Constantine K

Constantine K 2 уровень

Читатель

Накоплено баллов: 1977

Зарегистрирован: 8 лет 12 месяцев 3 дня
Город: Москва | Последний визит: 07.08.2014 21:27
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
рецензии
привлеченные читатели

Коллекция фильмов

оценен на 4 из 5
оценен на 3 из 5
оценен на 2 из 5
оценен на 2 из 5

Недавние комментарии | все комментарии [+ 42]

к фильму «Телекинез» | 30.11.2013 22:16
Новой экранизации "Кэрри" Стивена Кинга, признаюсь, ждал с нетерпением, однако отнюдь не по причине наивной уверенности, что история обретёт какое-то новое прочтение (велосипед уже давно изобретён), - более интересным представлялось участие в проекте Хлои Грейс Моретц и Джулианны Мур. Моретц благодаря своей юности и ролям в недавних ярких, хоть и ширпотребных, фильмах день ото дня становится всё более востребованной, не без намёка на актёрский талант, который уже давно пора приложить к серьёзному материалу, распускается подобно прекрасному цветку. С джулианной Мур другая история - она, как хорошее вино с годами всё лучше и лучше - выбирает более смелые, глубокие и сложные образы, позволяющие с блеском проявить новые грани творческой харизмы. Куда менее обнадёживающим было женское имя в графе "рижиссёр" - мало какой представительнице прекрасного пола удаётся снять стоящее кино (уж простите, дорогие дамы) - зачастую получается или истерика или сопли с сахаром. А уж триллера ожидать.......
Собственно фильм, напоминающий беглые поверхностные слёзы в жилетку не обманул ожидания. Справдливо понимая, что сюжет поклонникам литературного и кинематографического предшественника известен на зубок, Кимберли Пирс не углубляясь в частности на бегу, чуть ли не тезисно выдаёт основные поворотные моменты сюжета, чем практически доводит до одышки. Кастинг исполнителей второстепенных ролей проводился по всей видимости тоже в торопях (не иначе как женщина-режиссёр опаздывала к парикмахеру) - чем ещё объяснить скопление неприметных бесхарактерных персонажей с ничего не выражающими лицами и невнятными бестолковыми репликами. Если бы не вышеупомянутые Мур и Моретц зрелище было бы однозначно снотворным. Одной удалось создать более естественный органичный образ без гротескного переигрывания, свойственного игре Пайпер Лори в экранизации Брайана Де Пальмы 1976 года. Другая хоть и не перещеголяла Кэрри пилотной экранизации, зато сумела сверхспособности героини чуть по-иному преподнести - Сисси Спейсек в пожаре ненависти орудовала (бесподобно!) исключительно оглушённым взглядом, создавая ощущение, что не она использует некую силу, а эта сила использует её; Хлоя Грейс Моретц действует эмоциональнее, активно используя не только мимику, но и эффектную жестикуляцию. Но в целом фильм получился подобен истерическому рассказу обиженной тётеньки: главные отрицательные персонажи представлены настолько уродливо, какими их может видеть только оскорблённая ими же женщина, в сцене бойни погибают преимущественно девушки, на которых камера задерживается дольше, финальная сцена конфронтации "плохой" и "хорошей" девочек без нужды затянута, отражая чисто женскую манеру сделать страдания обидчицы длинными и разнообразными. Словом - женский гнев бессмысленный и беспощадный.
к фильму «Лучшее предложение» | 12.09.2013 10:23
Полагаю, в этом назначение искусства: привлечь внимание к стоящему, пробудить мысли и чувства, открыть двери к новому. И если у меня это получилось, то я просто счастлив!!! Правда мой голос пока слишком тихий.
к фильму «Лучшее предложение» | 10.09.2013 22:57
Большое спасибо! Да, для меня тоже это один из лучших фильмов года.
к фильму «Лучшее предложение» | 09.09.2013 16:30
Трудно не согласиться с тем, что за более чем вековую историю мирового кинематографа итальянское кино – явление особое, самобытное и не всегда до конца понятное, со свойственными лишь ему изысканным мистицизмом и причудливым симбиозом трагического и комического . Вероятно, итальянские кинематографисты буквально на генетическом уровне унаследовали острый психологизм и тонкое чувство прекрасного у великих предков, творивших свои шедевры на Апеннинах ещё за несколько столетий до «Прибытия поезда» братьев Люмьер. А потому тема искусства и живописи в частности в фильме «Лучшее предложение» обретает особое колдовское очарование.
Разумеется, сочетание имён Джузеппе Торнаторе и Джеффри Раша априори даёт картине фору мало с чем сопоставимую («Малена» первого и «Пираты…» с «Говорящим королём» второго лично для меня обессмертили их таланты). А если добавить к этому ещё и музыку Эннио Морриконе полотно получится поистине роскошное. В «декорациях» из итальянских и австрийских улочек, а также дорогих интерьерах, обставленных с безупречным вкусом, режиссёр играет сразу с двумя жанрами – детективом и любовной драмой, - переплетая их едва заметной поначалу интригой и небрежно разбрасывая перед главным героем шестерёнки, а перед зрителем ключи к разгадке. И хотя опытному поклоннику авантюрных сюжетов разгадать ребус будет несложно, автору удаётся не только поддерживать интерес к происходящему, но и взращивать в душе ростки тревоги, подспудно накаляя атмосферу на интуитивном уровне и к финалу доводя напряжение до критических значений.
В общих чертах фабула фильма далеко не нова – присмотревшись внимательнее сквозь вуаль романтического шарма можно обнаружить очевидные отсылки к некоторым стоящим рядом (не более!) американским картинам, да и сам главный герой, первоклассный искусствовед и распорядитель аукциона, отмечает каноничность происходящих событий, ссылаясь на богатый опыт мировой литературы, как бы предчувствуя возможную развязку. Но итальянцы, в отличие от прагматичных американцев, народ душевный и темпераментный, а потому у Джузеппе Торнаторе в фокусе не столько разгадка головоломки, сколько эмоциональные перипетии и душевные терзания при её решении, а центральной темой становится процесс постижения любви как метафоры изобразительного искусства. Смелый подход искушённого художника, что на сегодняшний день можно встретить нечасто, да ещё в таком превосходном исполнении, отчего цена представленного лота только возрастает.
к фильму «Элизиум: Рай не на Земле» | 25.08.2013 14:32
моя рецензия на фильм "Элизиум"
"Чёрно-белое кино"
В жанре "экшн" чёткое разделение положительных и отрицательных персонажей отнюдь не редкость, однако Нил Бломкэмп вооружившись сентиментальностью максимального калибра выточил поистине однобитное кино, где инфантильный антагонизм всего происходящего достигает просто гротескных масштабов. Его повествование о классовой борьбе в не столь далёком постапокалиптическом будущем в своей монохромности сродни разбору шахматной партии (причем фигуры в ней передвигают далеко не профессионалы). Широко использованы практически все символические коды противоборства противоположностей, кроме пожалуй пресловутого Инь-Янь, смысл которого, впрочем, намного глубже и ценнее самого фильма. Итак: с одной стороны у нас умные, богатые, здоровые, чистые, воспитанные, живут наверху, слушают классическую музыку, говорят по-французски - это плохие люди; с другой - грязные, бедные, больные, хамоватые, чаще бестолковые и асоциальные, живут внизу, слушают рэп, говорят по-испански - это хорошие люди. Собственно претензии "хороших" к "плохим" и составляют фабулу фильма, все остальное - полёт (довольно таки невысокий) творческой мысли декораторов с аниматорами, а также яйцеголовый герой Мэта Деймона - самовыдвиженец от "низов" уполномоченный призвать к ответу "верхи". Если кое-что подсократить, то вышел бы безупречный видеоклип на культовую песню из фильма "Генералы песчаных карьеров", практически покадрово воспроизводящий недовольство обиженных маргиналов на жизнь в общем и на интеллектуальную и культурную элиту общества в частности. Причём лучше чёрно-белый - так будет окончательно подчёркнута полярность противоборствующих величин.
Исходя из целевой аудитории фильма, режиссёр акцентируется на всяких модных нынче экзоскелетах, взрывающихся роботах и неизбежных драках, пренебрегая, к сожалению, элементарной логикой. Да и на мед-консультанте создатели фильма явно сэкономили, изобразив больного лучевой болезнью четвёртой стадии эдаким робокопом, супергероем, дерущимся в лучших традициях трансформеров Майкла Бэя. Но дети, как маленькие так и большие, конечно будут довольны. Хотя, на мой взгляд, герой, единственный здравомыслящий персонаж в фильме - это министр обороны с лицом и неподражаемой харизмой Джоди Фостер. У неё есть и ум в голове, и воля в кулаке, и тузы в рукаве - она на весь фильм самый настоящий и единственный мужик. Но, по мнению режиссёра, у политики не женское лицо, поэтому героиня Фостер со своими непопулярными мерами, направленными, однако, на сохранение благ, достигнутых передовыми умами цивилизации, и безопасность, позиционируется как исключительно "отрицательный" человек. Ну а когда толпе, сытой трансгенным хлебом и жаждущей теперь только простых, но помпезных зрелищ, показали пальцем, кто плохой, а кто хороший, можно уже не думать почему, отчего и зачем - лишь бы было много стрельбы и спецэффектов.
Как ни прискорбно, но этот казалось бы более чем детский фильм, простой как пять копеек, кристально чётко отражает современные тенденции в мировом сообществе с его эпидемической модой на всякого рода толерантность и сердобольность к группам, которые, оно, к слову, раньше нещадно травило и эксплуатировало. Теперь же белая цивилизация кидается в другую саморазрушающую крайность: давайте всех спасать. И неважно, что одних будут спасать за счёт других, что спасательная шлюпка всё равно не выдержит всех, что последний уголок чистоты и порядка теперь с большей вероятностью рухнет, так как его ресурсов не хватит для спасения всех. Всё равно - давайте не думать, давайте всех спасать. А если и думать, то однобитно: 0/1, -/+, чёрное/белое. Так ведь проще жить в двухмерном чёрно-белом кино.
по просмотрам
Рецензия на фильм «Чудо-женщина: 1984»
Рассказываем, как «Чудо-женщина: 1984» парадоксальным образом производит освежающий эффект.
Рецензия на фильм «Ведьмы»
Роберт Земекис снял ремейк одноименного фильма 1990-го года в лучших традициях современного Диснея.
Киборг не появится во «Флэше» Андреса Мускетти
Warner Bros. и DC решили полностью убрать Киборга Виктора Стоуна в исполнении Рэя Фишера из сценария «Флэша».
Вселенная «Гарри Поттера» расширяется
HBO Max приступил к разработке над сериалом по вселенной культовой франшизы «Гарри Поттера».
Фильм про кубик Рубика
Джон Бейрд разработает художественный фильм про историю создания всемирно известной головоломки «Кубика Рубика».
по комментариям
Бэтмену Бена Аффлека быть?
Джон Бейрд разработает художественный фильм про историю создания всемирно известной головоломки «Кубика Рубика».
Главные фильмы 2020 года
Джон Бейрд разработает художественный фильм про историю создания всемирно известной головоломки «Кубика Рубика».
Кантемир Балагов станет режиссёром сериала по The Last of Us
Джон Бейрд разработает художественный фильм про историю создания всемирно известной головоломки «Кубика Рубика».
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×