Notti

Notti начальный уровень

Читатель

Накоплено баллов: 66

Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 14 дней
Последний визит: 22.06.2013 05:18
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
оценки
фильмы
рецензии

Коллекция фильмов

Garpastum (2005)
нет оценки
нет оценки
нет оценки
Шпион (2012)
нет оценки

Недавние комментарии | все комментарии [+ 7]

к персоне Данила Козловский | 02.06.2013 21:25
Странно, что в фильмографии пропущен такой классный фильм, как Одиночка. Отличный боевик, Козловский в нем бесподобно сыграл! И Покушения нет...
к статье «Возвращение Великого Комбинатора» | 02.06.2013 21:22
Козловский прекрасный актер. Будет интересно на него посмотреть в этой роли! Ого-го как интересно)))
к фильму «Легенда №17» | 15.05.2013 06:44
Замечательный фильм, шедевр. При том, что не обошлось без сценарных и режиссерских ляпов. Но тот эффект, что фильм производит на подавляющее большинство зрителей, позволяет назвать его именно так. Конечно, еще нужна проверка временем, но полагаю, что фильм ее с легкостью выдержит. Уже сейчас многие пишут на форумах и в твиттере, что пересмотрели несколько раз.
Я тоже несколько раз уже посмотрела, и каждый раз впечатление яркое. Потому что режиссер попал в яблочко, создав на экране архетипичные мужские и женские образы и рассказав сказку-быль, читай легенду, аккурат в славной традиции русских летописцев)
Поражаюсь смелости Николая Лебедева, который не побоялся и знаменитого красавца на главную роль взять (да еще и высокого при низком прототипе), и маститых зубров на другие роли пригласить, и жене своей дать сыграть ведущую женскую роль, и, главное, "пройти по грани", виртуозно применяя нарочито-наивный стиль повествования (в лучшей традиции советской киноклассики, что, как известно, чревато скатыванием в банальность и штампы) да еще и в сочетании с экранными поучениями, когда важная жизненная истина транслируется несколько раз. И в итоге - полная удача, на экране проживается история, которой веришь и, что самое важное, сопереживаешь всей душой. И понимаешь, что только так и нужно жить - следуя таким простым в звучании, но таким сложным в воплощении истинам.
Сценарий сильный (про ляпы разговор особый). Сильный ход с использованием метафоры с быками (жаль, не нашлось в фильме места песне Высоцкого, в которой эта метафора была рождена), которая, с одной стороны, создает мощный визуальный якорь и, с другой стороны, помогает зрителю почувствовать переход от рассказа истории к сказанию легенды - когда после соответствующего историческим реалиям рассказа о 3 забитых шайбах далее идет более сложное повествование (когда, сохранив базовые рамки, кем и как забивались шайбы, авторы все же включают в картину эпизоды, основанные на реальных событиях, но произошедшие не в этом историческом матче, а потом). Но ведь это важно - успеть за короткое экранное время перечислить как можно больше подвигов героя (тем более, что все они и правда были!). И вот этот момент, когда показывают кураж Харламова, его фирменные улыбку и филигранную обводку... это потрясающе. И далее - овации "вражеских" трибун после виртуозно забитой шайбы, грязная игра противника, выход на лед после травмы, когда команда нуждается в лидере, защита ворот, когда вратарь беспомощен, жесткий отпор в ответ на жестокость... Замечательно, что все это вошло в картину.
Актерский ансамбль в фильме бесподобен. От исполнителей главных ролей до актеров эпизодов. Отрадно, что свои мини-роли исполнили сын и сестра человека, которому посвящена картина. И исполнили достойно, достоверно.
Главная роль сыграна Козловским поразительно тонко. Так показать взросление великого хоккеиста от талантливого эгоистичного паренька до состоявшегося целеустремленного спортсмена, готового на все ради командной победы - это потрясающе. Тем более, что фильм изобилует такими сценами с его участием, где малейшая актерская фальшь неминуемо привела бы к провалу всей ленты с ее наивным художественным стилем. Сыграно так, что теперь в российском кино есть ярчайший образ мужского идеала (архетип героя).
Вторая главная роль, это безусловно Меньшиков. Здесь гротеск, натиск, сила. Великий актер сыграл соответствующе. В итоге мы имеем еще один идеал - воплощение архетипа учителя-воина.
Меньшов - еще одна несомненная актерская удача. Его персонаж воплощает типичные черты советского партаппаратчика, при этом в роль привнесена "злодейская" составляющая. Обаятельный мерзавец получился вполне достоверно. Ему веришь и сопереживаешь, не смотря на антипатию)
Мама и жена главного героя - еще два архетипичных образа, прекрасно воплощенных на экране сыгравшими их актрисами.
Помимо макро-, в этой картине есть еще и мини-шедевры в исполнении блестящих актеров: отец и дядьки, сестра, тренеры (все!), хоккеисты (все!), Озеров (!), врачиха и санитары, пьянчуги,баба Саша - блестяще!
Достоинств этой картины так много, что сложно все перечислить. Одно из главных для биографического фильма, конечно, воссозданная историческая эпоха. Повествование фильма проходит во времена моего детства, и должна сказать, что режиссеру удалось невероятное - благодаря этому фильму я на какие-то мгновения буквально "проваливалась" в прошлое. Благодаря не только точному визуальному ряду. Эти кадры как бы советской кинопленки... Эти сцены с двусмысленными диалогами, которые так точно передают дух того времени (с кем о чем можно, а о чем опасно!)) Потрясающе.
И, конечно, стоит отметить бесподобное музыкальное озвучание картины. Музыка играет здесь свою особенную роль - она слышна там, где должна быть заметна, и создает потрясающий фон в других сценах. Браво!
Фильм уже стал чем то вроде любимого ребенка, которого любишь просто за то, что он есть, и недостатки которого обсуждать не хочется)) Но они есть.
Жуткая совершенно компьютерная графика. 90% испанской сцены приходится буквально уговаривать себя смотреть и представлять, как это все примерно могло бы быть (при всей метафоричности сцены вообще)). Потому что то, что показывается в этот момент на экране, изобилует ну просто чудовищными несостыковками. Перемонтировали бы, что ли? Теперь, после такого успеха))
Я бы безжалостно вымарала из картины сцену с Брежневым. Обидели такого хорошего человека (с) В те годы он еще был бодр и крепок, и не нужно было показывать то, что нам показали – жалкую пародию на Брежнева 80-х. Это раз. Благодаря Брежневу, его любви к хоккею, и состоялась эпохальная серия СССР-Канада. Это два. Жаль, что так все же произошло, и создатели не избежали искушения использовать двойника (искушения тем более странного, что эти же люди пошли на грандиозный риск, снимая в одной их заглавных ролей актера, совершенно не похожего на прототип))
Ну и достоверность картины от этой в целом фальшивой сцены существенно пострадала. Одно дело перетасовать хронологию реальных событий, происходивших с главным героем - это удачный сценарный прием, абсолютно допустимый в байопике. Другое дело - влепить полностью выдуманную сцену с участием исторической личности огромного масштаба.
К тому же вокруг картины развернулись нешутошные (и совершенно ненужные, на мой взгляд) политические баталии. Они бы и так развернулись, это понятно, что столь оглушительный успех отечественной ленты, снятой на студии Тритэ, да еще и расхваленной самим Президентом, не мог не быть оспорен оппозицией, но этим проколом создатели картины дали противникам определенный козырь в руки.
Ну и пресловутая сцена на канатах между домнами... и пусть бы она и была, но уж раскачка и провисание ГГ на одной руке - как-то явный перебор даже на фоне эпизода со спасением щеночка))
Не вина создателей, но рейтинг картины 6+ это, конечно, тот еще ляп при наличии "обнаженки" (имхо, вполне эстетичной и уместной) и сцены в морге (совершенно потрясающей, кстати!)
И еще одно. Фильм посвящен Харламову и Тарасову, в первую очередь, легендарной команде - все-таки во вторую. Это понятно. При том, что команда показана здОрово, но "смазали" вот в чем, на мой взгляд. Не были названы поименно все авторы забитых шайб (а ведь это так легко было сделать!), и не было комментария «Озерова» о том, как стойко защищал ворота Третьяк. И жаль, что не нашлось места в картине такой значительной в истории нашего хоккея личности, как Чернышев. Очень жаль.
В сухом остатке - недостатки обидны, но на другой чаше весов так много ценностей, что она с лихвой перевешивает. У нас теперь есть фильм, который можно пересматривать для бодрости духа и оптимизма, и на котором можно и нужно воспитывать подростков. И это здорово! Спасибо его создателям.
к статье «Рецензия на «Космополис»» | 22.07.2012 12:47
На московской премьере треть зала не вышла с улюлюканием на 10 минуте. Народ выходил в течение всего фильма, даже на финальной сцене. Но в гораздо меньшем количестве, чем заявлено. На 10 минуте вышли две девчонки. С криком "свобода" вышло двое, остальные выходили и удалялись быстро и тихо) Вот такие "правдивые" рассказы и "обязательный" стеб о "непроницаемости" Паттинсона отвлекают от сути. Потому и получается сумбур.
А фильм гениален. Хоть он не о чувствовании) Составляющая такая есть, безусловно, но суть не в том.
по просмотрам
Зак Снайдер проведет дополнительные съемки «Лиги справедливости»
Зак Снайдер проведет дополнительные съемки «Лиги справедливости»
Тайка Вайтити подписался на новый проект
Тайка Вайтити снимет комедийный сериал о пиратах.
Сольник «Бэтмена» с Беном Аффлеком
Бен Аффлек заявил о готовности снять сольный фильм про Бэтмена с собой в главной роли.
Marvel готовит сериал о Нике Фьюри
Сэмюэль Л. Джексон вернется к роли Ника Фьюри в собственном сериале.
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Сольник «Бэтмена» с Беном Аффлеком
Бен Аффлек заявил о готовности снять сольный фильм про Бэтмена с собой в главной роли.
3
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×