодец Константин Львович, действительно умеет делать то, что нужно и нравиться народу в текущий, сиюминутный момент. Перед тем, как писать этот комментарий, смотрел один из старых продуктов ОРТ. Фильм Дениса Евстигнеева "Мама". Я честно говоря не понял, как такую чушь можно было смотреть. А ведь смотрели, эстеты кривились, а народ смотрел. И я, хоть был молодой и идиот, смотрел с удовольствием. Так что статья справедливая, без фигуры Эрнста картина нашего бизнеса развлечений была бы не полной.
к фильму «Побег» | 20.09.2010 23:39:45
Ну вот наконец это произошло. Сегодня я посмотрел первые две серии русского "Побега". Собственно больше и говорить то не о чем, но попытаюсь. Уважаемый Константин Львович Эрнст. Я не являюсь большим поклонником оригинального сериала. Как вы наверняка знаете, оригинальный сериал сдулся со второго сезона. Тем не менее, сериал запомнился, как хорошими артистами, так и приключенческой составляющей. Но давайте поговорим, о вашей версии и о вас лично. Я знаю, что по образованию вы биолог. И, по-видимому, страсть проводить бесчеловечные опыты над кроликами и лягушками у вас осталась. Только место кроликов, судьба подкинула более интересный материал - в виде миллионов телезрителей. И честно говоря-это бесчеловечно. Не поймите меня не правильно, я как раз вас очень уважаю, уважаю ваш вкус и стиль. Я даже помнб программу "Матадор" и помню, о каком кино вы рассказывали телезрителям. Тогда, в начале 90х вы формировали вкус, сейчас - вы его убиваете. Я отлично понимаю, и уже писал выше, что сериал Prison чтука то простенькая и не хитрая. Симпатичные герои, простенькие, но искренные диалоги. Вряд ли возможно было представить, что можно просто по кадрово все переснять и получится, что-то лучшее, чем оригинал. Но вы так и сделали, вы содрали все под копирку, решив уничтожить самое интересное. Как раз вот эти диалоги и вот этих симпатичный героев. При этом вы нагло используете хороших актеров, которые зачастую куда опытнее и способнее американских. Тем самым гробите их карьеру и репутацию в массах. Ну не смогу я объяснить разгневанной молодежи, что актер Чурсин на самом деле очень интересный и потрясающе органичный, а актер Трибунцев-великолепный молодец и трудяга. Не смогу, потому что в вашей подделке все они отражаются в зеркале, к сожалению кривом. Вы умудрились не только испортить оригинальные характеры, вы и картинку превратили во что-то неудобоваримое, и напоминающие криминальные хроники НТВ. Ну это понятно, модный стиль-мокьюментари, будь он не ладен. Хотя мокьюментари - предполагает документальность происходящего. У вас же, простите, (сейчас украду фразу российских сценаристов),- в "Гостях у сказки". Подскажите, ну кто вам пишет такие диалоги? Что за барышни и из каких институтов? Я уверен, что только барышня способна выдавать такие фразы на тюремной фене, от которых просрется и бывалый вор в законе, ибо ни черта не поймет.
Понятно что я больше смотреть на это не буду, потому что мне неприятно и больно. И очень вас прошу не делайте больше таких проектов. Боюсь, что они окончательно вгонят в гроб и наше кино, и наших зрителей.
P.S. Хотел о плюсах. Ну чтоб справедливо. Декорации Мосфильма - выглядят как декорации Мосфильма. А общий облет тюрьмы так и вовсе показался нагло вырезанным кадром из оригинала.(ну как бы светлое пятно все же).
к статье «Трейлер русского «Побега»» | 01.09.2010 18:33:28
Да впечатления пока что удручающие. Я понимаю аудитория первого канала, особенно сериалов, это старшая возрастная группа. Которые "Побег" не смотрели. Но все же...Мне жаль что вместо развития чего-то своего мы пытаемся копировать чужое. Ведь есть неплохие сериалы, которые были сделаны недавно. И "Убойная сила" вовсе не так плоха. И "Глухарь" с попыткой создать образ не однозначного милиционера. В "Глухаре" картинка конечно та еще, но ведь выезжал сериал за счет неплохой сценарной идеи. В конце концов есть даже шедевры многосерийные. Это я о работах Урсляка. "Ликвидация", на мой взгляд, ничем не менее качественна, чем оригинальный "Побег" и на много мне интереснее. Причем я не хочу обвинять ни актеров, ни съемочную, ни сценарную группу. Мне на 100 процентов ясна картина происходящего. 1 канал запускает проект, платит хорошие деньги,- хорошая халтура для всех участников, все конечно постараются, покадрово все сделают, но настоящего азарта творчества в этом не будет. Ведь цель, похоже, не сделать сериал. А цель заполнит прайм тайм и обеспечить дорогое рекламное время.
p.s. Очень возможно, что я ошибаюсь...И буду очень рад если сериал окажется хорошим. Но пока- не верю.
к статье «Трейлер фильма «Гадкий утенок»» | 16.08.2010 06:59:45
В преддверии выхода на экраны полнометражного анимационного фильма студии «Стайер», мне захотелось напомнить сомневающимся НК-читателям, а судя по комментариям их не мало, какие ленты срежиссировал Гарри Бардин и почему я так жду «Гадкого Утенка».
Актер по образованию Бардин приходит на студию «Союзмультфильм». Где за 15 лет снимает 15 мультфильмов. По началу он занимается рисованной анимацией. И в 1979 году он снимает наверное самый известный свой мультфильм «Летучий корабль». Не думаю, что есть в нашей стране люди не знающие песенку Водяного, блестяще озвученную Анатолием Папановым. Через год еще один хит, прекрасный мульт-пародия «Пиф-паф, ой-ой-ой!». С совершенно потрясающим юмором лента, одинаково хорошо понятная зрителям разных возрастов. Театральные штампы показаны великолепно. В моем личном списке шедевров советской мультипликации она точно попала бы в первую десятку, а уж финальная пародия на оперу…Обязательно посмотрите, если кто пропустил. Уж точно поймете, что Бардину в чувстве юмора отказать никак нельзя. В дальнейшем его захватывает кукольная анимация. И на экраны выходит фильм «Конфликт». Исключительно взрослая история, с хорошим сценарием, о противостоянии двух армий спичек, отличающихся друг от друга лишь цветом головки. Этот мульт породит целую трилогию и жанр философской притчи без слов будет продолжен в «Выкрутасах» и «Адажио». «Выкрутасы», кстати, получили Золотую Пальмовую Ветвь в Каннах. После окончания съемок «Серого волка енд Красной Шапочки» режиссер с командой уходит из «Союзмультфильма»и пускается в свободное плавание основывая киностудию «Стайер». Если вдруг выпадет свободная минутка обязательно найдите интервью и рассказы Бардина, о тех сложных перестроечных временах. Как они искали помещение, как оборудовали и красили, ну и конечно самое клевое –это приход на студию рекетиров, которые оказались любителями мультиков. Первый проект студии – «Кот в сапогах». Кстати, с фильмом помог никто иной как Ник Парк, великий кукольный мастер, создатель «Уоллеса и Громита», приславший нашим аниматорам девять килограмм пластелина. Причин смотреть «Кота» не мало. Блестящая сатира, шикарные персонажи, замечательная озвучка (возможности услышать и поржать над поющим Константином Райкиным упустить никак нельзя, тем более что кроме как у Бардина, он этого не делает нигде). Кино здорово показало себя на фестивалях в Англии, Франции, Японии и Португалии. И было первым фильмом вышедшим в России со звуком Dolby-stereo, так что и современные технологии Бардину не чужды.В 1997 году студия делает «Чучу» Невероятно добрый, замечательный детский фильм, в дальнейшем продолженный «Чучей-2» и «Чучей-3», снятый на потрясающую музыку Глена Миллера, Исаака Дунаевского и Жоржа Бизе. Была даже попытка выпустить «Чучу» в кинотеатральный прокат, но компания «Каро» не то что российскую анимацию проваливает, вон даже «Темного рыцаря» провалила. Так что с этим грустно…А в промежутке между «Чучами» выходит настоящий десятиминутный шедевр. Притча «Адажио» на музыку Альбинони. Вобще о музыке в творчестве Гарри можно говорить очень долго, она всегда очень заметна и играет важную роль в картинах. Не знаю найдет ли эта притча своего современного двадцатилетнего зрителя, но с другой стороны, судя по популярности жанра философской сказки у молодежи (одни тиражи Коэльо чего стоят)должна найти. Поэтому все же горячо рекомендую к просмотру. У этой истории потрясающая душа, глубокая драматическая история и все это создано из двух пачек бумаги. К тому же там звучит шикарный, лучший в мире оркестр под управлением Караяна (история чем-то похожа на казус с дебютным фильмом Кевина Смита «Клерки». Фонограмма от Герберта фон Караяна стоила студии «Стайер» 16 тысяч долларов, что превышало бюджет всей картины). Посмотрите обязательно, если вы романтически настроенный юноша или девушка вам обязательно понравиться. И Коэльо после этого кино, которое длиться , повторюсь, десять минут, может спокойно отправиться на полку.
Ну и в заключение. «Стайер» и их режиссер Гарри Бардин невероятно креативные и современные ребята. Которые в наше непростое время за счет рекламы (очень прикольной и веселой, в сети на сайте студии представлены шикарные ролики Кока-Колы, Мотороллы, Выборов) умудряются не просто выживать, они делают очень хорошие фильмы. Фильмы, которые и произведения искусства для ценителей и в то же время легко входят в народ. Есть ли еще какие-нибудь причины не пойти на «Гадкого Утенка» По-моему их нет.
P.S. Если кого то убедил своим комментарием пересмотреть хоть какие-то ленты Бардина или пойти на “Утенка» то буду чрезвычайно рад. На коммент дня конечно не тянет, потому что неделя все же старичков из «Неудержимых». На которых уж точно вырвусь сегодня.))))))Но все же надеюсь, что для кого-нибудь этот комментарий не окажется лишним. Вдруг чего не знали и не видели….)
в блогах к записи «Встреча с Невским» (автор блога Денис Данилов) | 04.07.2010 02:50:54
Впечатлений масса,ощущения положительные. Попробую суммировать.
1) Это моя вторая встреча с Александром. Первая проходила в элитном сигарном клубе, где впечатлили индивидуальные ячейки для хранения сигар. С именами нынешнего губернатора Калифорнии, обожаемого мной Сталлоне, президентом республики Казахстан Назарбаевым и еще тучей известных медийных лиц. Казалось бы куда уж круче...Но куда только не заведет счастливая звезда самого простого НК читателя. Это вам не Кино-Говно с медальками просматривать (Денис-это, конечно, прогиб, но искренний). На этот раз Невский, решив не размениваться по мелочам позвал группу читателей-слушателей в Ritz - Carlton Moscow. В котором где-то рядом, за стенкой, похрапывает после утомительных съемок Милла Йовович, а ковровые дорожки еще помнят недавних гостей Брукхаймера и Джилленхала. Плюс, конечно, кофе машина в малом конференц зале, которую умудрился сломать прямо таки вездесущий Нурсултан Назарбаев. Невский говорит замечательно, это даже нельзя назвать разговором. Практически это моноспектакль на подобии монологов Гришковца, только рефлексия по прошлому в них заменена безграничным позитивизмом и описанием грандиозных планов. Прошу меня понять правильно, я сейчас не иронизирую. Дай бог, чтоб все у Александра получилось. Перехожу к конкретике:
2) Проект Роба Коэна "Medieval". Пока у кино проблемы. Студии боятся жесткого цензурного рейтинга. И хоть Александр читал только свою часть сценария, он все же сообщил, что это будет жесткая история о средних веках. А его герой - по-хорошему отмороженный чувак с топором. Имел место диалог Роба и Невского. Тот спрсил : "Умеет ли, Александр, обращаться с данным оружием?". Александр честь родины не посрамил и его ответ был крайне положительный. Действительно, в России все рождаются с топорами, хотя бы в душе.
3) "Связь времен" Елены Ткаченко. Ну, о ней вы все уже наслушены из видео интервью. Кино серьезное. Елена друг Невского. И он будет помогать этому нетипичному, для
него, русско-немецкому проекту в продвижении. Так же будет попытка участия этого кино в международных кинофестивалях.
4) Геракл. Спросил про известные 12 подвигов и будут ли они отражены в картине...Так он мне и ответил. Но пообещал, что монстры будут. Детская сказочка про Персея, а именно "Битва Титанов" была подверженна резкой критике. Обещенно мрачное и кроваво-эпическое зрелище, о "первом в мире супергерое".
5) Ну и блестящая история о прохождении кастинга в ленте Софии Копполы. Попробую описать, из уст первоисточника было очень смешно. Дело в том, что в прошлом году у Невского наконец-то появился свой собственный агент в Голливуде. И не какой-нибудь заштатный дядька, а Лу Питт. Легендарный агент Арнольда. Вот он и устроил ему пробы в новом фильме Софии. Александр, к слову, очень сомневался..."Где я, а где Коппола?", но Лу сказал надо,- Невский пошел. Шел просто так, терять и приобретать ему было заранее нечего. В назначенное время приходит в кабинет, где ожидает увидеть и поговорить с Софией. Черт с два...Место режисера в кабинете сидит старенький дядька. Память киномана, а Невский он такой, сработала четко. В старичке был опознан продюссер всех фильмов семьи Копполы, оскаровский лауреат Фред Роос.(тут я могу ошибаться, видимо от волнения от встречи с читателями филмз.ру, а может быть из-за раннего времени Александру не удалось вспомнить эту фамилию, но не суть важно). И вот за столом сидит этот старичок, Александр пытается его разговорить, дарит ему ДВД с фильмом "Treasure Raiders". Голливудская акула ноль внимания...Сидит молча. Невский отыгрывает позитивный перформанс, бесконечно шутит, а шутит он остоумно, никакой реакции. Вобщем собеседование заканчивается. Через неделю ему звонят и приглашают на роль. Оказывается все что он там говорил записывалось на скрытую камеру. А затем просматривалось Софией.
Вобщем проект однозначно поставлен в список интересных.
6) Ну и наконец римейк "Pumping Iron". Будет все это сниматься в Штатах. К 60 летию конкурса Мистер Олимпия. Я так понял, очень важный и личный фильм в карьере Александра. От его успеха зависит довольно много. Приглашение Арнольда для участия или хотя бы использование материалов со Шварцем-обязательны. И будут, обещал лично...
7) Пока Йовович дрыхла где-то за стенкой, читатели смогли встретить и познакомиться с очаровательной партнершей Оксаной Сидоренко. Девушка скромная и в жизни очень красивая. Александр, кстати, за время своего участия в проекте похудел на 10 киллограмм.
Итог. Интересная встреча. Чрезвычайно позитивные и приятные воспоминания. Думаю все узнали много нового и интересного.
P.S. Так же узнали о причинах неучастия Александра и некоторых других звезд в "Тhe Expendables". Но сия тайна будет сохранена. Невский так же клятвенно обещал не соглашаться на роли плохих русских, что, по его словам, бесполезно и не перспективно для карьеры.
Спасибо filmz.ru и всем присутствующим НК читателям. Приятно было увидеться и пообщаться.
к статье «Билеты на ММКФ-программу «Свободная мысль»» | 21.06.2010 12:09:12
Благодаря Денису вчера был отсмотрен фильм "Дэниэл Элсберг - самый опасный человек в америке". Фильм протестный. Режиссеры явно придерживаются левых политических взглядов.К тому же картина антивоенная. В центре повествования исторя человека, старичок еще жив и рассказывает ее сам, в свое время работающего на американских военных. Занимался он военной стратегией, плюс писал поддельные документы о зверствах вьетнамских солдат над американцами. Далее, перед увольнением из Пентагона, он стащил большое кол-во секретных документов и передал их прессе. Ну, а дальше покатилось...Антивоенное движение, плюс дикие проблемы у тогдашнего президента США и всего Белого дома. Никсон ненавидел Элсберга. (оригинальные высказывания президента Никсона о Элсберге в фильме представлены).К тому же все это сопровождается жуткой кинохроникой вьетнамских военных действий.
На данный момент, будучи уже старичком, наш герой продолжает антивоенную деятельность. Участвует в демонстрациях против войны в Ираке и т.д.
Вывод: фильм как минимум интересный и занимательный. Так что спасибо МКФ и filmz. ru
к статье «Рецензия на «Черную молнию»» | 06.01.2010 01:34:14
Понимаете, пока в стране нет качественного мейнстрима - не ждите развития интеллектуального кино. Если у нас будет качественный массовый продукт, то будет и арт хаус. По другому не бывает, а Тимур как раз и двигает киноиндустрию страны вперед. Появится окупаемое кино, появится и кино для души. Как-то так...))))
в блогах к записи «Реклама Victoria’s Secret от Майкла Бэя» (автор блога Денис Данилов) | 08.12.2009 20:09:12
Дело вобщем-то не в собачках и моих личных ощущениях. Дело в балансе между драматургией и спецэффектами. За фильмами где нет человеческой истории, а есть только демонстрация возможностей графики не может быть будущего. Вполне возможно, что их будут снимать еще долго, но стенка в которую упрутся творцы отлично видна уже сейчас.Я,кстати, очень волнуюсь и за "Аватар",именно по этому поводу.А желание зрителей смотреть настоящую историю и сопереживать героям-очень и очень заметно.Тот же бешеный успех "Гран Торино".От чего он? Только ли из-за таланта Иствуда. Да нет. Просто взрывы,адреналин,сношающиеся собачки,-все это ненастоящее и никаких мыслей за этим не стоит. А человеку хочется думать.;)
по просмотрам
Водоворот
Трейлер
Рокки IV
Трейлер
Уважение
Трейлер
Неистовый
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Бивис и Батт-Хед» получит перезапуск
Майк Джадж снова вернёт к жизни Бивиса и Батт-Хеда на Comedy Central.
Илья Найшуллер мог быть режиссером картины «Тайлер Рейк: Операция по спасению»
Изначально «Операцию по спасению» должен был снимать российский режиссёр Илья Найшуллер.
«Бэтмена будущего» и сольник «Затанны»
Стало известно, какие два секретных проекта готовит студия Warner Bros по комиксам DC.
В разработке мини-сериал «Деревня проклятых»
​​Канал Sky начал работу над мини-сериалом «Деревня проклятых».
Amazon разработает сериал по игре «Fallout»
Стриминговый сервис Amazon приступил к разработке сериала по вселенной культовой компьютерной игры «Fallout».
по комментариям
Седьмого «Терминатора» не будет
Стало известно, что продолжения картины «Терминатор: Темные судьбы» ждать не стоит.
5
Серебренников признан виновным
Вина Кирилла Серебренникова полностью доказана.
3
Михаил Ефремов убил человека
Актер Михаил Ефремов стал организатором ДТП, в котором погиб человек.
3
Уилл Смит сыграет беглого раба
Уилл Смит сыграет в новом проекте режиссера Антуана Фукуа.
2
Зеленый фонарь в «Лиге справедливости»
Райан Рейнольдс может вернуться к роли Зелёного фонаря в режиссёрской версии «Лиги справедливости».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×