- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или


Коллекция фильмов
Недавние комментарии | все комментарии [+ 37]
к фильму «Падение Олимпа» | 07.04.2013 22:14
Главное тут – Джерард Балтер. Хорош, очень хорош и даже заезженная тема захвата Белого дома ничего не портит. «Падение Олимпа» смотрели вчера, по общему мнению, фильмец на уровне, понравился Морган Фриман – жалко, что его не так много было на экране. Удивил Аарон Экхарт, не ожидали, что он будет в роли президента США Эшера. Экшн-сцены впечатлили, особенно те моменты, когда захватывали этот самый американский «Олимп» с земли и воздуха. Одним словом, если хотите вспомнить старые добрые боевики, то смотрите этот олдскульный боевик.
к фильму «Мёбиус» | 22.03.2013 21:13
Основной конфликт картины – любовная линия, пересекающаяся с кучей бабла и шпионскими страстями, а ещё прибавьте сюда, что роль денежного мешка достаётся русскому олигарху, а стращает его и пытается приструнить, конечно же, американский Джеймс Бонд – классика жанра, из которой только слепоглухонемой режиссёр снял бы что-то скучное и заурядное.
Фильм, как таковой понравился, но мне немного не хватило динамики, хотелось бы побольше драк что ли, конфликтов, а за всё время была только одна энергичная драка в лифте, да и та уж больно топорно снята. Хотя всё остальное то что надо, респект тому, кто проводил кастинг актёрского состава, все более чем органично смотрелись на экране в своих ролях, а уж Тим Рот в роли русского олигарха просто настоящий Абрамович.
Фильм, как таковой понравился, но мне немного не хватило динамики, хотелось бы побольше драк что ли, конфликтов, а за всё время была только одна энергичная драка в лифте, да и та уж больно топорно снята. Хотя всё остальное то что надо, респект тому, кто проводил кастинг актёрского состава, все более чем органично смотрелись на экране в своих ролях, а уж Тим Рот в роли русского олигарха просто настоящий Абрамович.
к фильму «Эволюция Борна» | 29.12.2012 16:49
Честно говоря, не совсем понятно, зачем менять исполнителя главной роли, в уже такой полюбившейся всем франшизе. И если в случае Бонда, это действительно вдохнуло, в долгоиграющий персонаж, новую жизнь, то здесь, за исключением двух-трех сцен, ничего нового мы не увидели. Безусловно, герой стал более мужественным, а съемки немного реалистичнее (в отличие от третьей части, где от беспрерывного движения камеры просто кружилась голова). Но в целом, всё то же самое, что было в нескольких предыдущих сериях этой шпионской квадрологии. Он убегает, его догоняют. Все эти секретные программы, а так же спецслужбы любыми средствами заметающие следы во всех точках земного шара, по-моему, зрителю уже порядком надоели. Да и разобраться в этом хитросплетении сюжетных линий, с первого разу довольно не просто. Как всегда, в фильмах подобного типа, главному герою помогает красавица ученый. Погони, трюки и драки сменяются одна за другой. Хотя сюжет и повторяет во многом предыдущие части и даже вскользь упоминается сам Борн, мне лично вся эта история о бывших солдатах, не чувствующих боли и напичканных стимуляторами, очень напомнила «Универсальный солдат». Когда остановить героя, может только такой же суперубийца как он. К тому же, сцена с вырезанием радиомаячка, весьма показательна в этом плане. Но безусловно, плюсы в картине тоже присутствуют. Во-первых, фильм поставлен с большим размахом. Ареал съемок от холодных просторов Аляски до жарких городов Филиппин. Во-вторых, порадовал хороший актерский состав. В отличие от Мэтта Дэймона, Джереми Реннер сам выполнял все трюки. А Рэйчел Вайс очень убедительно сыграла запуганного доктора-вирусолога. Ну и конечно, нельзя не отметить Эдварда Нортона, в роли настырного правительственного агента. Из запомнившихся моментов, впечатлил полет беспилотника на фоне красивых снежных пейзажей Аляски.
к фильму «Пьета» | 13.12.2012 11:21
Ким Ки Дук всегда отличался особым видением мира и жизненных ситуаций. Режиссер также с философией и максимальной морализацией подходит к любому важному вопросу, облачая обычные житейские будни и горести в тонко сотканную шаль удивительной режиссуры.
Его новый фильм «Пьета» оставил после просмотра такой же приятный отголосок, как и «Весна, лето, осень, зима … и снова весна». Не знаю почему, но «Пьету» хочется ассоциировать именно с этим глубоким творением Ки Дука.
Это сложная, кровожадная и жестокая история о 30-летнем парне по имени Кан До, который спустя долгие годы встречается со своей родной матерью. Той, которая бросила его когда-то и сейчас сожалеет о содеянном, ведь из ее сына вырос безжалостный палач, калечащий должников ради страховки.
Ким Ки Дук довольно тонко прописал персонажи главных героев, чьи эмоции не оставляют равнодушным. Порой ты устрашаешься, порой отворачиваешься и закрываешь уши от желчи, льющейся на зрителя с экранов. Но в этом и вся прелесть, эстетическая прелесть, которая завлекает и заставляет досмотреть картину до конца.
В финале, конечно же, режиссер наталкивает зрителя на такой простой и одновременно сложный вывод. Предсказать рост монстра и его преображение в подобие человека было не так уже и сложно, но Ки Дук сделал это настолько красиво, что в душе аплодируешь.
Его новый фильм «Пьета» оставил после просмотра такой же приятный отголосок, как и «Весна, лето, осень, зима … и снова весна». Не знаю почему, но «Пьету» хочется ассоциировать именно с этим глубоким творением Ки Дука.
Это сложная, кровожадная и жестокая история о 30-летнем парне по имени Кан До, который спустя долгие годы встречается со своей родной матерью. Той, которая бросила его когда-то и сейчас сожалеет о содеянном, ведь из ее сына вырос безжалостный палач, калечащий должников ради страховки.
Ким Ки Дук довольно тонко прописал персонажи главных героев, чьи эмоции не оставляют равнодушным. Порой ты устрашаешься, порой отворачиваешься и закрываешь уши от желчи, льющейся на зрителя с экранов. Но в этом и вся прелесть, эстетическая прелесть, которая завлекает и заставляет досмотреть картину до конца.
В финале, конечно же, режиссер наталкивает зрителя на такой простой и одновременно сложный вывод. Предсказать рост монстра и его преображение в подобие человека было не так уже и сложно, но Ки Дук сделал это настолько красиво, что в душе аплодируешь.
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
-
Роберт Патрик записался в «Миротворца» Джеймса ГаннаРоберт Патрик записался в «Миротворца» Джеймса Ганна.Вселенная «Константина» расширяетсяпортал The Illuminerdi сообщает, что HBO Max собирается снять новый сериал по «Константину».Полный перезапуск «Мстителей»Компания Marvel Entertainment объявила о запуске новой альтернативной линейки серии комиксов о «Мстителях».Рецензия на фильм «Земля кочевников»На фестивале «Послание к человеку» состоялась российская премьера фильма «Земля кочевников» лауреата «Золотого льва».Netflix анонсировал начало съемок спин-оффа «Семейки Аддамс»Тим Бертон дебютирует в многосерийном формате с историей Уэнсдей Аддамс.
- по комментариям
-
Рецензия на фильм «Воздушный бой»Тим Бертон дебютирует в многосерийном формате с историей Уэнсдей Аддамс.«Золотой глобус-2021»: лауреатыТим Бертон дебютирует в многосерийном формате с историей Уэнсдей Аддамс.«Вспомнить всё» с Арнольдом Шварценеггером получит прокат в РоссииТим Бертон дебютирует в многосерийном формате с историей Уэнсдей Аддамс.Матиас Хьюз нападет на Рио БравоТим Бертон дебютирует в многосерийном формате с историей Уэнсдей Аддамс.Гай Ричи попробует себя в жанре военной драмыТим Бертон дебютирует в многосерийном формате с историей Уэнсдей Аддамс.
Второй составляющей успеха этого фильма можно просто назвать совокупность всего остального: отличный сценарий, режиссёрская и операторская работа на должном уровне, картинка и саунд динамичные, в общем, никаких проколов, одни только плюсы.
Для любителей поржать над чернухой и пощекотать нервишки - обязательно к просмотру в первую очередь.