Pti4kaGG

Pti4kaGG начальный уровень

Читатель

Накоплено баллов: 117

Зарегистрирован: 8 лет 1 месяц 10 дней
Город: Москва | Последний визит: 28.01.2014 07:41
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
оценки
фильмы
рецензии

Коллекция фильмов

оценен на 5 из 5
оценен на 5 из 5
нет оценки

Недавние комментарии | все комментарии [+ 30]

к фильму «Железный человек 3» | 07.06.2013 19:56
Одна из немногочисленных франшиз, которые я жду с удовольствием и предвкушением, а потом ещё и не раз пересматриваю. Дауни мл., как всегда прекрасен и неотразим, я прекрасно понимаю представительниц прекрасного пола, когда их разрывает на слёзы-сопли-слюни при одном лишь взгляде на предмет своего обожания. Тони Старк в его исполнении весьма харизматичен, умён и обаятелен, да и такая «мелочь», как миллиардное состояние, делает его одним из главных желанных киногероев нынешнего времени. Добавив ко всему этому высокобюджетную картинку, динамичный саунд и весь остальной звёздный актёрский состав, да и, как всегда, грамотно продуманный сюжет, мы получаем ту заветную конфетку от которой никто никогда не откажется. Залог успеха и он работает. Каждый раз.
к фильму «Бункер» | 26.12.2012 23:10
Дела такие: мужчина сидит на полу, глотает горькую и картинно грустит. Его бросила девушка, и жизнь грозит быть конченой хотя бы на сегодняшний вечер. Дальше как в кино: бар, нетрезвый вид, добрая официантка, неожиданное утро не дома. Он свободен, дирижер и бреется по четным четвергам, а для нее жить в роскошном доме, по меньшей мере, весело. И хотя между строк проскальзывает теория о возникших между ними чувствах, оставим ее романтикам. Здесь это лишнее.
«Бункер» нравоучительно прост, но объективен и прямолинейно, прямо-таки по-детски сказочен. Случайность не подчиняется правилам, поэтому все зависит не от глупого поведения влюбленных барышень, не от их ревностных обид, а от связки ключей. Жизнь катится к чертям, и куда обиднее смотреть на это как в кинотеатре, не смея закрыть глаза или выключить звук. Остается терпеть и видеть в плохом не хорошее, а уроки.
И даже испанского представительства в картине будто и нет: такую же историю могли воспроизвести какие-нибудь американцы или, того хуже, русские, и она, к слову, не стала бы от того хуже или лучше. Универсальность авторской идеи - в ее аполитичности, вневременности и доступности. Все действо сводится к немногочисленным контактам, а напряжение и интрига держатся за счет исключительно человеческих качеств: страха и эгоизма. Тревожная атмосфера успешно нагнетается неопределенностью и грядущей кульминацией, а предсказуемость финала хоть и не доставляет удовольствия, но, во всяком случае, выливается в годную заключительную картинку, что по своему духу, как нельзя кстати, соответствует настроению после просмотра.
Словом, кино удалось. Удалось откровенным делением на две части вступления, которое убедительно в своей достоверности и одновременно интересно развязкой; зеркальными тайнами, которые на целых пару секунд напомнили дешевый фильмов ужасов, но затем благочестиво оправдались. Не ставят вопросов мироздания создатели перед зрителем, но о своих поступках задуматься приходится. Почему ты делаешь то, что делаешь, и почему это не нравится всем остальным? Как может незначительная шутка выродиться в дело жизни и смерти? И куда идти, если твоя жизнь сломана тобой же?
Пускай вместо полунамеков – откровенные ответы, которых в пяти случаях из четырех не ждешь и надеешься на уловки и прочие закругления острых углов. Что делать? Эффектно поглядеть в закат и нарядиться полной противоположностью тебя недельной давности. Лирические герои рождаются именно так.
к фильму «Тысяча слов*» | 06.12.2012 10:05
В былые времена, комедии с искрометным комиком Эдди Мерфи, мало кого могли оставить равнодушным. А картины типа «Полицейский с Беверли-Хиллз», «Золотой ребенок» и «Доктор Дулиттл», были практически у всех на слуху. Но шло время, слава комика неумолимо тускнела, а комедии становились всё менее смешными. Названий же фильмов, вышедших с ним в последние годы, думаю, вряд ли кто назовет вообще. Поэтому признаюсь, не ожидал ничего хорошего от просмотра очередного работы с его участием. Но вот тут как раз меня ожидал приятный сюрприз. Обычное, казалось бы, кино в духе комедии «Лжец, лжец», на поверку оказалось картиной с глубоким морально-философским подтекстом. В фильме достаточно как смешных, так и грустных моментов. Но главное она заставляет задуматься о многом. Энергичный герой Мерфи, пустобрех и болтун, случайно встречает на своем пути духовного гуру. В итоге, эта встреча изменит всю его дальнейшую судьбу. Ему открываются простые истины. Однажды нужно остановиться, оглядеться вокруг. Ведь есть настоящие вещи, на которые стоит обратить свое внимание. Подумать о главном. Увидеть красоту окружающего мира. Не тратить свою жизнь попусту, ибо она дается нам лишь однажды. Вспомнить и позаботиться о своих близких. Делать счастливыми других людей и вам воздастся по заслугам. Получать наслаждение от простых жизненных ценностей. Надо признать, Эдди Мерфи выложился здесь полностью, наделив свою роль богатейшей палитрой эмоций, от грустного до смешного. Отличное кино.
к фильму «Операция «Арго»» | 30.11.2012 20:50
Несколько месяцев тому назад Клуни в одном интервью заявил, что Голливуд находится в глубоком кризисе из-за нехватки привлекательных сценариев, с идеями, способными увлечь зрителя. И Клуни говорит чистую правду. Никто и представить себе не мог, что мы можем дойти до такой ситуации, когда практически 70% того, что выходит на экраны это сплошные ремейки, сиквелы и приквелы старых саг, тогда как остальные 29% это просто бессмыслица. Но среди оставшегося одного процента можно найти что-то, что вселяет надежду в современный кинематограф. И никогда бы не подумал, что новая работа Бена Аффлека, очень среднего актера, войдет в этот ценный один процент. Ему удалось снять отличный фильм, основываясь на реальной истории тридцатилетней давности, который заставляет зрителя задерживать дыхание. И в особенности тех зрителей, кто тоскует по кино 70-х и 80-х годов, а именно по добротному триллеру. Бен Аффлек создал захватывающую смесь кино о кино, разведке и исламской революции в Иране. Смесь не только захватывающая, но и обнадеживающая, с прекрасными актерскими работами и с минимальным (по голливудским меркам) бюджетом в 44 миллиона долларов. И все это на фоне ужасного для кино года.
к статье «Кто будет новым Бэтменом?» | 28.11.2012 08:39
Слабо себе представляю этого актера в виде Бэтмена, но чем черт не шутит...
по просмотрам
Рецензия на фильм «Антебеллум»
Неровный, но дико амбициозный хоррор «Антебеллум» про коллективную историческую травму.
Критики назвали имя исполнителя следующего Джеймса Бонда
По интернету стала распространяться информация о том, кто заменит Дэниела Крэйга на посту Джеймса Бонда.
Рецензия на фильм «Дьявол всегда здесь»
Стриминговый гигант Netflix презентовал на суд зрителя новую работу Антонио Кампоса.
Рами Малек сыграет в триллере о терактах 11 сентября
Создатель «Мистера Робота» снова поработает с Рами Малеком.
Проект «Женщина-Халк» нашел свою исполнительницу
Татьяна Маслани сыграет главную роль в сериале «Женщина-Халк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Хлоя Морец воюет с андроидами
Хлоя Морец сыграет в фантастическом фильме о войне с андроидами.
2
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×