Liryn

Liryn начальный уровень

Читатель

Накоплено баллов: 185

Зарегистрирован: 8 лет 3 дня
Последний визит: 24.02.2015 21:14
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
оценки
фильмы
рецензии

Рецензии | Всего: 3

Петля времени

30.11.2012 20:34:42
Увидев трейлер к этому фильму, я уже знал, что это будет очень хороший фильм. Но я был полностью уверена, что это «Петля времени» будет пытаться стать тем, чем на самом деле не является. Но в результате это оказался фильм с фантастическим сюжетом, основанным на великолепной пространственно-временной идее, с футуристической и жестокой атмосферой, в которой так же есть место эмоциям. Все диалоги в фильме достаточно хорошие, без бросающихся в глаза несостыковок и абсурдных усложнений. Диалоги просты, не смотря на всю сложность сюжета. Главный герой в настоящем это парень с наркозависимостью, не знающий, что делать со своей жизнью. С другой стороны, главный герой в прошлом это взрослый мужчина, влюбленный и желающий изменить кое-что в прошлом что бы улучшить свое будущее. Брюс Уиллис и Джозеф Гордон-Левитт замечательно играют персонажей очень хорошо прописанных в сценарии. И даже Эмили Блант, при том что в наличии её актерских способностей я совсем не уверен, находится на своем месте в роли эдакой мамаши-кураж. «Петля времени» это Кино с большой буквы. В нем есть все необходимое – режиссура, сценарий, актеры, персонажи и, главное, история.

Франкенвини

30.11.2012 20:32:52
«Франкенвини» это разумная переработка классической короткометражки того же Бертона с помощью различных намеков на кино прежних эпох. С технической точки зрения фильму безупречено удается играть с настоящим и с прошлым, нравясь при этом как тем, кто ищет прежде всего историю, так и тем, кто предпочитает видеть тут посвящение лучшим из лучших в кино в двадцатом веке. А посвящение мастерам кино прошлых лет (признанных или нет, это не важно) – это основной мотив в работах Бертона, в том числе и во «Франкенвини». Более конкретно, тут посвещение тем, кто был причастен к созданию киномифа о Франкенштейне, что где-то выглядит трогательно, а где-то комично. Но всего этого было бы мало, если бы не полновесная история в основе всего фильма, жизнеспособная даже без всяких сантиментов и воспоминаний. Это совершенно волшебная история, в которой главный герой отказывается принять существующее положение вещей и принимается бороться изо всех сил с энтропией окружающего нас мира. И секрет успеха главного героя кроется в самом интимном ингридиенте его волшебной формулы – в любви.

007 Координаты Скайфолл

26.10.2012 23:07:52
Сэм Мендес – этот тот режиссер, который снимает фильмы редко, но метко. Умеет он выбрать правильную стезю в кинематографе, чтобы зацепить зрителя. Одной из первых картин, сумевших завоевать мировое признание, стала «Красота по-американски», которая уже 13 лет смотрится мной на одном дыхании. Затем были «Морпехи» и «В пути», а вот сейчас Мендес порадовал продолжением франшизы о Джеймсе Бонде.

Честно сказать, были опасения касаемо того, каким же будет «007: Координаты «Скайфолл» и где именно режиссер расставит акценты. На премьеру по большому счету пошел чисто из любопытства, потому как ни на одну картину бондианы с Крэйгом не ходил из принципа. После Коннери, Далтона и Броснона никак не мог принять Дэниэла в роли любимого спецагента.

Но премьера оказалась куда более радужной, чем рисовалось в моей голове. Эта часть без преувеличений одна из лучших. Помимо этого она разительно отличается от всего того, что было ранее.

Тут меньше глянца, которым грешили предыдущие части и намного больше реализма. При этом цепляет история с копанием в голове и душе персонажей, что делает их максимально близкими зрителю. Плюс ко всему Джеймс здесь не похож больше на неуязвимого и воскресающего из пепла феникса. В этой картине Бонд немного надломлен, но все так же предан своему делу. Крэйг на удивление не вызвал в душе неприятных чувств, т.к. с ролью справился на отлично. А его экранные собратья в лице Бардема и Дэнч выше всяких похвал.

Но если актерская игра во многих таких работах находится на уровне, то предсказать соединение глубокого и проникновенного сюжета с экшеном было достаточно сложно. Тут погони мирно соседствуют с эмоциями и переживаниями героев. Очень стильно и сильно.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×