константин кириллович

константин кириллович 5 уровень

Читатель

Накоплено баллов: 5762

Зарегистрирован: 11 лет 11 месяцев 8 дней
Город: Москва | Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы

Комментарии | Всего: 1102

к статье «Кинотавр 22: Александра Стреляная о фильме «Суходол»» | 25.05.2011 18.38
Мне кажется, что Вы волнуетесь зря. Писателя Бунина сложно назвать русофобом. Соответственно, сложно снять русофобский фильм по рассказу "Суходол". Крайне советую прочесть текст. А то ведь рассуждать, о ориентации западных зрителей может каждый...А свою культуру знать как бы не обязательно.
к статье «Битва за зрителя: Изгоняющий бесов» | 05.05.2011 23.32
ну я б не хвастался рецензиями коммерсанта по той причине, что там и на "Ханну" ничего хорошего, вобщем, не написали.
к статье «Битва за зрителя: Изгоняющий бесов» | 05.05.2011 23.19
Ну очень интересна ситуация с благодушной прессой. Даже блогерской. При этом фильм хуже первой части, но это дела не меняет.Михалков подогрел интерес к своей личности,грамотно и скандально. Мое ощущение, что он может даже побить сборы своей первой части. Я сегодня видел довольно плотный зал на УСах. Точно могу сказать, что в соседнем зале народу было меньше. Ну посмотрим...
к статье ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 24.04.2011 15.01
Я прошу прощения у редакции за эмоциональный коментарий. В данном случае я неправ. Просто в дальнейшем я предлагаю, при отсутствии кого либо из редакции, договариваться об ответственных за фен зону. Ребят, которые могут по полномочиям посылать пришлых на все четыре стороны. Ну, как вариант... Вчера мной говорили эмоции, ну это было ошибочно. Я написал оскорбительные вещи, ВИНОВАТ. Прошу меня понять и простить. Во всяком случае, я надеюсь, что вы меня поняли. Спасибо.
к статье ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 24.04.2011 01.49
Пожалуй вы правы. Мне слишком не интересно то что там происходит. С этого момента я не участвую ни в каких спецпоказах.
к статье ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 24.04.2011 01.27
Это факт. Не оправдала. Но это не к филмз разговор.
к статье «Приглашения на премьеру «Форсажа 5»» | 20.04.2011 17.24
Спасибо редакции огромное. Будет очень интересно всех увидеть.
к фильму «Generation П» | 20.04.2011 09.07
Ну и вообще проблема переноса текста Пелевина в прямую речь довольно существенна. Как и романы, так и его пьеса, кстати, все больше напоминают Платоновские "Диалоги". Читаешь - здорово, блестяще и умно. Произносишь в слух - все блекнет.
к фильму «Generation П» | 20.04.2011 07.00
Как тебе сказать про Чапаева. Скажем так - это довольно смешное, камеди-клабовское действо. Когда была парочка Куценко-Ефремов местами было очень смешно. Но не от прозы Пелевина, а от их собственных импровизаций. Врезались в память две на спектакле. Какой-то монолог про любовь читает Чапаев, по совместительству глав. врач клиники для душевнобольных, а там все действие изначально в дурдоме, а Куценко-Котовский его мечтательно перебивал и говорил: "Да, была у меня любовь-морковь, с Орбакайте". (он как раз в прокате был). Публика здорово велась. Или Ефремов выходил на сцену и орал : "Гоша, ой, что за херня тут происходит?", а тот ему в ответ : "Да все нормально, Михаил Олегович, тьфу, Василий Иванович,-за деньги позоримся". Далее что-то вроде :"Вашу мать, давайте антракт". Короче, когда они веселые были, то вполне было хорошо. А в прошлом году или раньше место Куценко занял Полицеймако. Я ушел с 1 действия, не пошло у них. Хотя говорят, что бывает очень неплохо. Но у Пелевина то серьезный роман, а тут чисто поржать.
В театре Пушкина Брусникина ставила "Бубен верхнего мира". Там более сложный спектакль был. Местами получалось очень неплохо. Но по-моему сняли после смерти Козака.
P.S. Еще один эпизод вспомнил на Чапаеве. Первый раз когда смотрел публика принимает так весело, ржет. А рядом со мной сидят 3-4 молодых человека у которых на лице ни одной улыбки. Наоборот рожи кислейшие. При том, что в некоторых местах ну нельзя было хотя бы не улыбнуться. В антакте прояснилось все. Оказались укуренными американскими студентами, которых на месяц прислали толи в Школу-студию МХТ, то ли в Щепку. Вот они и сбежали с надоевшего им МХТ и Большого на этот капустник. Благо имя Пелевина в Штатах было им известно. )
к фильму «Generation П» | 19.04.2011 17.56
Логично. И Салтыков - Щедрин не мистик.
к фильму «Generation П» | 19.04.2011 11.48
Понимаешь, AlexSan, у меня все больше и больше после этого фильма крепнет убеждение, что никакой Пелевин не мистик, и конечно не автор "наркотической прозы" ( ну это вообще теория дураков). Все больше и больше просто прихожу к выводу, что Виктор писатель очень христианский. И в нем очень много от Бердяева и Соловьева. А с экранизацией этого всегда сложно. Даже перенос в театр пока к хорошему не привел. Все слишком упрощается. Как иллюстрация к роману-фильм вполне. Без романа-нет смысла смотреть.
к статье «Киностудия «Главкино» — наш новый ответ Голливуду» | 16.04.2011 12.41
Е мобиль ругать не советую, если заявленное правда-то это новый шаг включая БМВ и Мерсы.
Нам нужны новые киностудии. И факт строительства радует.
к фильму «Generation П» | 15.04.2011 10.51
Ну, я согласен. Спорить нам бессмысленно. Стоим на одних позициях. Я просто говорю, о том, что вышел бы фильм раньше - успеха было бы больше.
к фильму «Generation П» | 15.04.2011 01.00
А Пелевин, конечно, не сиюминутен. Только он и не мистик. Ведь есть еще большая проблема этого фильма. Она плохо ощущается мной, просто потому что я хорошо знаю текст. В фильме вот эта лекция Че, где выводится понятие "ротожоп" занимает меньше минуты. Те кто текст схватил при прочтении все понимает и смеется, а те кто не читал просто этот юмор не очень понимают. То же самое про сиську Канта и сиську Фейербаха. Короче фильм вышел неплохой экранизацией, но как она смотрится без книг не знаю. Думаю, что хуже...
к фильму «Generation П» | 14.04.2011 21.16
Я ни слова не сказал о Чапаеве и Пустоте. Чапаев и Пустота роман совсем другой. С гораздо более серьезной проблематикой. Так как фильм вышел сатирическим, а сатира идет на короткий период 90 х годов, было бы лучше, если он (фильм) был снят заранее. Сейчас он не актуален.
к фильму «Generation П» | 14.04.2011 13.33
У фильма снятого Гинзбургом существует одна немаловажная проблема. Да – он сделан неплохо, да- актеры играют интересно, да – с творчеством Пелевина обращались крайне бережно. Одно но…Картина безнадежно устарела. Появись она лет этак десять назад, был бы совершенно другой разговор. Кстати, тоже самое можно отнести и к роману Пелевина. «Поколение П» - очень конкретный роман, конкретный по времени. Читая роман сейчас, точно не поймешь, какой бомбой была эта книга. Тоже произошло и с кино. Фильм, которого ждали как провокацию – оборачивается всего лишь ностальгией. Очень приятно видеть на экране Гордона, Трахтенберга, даже Литвинову. Черт побери, в фильме мелькает даже Андрей Васильев. Но кто сейчас знает того же Васильева? Так мамонт, а молодежи и вообще до фонаря. То есть молодым людям, которые не застали или не помнят, тот краткосрочный период нашей истории – вовсе не стоит смотреть «Generation П». Все что они вынесут оттуда, это бесполезное знание об умении Гордона, Ефремова или Тактарова произносить матерные слова. Тем же кто помнит, смотреть будет на порядок интереснее. После сеанса, будет легкое чувство ностальгии и недоумения, что ж мы так носились в 2000 с этой книжкой.)
к фильму «Generation П» | 14.04.2011 13.11
Я то читал его книги. И считаю его лучшим российским писателем. Встречный вопрос, много ли книг наркоманов вы читали? И вообще, если уж вам так интересно откуда у Пелевина берутся психотропные темы, советую узнать кто такой Кастанеда, а еще лучше посмотреть кто переводил его книги в СССР еще тогда.
к фильму «Generation П» | 12.04.2011 05.06
Долгострой оказался хорошим фильмом. И то, слава богу. Рад.
к фильму «Бомж с дробовиком» | 10.04.2011 23.21
Для меня этот фильм оказался за полной гранью добра и зла. Не хочу сказать, что проект "Грайндхаус" был чем-то выдающимся. Но он мне понравился. Причем оба фильма. Хотя анализируя могу сказать, что это самая слабая работа Тарантино, не плохая, но слабая. (Лично встречал людей, считающих самой слабой работой Квентин "Джеки Браун". Категорически этого не понимаю.) В данном же случае, нам представлен такой образец дурновкусия, плохой игры, ужасных диалогов, что уже за гранью. Не фильм, а ходячий кошмар.
к статье «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 10.04.2011 19.52
То есть не плохой, но как бы точнее сказать. Ну вот есть хорошая книжка Ильфа и Петрова "Золотой теленок". Нравится всем. Ничего больше и не читают. А "Золотой теленок"-наше все. В этом же ряду "Мастер". Хороший мистико-сатирический роман. Но все же "не священная корова". И пошлость, к сожалению, присутствует.
к статье «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 10.04.2011 19.25
Нет, я так не считаю. Я считаю, что "Мастер"-плохой роман.
к статье «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 10.04.2011 18.40
Наверное, Булгаков - это был такая Мариниа советской поры.

Булгаков был великим писателем.
Кстати, Маринина, тоже отличается в лучшую сторону от большинства постсоветских детективщиков.
к статье «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 10.04.2011 01.43
Cправедливости ради добавлю пару крамольных, но честных мыслей. Конечно, в русской литературе, вряд ли наедется художественное произведение, настолько переоцененное, как "Мастер и Маргарита". Хотите вы или не хотите, бульварность присутствует не только в фильме Кары, она, к сожалению, сильно пропитывает первоисточник. До сих пор не услышал я ни одного внятного ответа зачем и о чем создавался данный роман. Смешно, но факт, большинство людей не могут ответить на простейшие вопросы заданные им по книге. И в этом вина автора. "Мастер и Маргарита" и рядом не стоят с великой "Белой гвардией". Шуму много, а толку - пшик. Но, восторги, восторги. Странно все это. Да, некоторые главы романа, написанны замечательным языком. Не спорю. Есть ли, на мой взгляд, возможность достойной экранизации? Надежда умирает последней, возможно есть. Для этого нужно единственное условие. Чтобы постановщик лично для себя выяснил, про что эта история. А то ведь обычно на этот вопрос отвечают глубокомысленным многоточием. И зря, не катит такой ответ.

страницы

1
по просмотрам
Водоворот
Трейлер
Рокки IV
Трейлер
Уважение
Трейлер
Неистовый
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Бивис и Батт-Хед» получит перезапуск
Майк Джадж снова вернёт к жизни Бивиса и Батт-Хеда на Comedy Central.
Фронтмен группы Shortparis в проекте Козловского
Стало известно кто сыграет Маяковского в новом фильме Данилы Козловского.
Илья Найшуллер мог быть режиссером картины «Тайлер Рейк: Операция по спасению»
Изначально «Операцию по спасению» должен был снимать российский режиссёр Илья Найшуллер.
«Бэтмена будущего» и сольник «Затанны»
Стало известно, какие два секретных проекта готовит студия Warner Bros по комиксам DC.
В разработке мини-сериал «Деревня проклятых»
​​Канал Sky начал работу над мини-сериалом «Деревня проклятых».
по комментариям
Седьмого «Терминатора» не будет
Стало известно, что продолжения картины «Терминатор: Темные судьбы» ждать не стоит.
5
Серебренников признан виновным
Вина Кирилла Серебренникова полностью доказана.
3
Михаил Ефремов убил человека
Актер Михаил Ефремов стал организатором ДТП, в котором погиб человек.
3
Уилл Смит сыграет беглого раба
Уилл Смит сыграет в новом проекте режиссера Антуана Фукуа.
2
Зеленый фонарь в «Лиге справедливости»
Райан Рейнольдс может вернуться к роли Зелёного фонаря в режиссёрской версии «Лиги справедливости».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×